1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 30d. Растет температура масла при езде по трассе

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KostiaT, 15 сен 2015.

  1. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    При езде по трассе в ровном режиме темепература масла заметно выше 100 градусов. При этом не важно едешь ты монотонно 150 или 210, температура одна и та же. Аналогично не важно, на улице + 27 или +4.

    В городе в рваном режиме, как машину не насилуй - скорее тормоза начнуть вонять, чем стрелка сдвинется с отметки 100.


    У всех так? Диллер ничего вразумительного не сказал. Все лето на дачу так отъездил...
     

    Вложения:

    • DSC_0132.jpg
      DSC_0132.jpg
      Размер файла:
      178.5 КБ
      Просмотров:
      580
  2. Тиг

    Тиг Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня меняли термостат по гарантии и все стало нормально
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, во первых температура остаётся в пределах "рабочего диапазона".

    Во вторых, начать нужно с осмотра радиатора на предмет его забитости всяческой грязью, что, кстати, гарантийным случаем не является.

    В - третьих, этот указометр показывает не температуру масла.

    В - четвёртых, состояние термостата легко диагностируется
     
  4. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    1. Какой рабочий диапазон по маслу?
    2. Радиатор чистый, машине года нет.
    3. Это масло. Значок видете?
    4. В городе все ок.

    Владельцы f25 30d, откликнитесь!
     
  5. V0VAN

    V0VAN Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня также, температура масла по трассе бывает больше 100.
    Тенденцию повышения, често говоря не выявлял... Просто замечал, что температура чуть больше 100, либо равная...
    Да, кстати, после чистки радиаторов от грязи и пуха температура также бывает больше 100...
     
  6. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    Может мозги так настроены... Эффект не зависит от температуры за бортом. Если бы это была недостаточная производительность системы охлаждения - в жару эффект был бы сильнее, чего не наблюдается.
     
  7. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    Может мозги так настроены... Эффект не зависит от температуры за бортом. Если бы это была недостаточная производительность системы охлаждения - в жару эффект был бы сильнее, чего не наблюдается.
     
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хоть у меня 20d, но всё происходит примерно как вы описали.
    Если ехать по трассе со скоростью 150-170 км\ч, то температура выше 100 не поднимается, если ехать 170-200, то поднимается примерно до 105-110 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. qseftyg

    qseftyg Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    А если фотокамеру еще с большим углом сделать к плоскости шкалы, то наверное 120 будет:D. Думаю там не больше 103-105.
     
  10. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там стрелка близкок шкале ))) угол не влияет почти))
     
  11. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем так... Температура подрастает и на 120-130 кмч. Причём так же как и на 200. Но только при равномерной нагрузке начиная минут от 5.. В городе не растет никогда.
     
  12. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,818
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не переживайте я так отъездил. 150тыс. За 3,5 года эксплуатации на 3d. Всегда была такая температура. Если входить в скрытое меню температура масла доходила до 108 градусов. Если топить. В городе стрелка всегда 100 градусов. Может иной раз подымается но не критично. Масло конечно меняю каждые 10тыс. Плюс промывка двигателя. Масло лью Бардаль и не в первое авто ( не сочтут здесь за рекламу). Радиаторы мыл сам лично, все равно температура подымается, двигатель чистый лака нет. Не в сравнении с бензином. Так что ездийте и получайте удовольствие.
     
  13. KostiaT

    KostiaT Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Думаю, тема закрыта :)
    P.S. Надо заглянуть в инженерное меню...
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по п.1: если пользоваться этим "указометром", то "рабочий диапазон" от конца синего сектора до начала красного сектора (включения "лампочки" и писка);

    по п.2: это - не масло: "если на клетке с буйволом написано верблюд - не верь глазам своим" (с) К. Прутков:D

    у меня БМВ Альпина XD3 Biturbo в кузове Ф25 (БЦ идентичен, дрsufntkm очень похож на тот, что и у вас, но у меня это ближе к N57D30o). На трассе - стрелка этого указометра, к температуре масла имеющего безусловное,но несколько опосредованное отношение, при скоростях движения от 130 км и при СРЕДНИХ скоростях около 125 км на протяжении около СЕМИ ЧАСОВ подряд также где - то на миллиметр отклоняется вправо.

    Это не должно вызывать опасения, если только вы с дрыгателем никакого долбаного "чип - тюнинга" не делали:help:
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Уважаемый,именно температуру масла в двигателе и показывает сей прибор,о достоверности показаний смысла спорить нет +-
    Судя по последней строке Альпину кто-то объехал на чипе:eek::D
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На этот "указометр" выводится некое осредняемое значение температуры масла, при том, что так как совершенно непонятно, по какому алгоритму происходит осреднение,, то и говорить, что это указометр "температуры масла" - нельзя.

    Так как оно может весьма сильно отличаться от реального значения, что и может быть причиной отклоения стрелки.

    Говорить о температуре масла можно только по данным "инженерного меню" да и то, чётко понимая, с какого датчика идут показания.

    Бессмысленно продолжать разговор, поскольку важна не столько "интегральная" (осреднённая) температура масла, сколько локальные флуктуации этой температуры (локальные перегревы) и "время пребывания" масла в этих зонах. Именно в этом - механизмы "старения" масла.

    И ещё прочтите вот тут сообщение № 14:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=884990
     
  17. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Наблюдаю аналогичную ситуацию. Симптомы воспроизведения аналогичные. Зависимости от температуры за бортом нету, картина при +10С аналогична ситуации с включенным кондиционером и +35С за бортом.
    В профилактических целях был очищен и промыт радиатор охлаждения масла в колёсной нише "17 11 7 823 546 Радиатор водяного охлаждения". Был частично забит по причине технологического расположения за подкрылком, однако ситуация с температурой масла не изменилась.
    Основной радиатор и радиатор наддувочного воздуха проверены, всё в порядке.
    Масло дилер залил BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

    Проверял вместе с другом в аналогичных условия на практически новой f10 M550d - аналогичная картина, рабочая температура масла 100градусов, ровно на 12 часах стрелка, иногда поднимается на несколько градусов при движении по трассе.

    Думаю это конструктивная особенность, либо новое оригинальное масло Shell.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, собственно свойства масла теоретически могут влиять на его температуру при работе в одном и том же агрегате на одинаковых режимах, но именно теоретически, а не инженерно! То есть - крайне маловероятно, что приборно эту разницу можно будет уловить.

    Кстати, у меня масло не Шелл пока ещё!
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Как "стоит" стрелка и какова реальная температура ОЖ на "нормальном" моторе 3дЕ83 я знаю и без этого поста :nod:
     
  20. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Можно, конечно, дальше умничать про "интегральные" значения. Все просто: данные стрелки при включённом инженерном меню совпадают с точностью до градуса. Проверено лично.

    На 35и такое же поведение стрелки на трассе. Правда стоит "долбанный" чип и радиаторы чистые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не у Всех, тоже самое было летом, помыл радиаторы, со снятием, проблема ушла, стрелка вправо от центра больше не уезжает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошу вас пояснить, как вы УМУДРИЛИСЬ определить с точностью до градуса температуру по положению стрелки? Шкала этого "указометра" в градусах не градуирована:help:

    Она, шкала, градуирована 50 - 100 - 150. По общим принципам проектирования шкал аналоговых приборов (вольтметров, к примеру, а перед нами - и есть практически "в чистом виде" вольтметр) можно говорить о точности определения в половину деления шкалы, то есть - где - то 25 градусов. Это, знаете ли, так называемый "качественный", а не "количественный" "указометр". И пытаться измерять с помощью этого прибора температуру с точностью до градуса - вопиющая безграмотность:help:

    И как вы умудрились опять с точностью до градуса определить совпадение показаний "стрелочного указателя температуры" с цифрой из "инженерного меню"?

    И, напоследок, как вы проверили всё это лично...

    Правильно! это попросту невозможно...

    Поэтому - попробуйте хотя бы для себя ответить на вопрос: если я - умничаю, то как называется то, чем занимаетесь вы?;)
     
  23. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что касается зависимости температуры охлаждающей жидкости от температуры масла - в положении на 12часов, т.е. 100С по стрелке, актуальная температура ОЖ 92С.
     

    Вложения:

    • tempN57.jpg
      tempN57.jpg
      Размер файла:
      198.7 КБ
      Просмотров:
      320
  24. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    В посте 23 УМУДРИЛИСЬ сделать о чем я говорил выше: соотнести показания инженерного меню и стрелки, стоящей на 12 часов (для дизеля 100, для бензина 120).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столько споров пипец,но никто не написал,что мануал по авто пишет, какие значения должны быть по температуре ОЖ и масла.
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    и что пишет мануал:shock:
     
  27. Shalamov

    Shalamov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    у меня всегда чуть больше 100, что по городу что по трассе.
    но нужно понимать, что это температура масла, она как правило градусов на 10 всегда больше ОЖ.
     
  28. Shalamov

    Shalamov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    мануал пишет медленно, поэтому ответа нет.:hi:
     
  29. Artu

    Artu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Здесь http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n20/ есть описание двигателей БМВ. Про дизеля правда инфы как-то мало, а вот в описании 20-го бенза есть раздел "Терморегулирующая система".В этом разделе есть упоминание про защитные функции данной системы. В описании указываются следующие температуры, при которых срабатывают защитные мероприятия: 1-я температура ОЖ = 117 градусов и выше, температура масла =143 градуса и выше. 2-я температура (экстренный случай) температура ОЖ = 122 градуса и выше, температура масла 151 градус и выше. Короче полистай, может пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Обратил внимание, что свежее масло греется меньше, так при крейсерской 180 до замены показывало 118-119гр, после не более 115
    Дизель v8
     

Яндекс.Метрика