1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 118i vs A3 1.4 TFSI - опыт владения и сравнение.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем movielife, 15 ноя 2014.

  1. movielife

    movielife Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прохладная история - сравнение А3 1.4 tfsi и Ф20 118i.
    Два года назад другу понадобилось купить новую машину. Я тогда был шесть месяцев как без e81 и присматривался к F20, поэтому моментально предложил ему сгонять в авилон, потестдрайвить её. На тест-драйв была 116 на галогенках, колпаках и без монитора - короче по итогу он сказал что для таких денег она слишком уж пустая, да и вообще внешность ему не эмпанирует.

    Хрен с ним, пришло лето и я уехал в теплые края, сижу, отдыхаю, и тут мне приходит фотография ключа...

    Это была ауди А3, ксенон, монитор, все дела, хотя я ее категорически не рекомендовал в силу предыдущих печальных опытов знакомых как с новыми, так и с подтухшими ауди.
    Я вернулся через неделю после того как он забрал машину из салона и купил себе F20 118i sport.
    Цена была копейка в копейку с А3 друга.

    Сейчас прошло полтора года с момента покупки. Пробег примерно одинаков - в районе 20 тысяч километров.

    Я не был в сервисе ни разу (сплюнул, постучал по дереву :) ), сам менял масло на 12к. Теперь про ауди:
    - на 10 тысячах км внезапно пропало масло... Совсем пропало! Комп просил не долить, а именно говорил что масло на нуле . Друг доехал до дилера, там мастера удивились , сказав что обычно с этой проблемой приезжают на 5 тысячах км.

    - на 12 тысячах слетел шток актуатора турбины прямо посреди дороги, тяга пропала, турбина перестала дуть, все дела. Опять к дилеру... Вроде прикрутили.

    К слову, на драйве2 полно владельцев А3 у которых были эти же самые две проблемы.

    - Зимой застучали задние стойки, снова к дилеру. Сказали что это нормально, катайтесь, не парьтесь.

    - Весной под капотом опять появился такой же звук, который в прошлый раз предшествовал проблеме со штоком актуатора. Звук плавающий, у дилера, как всегда, святая земля и все периодически появляющиеся звуки пропадают.

    - ДСГ подёргивает, постукивает - дилер шлёт лесом, типа это норма, знали что брали.

    - Сейчас, при проезде лежачих полицейских, стучит слева спереди. Проблема тоже плавающая. Мастерам ауди друг и его жена уже порядком надоели, как мне кажется, поэтому они им сказали что ваша машина на гарантии, мол, катайтесь не парьтесь! Если что мы починим ))

    Неделю назад ходили на интерстеллар, потом он меня до дома подбрасывал на этой ауди, злился, сокрушался, жалел что не послушал, собрался в ближайшее время скинуть ее нафиг и взять бмв.
    Ещё, когда подбрасывали меня до дома, жена его удивлённо спрашивала - а что ты серъёзно НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В СЕРВИСЕ?! А почему?! Забавный вопросы - действительно, почему это я на новой тачке у дилера не ночую...

    Если ташины сравнивать, то в ауди лучше звук, есть слоты под сд-карточки, экстерьер приятный. Наверное все преимущества.

    Двери легковесны, да и сама тачка ощущается какой-то лёгкой - неприятное лично для меня ощущение. как будто сейчас слетит с дороги.
    БМВ копейка ощущается тяжелой машиной, хотя на неровностях чувствуется короткая база.

    После 120км БМВ не начинает жрать топливо, тогда как что 1.4 в ауди, что 1.8 в пассате - у всех заметно увеличивается расход. Магия фольксваген груп.

    В А3 надо совать и поворачивать ключ, тоже как-то так себе, хотя и не критично. Просто кнопка как-то приятнее.

    Динамика. 118, естественно, едет бодрее, но почувствовать внутри авто разницу не получится. Только если рядом их ставить и гоняться.

    Водитель чувствует совершенно разные алгоритмы работы коробки.
    Хозяин ауди ругал ДСГ после того, как прокатился на моей. У БМВ при совсем незначительном нажатии на педаль акселератора, коробка сбрасывает 2-3 предачи и ускоряется, ДСГ тупо повышает обороты на текущей передаче и старается выехать на ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это как она обороты на передаче повышает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное сцепление начинает проскальзывать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже думал на счет А3, но передний привод, дсг и непонятки с мотором который 1,4 меня быстро отрезвили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gaztello

    gaztello Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    f 20 удачный аппарат у bmw, я уже за полтора года проехал 63 т.км, из косяков: 2 раза выскакивала ошибка "привод, полная мощность недоступна..." дилер без всякого развода на бензин в обоих случаях поменял электромагнитный клапан ваноса на выпуске. При этом на 40 т.км. машина перепрошитая в 118. Думаю накатать 150-170 т.км на ней.
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    movielife - а еще на этом моторе поршня прогорают наура . И дерганья коробаса заканчиваются его заменой после гарантии - а стоит он больше половины остаточной цены аффты - гарантия на нее не идет пятилетняя , в отличие от вагена , сеята и шкоды . У сослуживца такая была - мы гонки устраивали . Я от нее на мазде3 1,6 жены 105 сильной уезжал на полкорпуса - хотя по паспорту авдя на полторы секунды быстрее должна быть . Да - коробас он морщил два раза - первый раз мехатроник , второй целиком . После того , как увидел счет за замену (который дилер отправляет на завод) в 600 с чем-то тыщ - продал ее . :thumbup:
     
  7. KID83

    KID83 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Audi 8V или 8P?
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну справедливости ради надо отметить, что до копейки в - этом размере недотягивает вообще никто, а не -то, что ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. movielife

    movielife Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ровной дороге движешься 110, акселератор нажат где-то на 20%, обороты на 1.5 тысячах, нужно ускориться:

    - на бмв нажимаешь педаль акселератора ещё на 10-15% - передача скидывается с 6 на 3-4, обороты повышаются, происходит ускорение.

    - на ауди нажимаешь педаль акселератора на те же 10-15%, коробка продолжает держать шестую передачу и начинает повышать обороты. Для того, чтобы передача скинулась с 6 на 4 необходимо прожать педаль ещё на 20-30%.

    Ездили с владельцем ауди по трассе в декабре 2013, он подметил данны факт. По приезду проверили на ауди - именно такое различие в алгоритмах работы. Он жаловался, что в ауди коробка в данных условиях ведёт себя нелогично.

    Последний кузов, машина 2013 года, 8v

    Зато там пакет света был )) Там, подсветка зеркалец в козырьках, подсветка ручек - все дела...

    Насчет коробки - у меня родственник взял пассат последний на дсг, в пробках и на светофорах встаёт в нейтраль - говорит, мастера сказали в сервисе так делать чтоб коробка не приказала долго жить. На 43 тысячах всё-таки там что-то поменяли, ему стыдно, потому что я его предупреждал про дсг, поэтому он не колится что именно меняли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Да все просто, ему коробку поменяли:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика