1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 F20, помогите с выбором резины для 18r

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем kuniricar, 25 апр 2022.

  1. kuniricar

    kuniricar Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет, есть диски 18r 8,5j 13ET, по шильдику максимальный профиль 225/40 18r, но я хочу чуть выше, хотябы 225/45, в идеале 225/50 хотелось бы, накидывал померить 235/40 - при вывороте до внутренней арки ещё 1,5см примерно оставалось,так вот подскажите кто какую ставил и как чувствуют себя арки?

    pic.jpeg
     
  2. -Nik-

    -Nik- Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    225 45 18 ставил на перед- все норм, но думаю это максимум по высоте. 225 50 18 по-моему не влезет.
     
  3. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 82-м кузове стоят 18-е, 8.5 ширина, вылет 48, правда спереди проставки 5мм. иначе диск по амортизатору шваркает, т.е получается 43 вылет. Мучаюсь уже 2-ой сезон, всё руки не доходят на 17-е штатные поменять.

    1. Устал машину ловить в колейности, едет только прямо, что будет с 13-м вылетом, даже представить не могу..
    2. Даже для 270л.с. колёса реально тяжелые, едет хуже, жрёт заметно больше.
    3. 225 на 8.5, не то, что домиком, а просто треугольником, сзади 255 - это как раз.
    4. 40-й и 35-й профиль, машина становится не жесткая, а громкая.
    5. Ещё раз про вылет, не говоря о нагрузке на подвеску, бочина будет всегда грязная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу понял смысл написанного. Если устал ловить в колейности это значит, что прямо она не едет.
    Как и у меня, да и у всех на разношире я полагаю. Однако, на зимней резине в том же размере едет практически прямо, лишь немного подруливать приходится
     
  5. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При повороте руля, колёса поворачиваются на разные углы (внутреннее на большый, наружное на меньшый), т.о. каждое колесо едет по своему радиусу. Когда вы уменьшаете вылет, т.е. разносите колёса, углы поворота остаются прежние, а радиусы меняются, внутренний становится ещё меньше, а наружный больше. Если совсем грубо, машина не понимает по какому радиусу ей ехать и хорошо себя чувствует только при положение прямо. На широких колёсах этот эффект усиливается. Из-за этого же и проблема с колейностью, колея не строго прямая, и машина стремясь ехать прямо выпрыгивает из неё.
    А то, что колёса разноширокие, мне кажется здесь вообще не при чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня штатный 261 стиль, без всяких проставок и прочей порнографии. Но до меня дошло, что ты написал. Нормально машина у тебя едет только по ровной дороге без колеи. А в колее ловить приходится еще больше, чем мне.
     
  7. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про колею, могу ещё добавить, что работает поперечный уклон шкворня (в нашем случае цапфы). При уменьшение вылета, плечо увеличивается и машина ещё сильнее хочет ехать прямо. Когда из колеи выбрасывает, морда разгружается, уклон работать перестаёт, автомобиль шинами цепляется за края колеи и встаёт в неё, как только морда загружается, он снова хочет ехать прямо и выпрыгивает. Вот так и колбасит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика