1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 320D n47 Давление в магистрали Rail, достоверность с регулировкой по количеству

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 21 окт 2020.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Начало истории тут https://www.bmwclub.ru/threads/f30-320d-nizkoe-davlenie-v-magistrali-rail-pri-zapuske.1422782/
    Кроме впускного клапана обнаружился зависший и не правильно работающий выпускной клапан в штуцере. Его вытащить и отполировать (подручными средствами) практически не реально. Вариант - менять ТНВД. Я нашёл у человека плунжерную пару с какого-то ТНВД. Купил, поменял. Счастье было не долгим. Машина начала заводиться, но после прогрева на это уходило по 8-15 сек. Я решил "немножко" прокатиться на данном аппарате. Продуть поршня , как говорится. В итоге при первой же "продувке" вывалились две ошибки.
    247500 - Давление в магистрали Rail, достоверность с регулировкой по количеству: Пониженное давление Rail/положительное отклонение от номинального значения
    247600 - Давление в магистрали Rail, достоверность с регулировкой по количеству: Пониженное давление Rail/положительное отклонение и повышенная регулируемая величины.


    В итоге проблема была в форсунке. И скорее всего не в одной. Они уже на оборотах стартера при давлении 90-100Бар сливали в обратку топливо, а на ходу, когда на газ наступаешь, сливают вообще уйму. Из-за этого давление в обратке повышается серьёзно. А шланг обратки форсунок подходит прям к выходу из ТНВД. Поэтому в ТНВД тоже повышается внутреннее давление и ДДЕ расценивает это как зависший клапан Клапана регулировки количества топлива(стоит на ТНВД). По тесту клапан работает исправно.
    Сегодня поменял одну форсунку и о чудо, машина заводится почти с полпенка. Правда когда прогреется как положено не всё так радужно. Потому как там не одна форсунка, а четыре. И скорее всего ещё , как минимум одна, чудит. Ну, хозяин барин. Я ему говорил, что их нужно снять и на стенд. У него свои представления на эту тему....
    Поэтому не спешите менять Клапан регулировки количества. А то в тырнете полно тем, как люди меняют по указке чудо-мастеров полмашины, а результата нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Антихрист, 21 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    alvlad, R.V. и NormaX нравится это.

Яндекс.Метрика