1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 с RunFlat на обычные?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем DmitriySaratov, 5 май 2012.

  1. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Покупал машину в январе в Автодоме. Сразу в салоне поставил комплект 18 зимних колес с шипованной резиной Nokian H7. Отъездил на них два с половиной месяца. Шины и диски всем устраивали, в том числе и в плане комфорта. В марте поставил штатные колеса 17 радиуса с резиной 225/60R17 Pirelli Cinturato P7. Каково же было мое удивление, когда на 17 летних колесах машина стала жестче, чем на 18 зимних. И те и те RF. Сразу хочу заметить, что за давлением в шинах я слежу регулярно, поэтому вопрос с неадекватным давлением отпадает сразу. Заметил, что при температуре воздуха выше 25 градусов Шины Пирелли становятся мягче. Как то заехав в шинный центр проверить давление в шиных от мастера услышал странный вопрос: "А вы что еще не сняли шины RF?" Я в ответ: "А что снимают?" Мастер: "Многие владельцы БМВ снимают, так как по нашим дорогам на них ездить невозможно." Сегодня проехал на машине друга Х5 У70 на 20 катках с обычной резиной. Ужас! На них мягче, чем у меня на 17 RF. Штатные 17 диски в комплектации Эксклюзив меня тоже не устраивают - страшненькие какие-то. Задумался о покупке 19 дисков для Х3. Резину хочу поставить обычную, скорее всего марки Мишлен. Возникает вопрос: В плане комфорта 19 колесья с обычной резиной лучше или хуже 17 с RF. По поводу проблем с проколами - купил комплект мобильности (компресор, герметик и манометр), хочу заказать докатку. Нужен совет.
     
  2. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Летние всегда жёстче зимних, как иначе?! :hi:
     
  3. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По плохим дорогам герметик не поможет, тем более, на 19". Основная опасность - пробить боковину. Пробой двух колёс - и докатка тоже не поможет.
    Не понимаю людей, которые отказываются от RF. Минусов практически нет, кроме цены. Комфорт, практически, не страдает, если не перекачивать шины!!! Важна каждая 0,1.
    Управляемость на RF - только выигрывает.
    Смысл их менять?!
    19" не RF по комфорту и управляемости будет, как 18" RF.
     
    Artemka786 нравится это.
  4. mishgen

    mishgen Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    После 18 зимних nokian7-шип runflat поставил 18 nokian hakka Z обычную(после прочтения тестов и отзывов), стало заметно мягче.
     
  5. mishgen

    mishgen Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Особенно по дорогам нашей области
     
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не так! У меня родные 18 данлоп гораздо мягче родных 18 нокиан хаккапелита 7. Правда не могу сказать, что давление было 1 в 1 - не отслеживал. Не помню даже, подкачивал ли зимой Нокию, возможно, что всю зиму проездил с давлением, установленным дилером. Но было реально жестко, подвеска брякала очень сильно (писал про это)...

    Сейчас стоит 20 не РФ лето - в итоге комфортнее и мягче, чем 18 зимние вышеуказанные. По Мск хватает запаса резины, про регионы ничего не скажу.

    здесь согласен, если б не стоимость то купил бы 20 РФ. А так буду ездить поаккуратнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для RF - давление, давление, давление!
    Иначе сравнивать нельзя.
    Зимние мягче по-любому, на то они и зимние. Если не дубеют на морозе.
    Они всегда будут плыть. Особенно липучки. Так бы на зимних ездили круглый год.
    Просто потрогайте руками зимние и летние. Хака 7 шип RF 18" - мягкая. Давление 2,1...2,2 при -5.
    Накачать могут 2,5...3 не задумываясь. Разница огромна.
     
  8. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    К сожалению, на RF боковины пробиваются так же легко, как и на обычных шинах - преимущества по прочности практически нет - очень легко образуются грыжи, хотя воздух, вероятно, и не выйдет, и можно ещё долго ездить.
     
    NG-NG нравится это.
  9. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    За восемь лет вождения проколы колес случались лишь два раза. Реально колесо пришлось менять только раз, второй раз спокойно доехал до шиномонтажа, купил новое колесо (небольшой боковой порез), поставили и поехал дальше. Насколько мне известно боковые повреждения на RF не ремонтируются, а меняется шина. Скажите, а какова вероятность купить шину RF такой марки и размера как установлена на автомобиле? Как показал мой опыт поисков шипованной резины размерностью 225/60R17 (не хотел покупать коплект зимних колес на 18) в городе Москве - вероятность 0% - таких шин в январе месяце не было в наличии ни в одном шинном центре, а доставка под заказ - 2-3 дня. Обычные же шины такого типоразмера были в наличии практически в каждом шинном центре. Теперь к вопросу комфорта. До F25 ездил на Х5 Е53. На машине стояли шины размерностью 255/50R19 и 285/45R19. Шины обычные - Мишлен Диамарис. Зимние колеса такого же радиуса с Хакой 5. Сколько весят такие колесики я думаю говорить не нужно. Так вот по ощущениям подвеска на Х3 F25 мягче чем на Х5 Е53, а вот вибрация неподресоренных масс на 25 по ощющениям больше. Поэтому RF это не однозначно ГУТ.
     
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что протектор на зимних заметно мягче, это факт и это понятно, от этого они и плывут в том числе. Но жесткость идет от жестких (по той или иной причине) боковин. Но т.к. по давлению ничего сказать не могу, то соглашусь с вашими словами.

    Даже странно, что я давление не проверил. Хотя может и проверял...хз...давно было...

    вот этого не знал...однако даже на порезанной боковине можно аккуратно добраться и в этом самый главный плюс. Боковина ремонтируется на РФ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Есть другое преимущество у RF.

    Уехал на машине в командировку (а я езжу очень часто). Утром выхожу, чтобы поехать на встречу к назначенному времени. Обнаруживаю, что за ночь спустило колесо. Я в костюме, галстуке и белой рубашке.... Ё@"№&%...
    Надо всегда отправляться в путь заранее и иметь в запасе, минимум, полчаса (+комбинезон и чем отмыться). Да и комфорт от обычных шин при замене колеса на грязной обочине в костюме с бабочкой (или в 30 градусный мороз в любой одежде) проклянёшь навсегда, если столкнёшься.

    Ну и когда на 150 км/ч спускает колесо, впечатления тоже забываются не сразу.

    Лично я готов платить за RF, пусть даже придётся их выбрасывать вместо ремонта.

    P.S. Как-то проехал 120 тыс.км. без единого прокола за 3 года.
    Потом за две недели проткнул 3 колеса. По одним и тем же дорогам ездил, без экстима. Судьба...
     
    Artmess нравится это.
  12. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что, 364 дней дискомфорта менее важны, чем 1 день в году (и то - весьма теоретически) потерять полчаса на герметик?

    что касается боковых порезов, то они не случаются на трассе. это либо хулиганство, либо талант при парковке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По-хорошему - не ремонтируется.
    Но кулибины, наверняка, найдутся.
     
  15. T.Rishat

    T.Rishat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
     
  16. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Дискомфорта не ощущаю. Ни на пятёрке, ни на икстретьей. Езду на пятёрке с Адапитив Драйв дискомфортом назвать язык не повернётся. Она не едет - она плывёт. xDrive расчитан на RunFlat. Колхозить, заменять на обычные - слететь с гарантии - другая масса колеса, другой момент инерции - не факт, что адаптив драйв будет работать как надо.
    Курсовая устойчивость и, в целом, управляемость на RF ощутимо лучше.
    О каком дискомфорте речь?
    Позавчера вернулся из командировки в германию, где проехал на е-классе 1,5 тыс. км на НЕ ранфлэт 18", а вчера/сегодня сразу на F10 runflat 1000 км по нашим дорогам. Ну не понимаю я в чём заключается этот пресловутый дискомфорт от RF. Мне больше нравится чёткость реакций и поведение авто на RF. Небольшой минус - чуть большее ощущение мелких неровностей. Но только ЧУТЬ!
     
  17. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У нас дороги все в лунках, особенно весной, как кроты нарыли. Чуть зевнул - и можно и диск расколоть, не то, что боковину "порезать".
    В европе, согласен, нужно цепануть обочину. А у нас, процентов 90 - пробои боковины.
     
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    за 17 лет ни разу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    За 22 года - раз 5.
    Дороги у нас не как в Москве. Далеко не как.
     
  20. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Поменял штатную резину RF R17 на обычную летнюю пирелли R18 еще в салоне - машина по нашим дорогам, которых просто нет едет супер - управлять одно удовольствие, вылезать не хочется! Не слушайте никого - у вас в Саратове дороги такое же Г как и у нас в Самаре и ездить по ним на ранфлете просто безумие с точки зрения комфорта и нагрузки на подвеску. Меняйте не задумываясь! Машину просто не узнаете. Разница в том как едет авто на RF и обычной резине - небо и земля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    186bmw нравится это.
  22. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ранфлат даже на ровной дороге плох.
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не будучи фанатом РФ я отлично ощущаю дубовость РФ на х5, х6 и е60.
    ибо удалось сравнить с неранфлетом на х5 и е60 - огромная разница. РФ собирает с дороги всю мелочь, т.е. как в телеге. это бесит.

    икс-драйв понятия не имеет про ранфлет. ему вообще похрен что с колесами, главное - одинаковый радиус оных.
    а вот подвеске снижение неподрессоренных масс только на благо. как и рейке.

    я абсолютно против РФ. тем более в человеческих условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему на F10 другая картина? Очень мягкая и комфортная машина, и мелочь не ощущается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    она вообще едет не как BMW. видимо амики набили холодцом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну она мне этим даже нравится. Правда, интересно, когда уже пойдут ветки типа "жор масла и задиры на 528 2.0t". Если этого не будет - буду приятно удивлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Абсолютно согласен с тем утверждением, что компания BMW разрабатывала подвеску на Х3 с учетом установки RF, но...
    Во-первых, как мы знаем Х3 это не внедорожник, а кроссовер, то есть он не расчитан на бездорожье, тогда как наши российские обычные дороги по меркам Европы можно вполне считать бездорожьем.
    Во-вторых, как мне представляется, расстояния между городами в Европе меньше чем у нас в России между деревнями, поэтому всегда есть возможность доехать на проколотом колесе RF до шинного центра.
    В-третьих, шинные центры в Европе имеют специальное оборудование для ремонта и шиномонтажа шит RF, чего нельзя сказать о наших шинных центрах. Я не хочу сказать, что у нас таких центров нет, просто покрытие этих центров составляет ну никак не заявленные 80 км.
    Рассматривая вопрос о замене шин RF на обычные следует в большей мере ориентироваться на дорожные условия в России, а не на позицию компании BMW.
    В Москве однозначно дороги лучше чем в регионах, сам ездил. И шинные центры в Москве также лучше оснащены.
    Что касается нашего города и области, то качество дорог оставляет желать лучшего, а в период с марта по июнь их можно сказать вообще нет.
    Кстати многие владельцы БМВ в нашем городе имеют два комплекта летних колес - с дисками меньшего диаметра для марта, апреля и мая, и дисками большего диаметра для остального времени, когда дороги залатают.
    Для тех же кто считает, что на RF можно ездить по нашим Российским дорогам (Москва и близлежайшие города не в счет) рекомендую проехать по Волгоградскому участку дороги Саратов - Волгоград. Если после этих 400 км Вам не потребуется ремонт подвески, то либо вы ехали со скоростью 30 км/ч или вам пох...ру ваша машина.
     
    NG-NG нравится это.
  28. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    :nod::rock: О том и речь!!! Дороги Поволжья не для слабонервных!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. X 3 3.5

    X 3 3.5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    на зиму ставил 19 реплику бриджстоун,поставил родные 18 просто небо и земля так жестко
    ,опять стуки появились в подвесе,наверно рейка
     
  30. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На всех своих бмв менял rf на обычные. Пусть свои эксперименты с rf с другими устраивают.
     

Яндекс.Метрика