1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10. Жизнь после 100

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hazard, 6 май 2019.

  1. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос вот в чем. Уже 4 года владею F10 530D xdrive, машина 2013 года, дорестайлинг, но с NBT. Сейчас пробег 96 т. км.
    После определенных маркетинговых исследований понял, что поменял бы ее минимум на G30 530D, но платить от 3 (за вариант с пробегом) и от 4 (за новую машину), особо не хочется.
    Поэтому есть большое желание оставить машину у себя еще года на 3-4. Годовой пробег у меня около 15 т. км. Режим эксплуатации достаточно щадящий, по пробкам не езжу, не дрифтую, не отжигаю.
    Прошу коллег поделиться опытом, насколько проблемной становится (или не становится) машина после 5-6 лет и пробега в 100 т. км.
    Чего от нее ждать? К чему готовиться?
    Насколько я понимаю, двигатель и АКПП достаточно надежны если их не убивать нарочно, а вот что касается различных мелочей, типа окисления проводов, растрескивания фар, отказа дверных замков и прочего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни чего не ждать и не к чему не готовиться. До 200 тыс. проедет без проблем. Сайленты редуктора поменять придётся, передние привода, эластичные муфты 2 шт., ступичные подшипники, остальное ТО как минимум раз в 10 тыс.
     
    Hazard нравится это.
  3. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    Я правильно понимаю, что привода - это наиболее дорогостоящая вещь из всего перечисленного?
    Вообще их при пробеге около 30 меняли по гарантии, с тех пор нареканий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да.
    Также обновите блоки управления, если ранее не делали
     
  5. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Впускной коллектор можно почистить на пробеге 120-130, лишним не будет:hi:
     
    Hazard нравится это.
  6. kos939

    kos939 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а за ф10 с н 20 что можете сказать??
     
  7. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    520i шитая в 528, пробег 153 тысячи, пока живет и помирать не собирается (хотя звук работы двигателя ужасный, особенно на холодную).
    Немного напрягает расход в городе в районе 14-15 литров, но по трассе падает до 7-8.
    Есть еще нарекания по коробке - машина частенько клюет носом на торможении в моменты понижения передач, но на сервисе заверили, что с ней все нормально.
     
    kos939 нравится это.
  8. Ky6uk-Py6uk

    Ky6uk-Py6uk Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я за 130 поменял 2 раза саленты передней подвески,
    от 110-130 - амморты по кругу со всеми вытекающими, муфта эластичная, шрусы, плюсовой провод (все около 200 тыс)
    в 80 помер егр, во впуске был лютый ад, вырезал сажевый

    Подходит акпп по адаптациям (думаю 100 еще будет на ремонт)

    в общем подвеска почти вся у меня приехала к 110-130. дальше она считай новая и думаю до 200 доедет.

    Сейчас форсунки норм, где то в середине ресурса.
     
    Hazard нравится это.
  9. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на глазах катается 523, с новья, сейчас 125000, используется очень бережно, много трассы. нижние рычаги, сб редуктора, задние пружины. остальное - расходники или не имеют отношения к дизелю. если авто сток с работающим егр, к 100 000 коллектор уже грязный и его нужно отмыть. можно превентивно махнуть свечи накала, не дожидаясь пока они закиснут, и обратить внимания на демпфер коленвала. в остальном вроде всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KIMI_E90 нравится это.
  10. Константин 745

    Константин 745 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    120 тыс 520Д 2014 года. Менял только масло и фильтры больше вообще ничего.
    А нет вру, 2 передних ступичных поменял на 100 тыс. пробега
     
  11. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Ездейте без проблем. Для продления жизни двигателю масло почаще меняйте и на самом деле, щадящий режим для БМВ не норма. По возможности, на трассах 100+ на высоких оборотах и будет вам счастье:hi:
     
    Alexigumnov и Hazard нравится это.
  12. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Такая же машина, как у Вас, пробег сейчас 135 тысяч, помимо плановых ТО и расходников менял эластичную муфту кардана, сайленты передней подвески, сайленты редуктора, и всё. К приводам и подшипникам пока вопросов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hazard нравится это.
  13. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аморты передние не живут больше 70-80 тыс. км., как вы умудряетесь на них 100+ катать?
     
  14. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, сайлентблок заднего редуктора я тоже менял, на пробеге около 70.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от манеры езды и условий эксплуатации сильно зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наши трассы сейчас так камерами увешали, что любое касание педали на 3 литровом дизеле гарантированно облегчает карман владельца :)
    Остался еще небольшой участок, где можно немного придавить педаль, где-то до 170-200.
    Говоря о щадящей эксплуатации, я имею ввиду отсутствие езды в режиме газ-тормоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KEKYCHIN

    KEKYCHIN Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что вся проблема в том, что через 3 года нужно будет доложить ещё больше денег для покупки новой + увеличенные расходы на содержание старой... дистанция увеличивается[/QUOTE]
     
    #17 KEKYCHIN, 11 май 2019
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  18. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [/QUOTE]

    Вы правы.
    Но через 3 года возможно будет больше предложений по 2-4 летним G30 и соответственно ниже цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие симптомы "мертвых" сайлентов редуктора? Пробег 190к, F07, говорят что пора менять по пробегу, но как это должно проявиться? Или чем чревато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Через 3 года F10 будет стоить почти ничего.
    Математика может быть совершенно другой, если взять в расчет возможные ремонты, потерю стоимости, большую экономичность новых двигателей и т.д. В итоге может получится так, что за мизерную доплату можно эти 3 года ездить на новой машине.
     
  21. MAN330

    MAN330 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    в ролике кроме процесса замены ещё объясняют симптомы
     
    KIMI_E90 нравится это.
  22. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почти неичего - это сколько?
    Потеря стоимости у новой машины в разы больше чем у 5-7 летней.
    Большая экономичность новых двигателей - Вы это серьезно? Пол-литра на 100 км спасут отца русской демократии?
    А то, что на новой машине нужно обслуживаться исключительно у дилера с соответствующими расходами, будем учитывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  23. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    F10 сменил на G30, на топливе сразу минус 2-3 литра на 100км, при этом G30 шустрее заметно. За 2 года и 63000 км сэкономил 20-30 баков, что есть немного денег и время :) ТО на G30 внезапно дешевле, да и F10 я бы все равно обслуживал на дилере, дилерские цены в Минске просто смешные (на самом деле просто адекватные), не дороже гаражей))
    F10 за эти 2 года минимум бы потеряла 25% стоимости. И наверняка пришло бы время перебрать всю подвеску вместе с аммортами и пружинами. Тормоза как раз в круг перебрал перед продажей :D Оригинал стоит денег, аналоги превращают машину в не БМВ.
    Безусловно новая машина дороже, но если сложить все, то не такая уж и большая разница, а ездите эти 2 года на новой машине ;)
     
    Hazard нравится это.
  24. Alexigumnov

    Alexigumnov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня така же. И пробег и год. Я менять не буду. Много вложил в неё. Моя на чипе от diesel boost. Егр удалён, заглушен, сажа удалена. Впуск чистый. Радиаторы чищу со съёмом раз в год. Заправка газпром, лукойл. Замена масла в редукторах, раздатке раз в 40 тыс. В коробке 60-80. Езжу часто агрессивно. Зимой в гараже стоит, только лето) я очень доволен, разгон с ланча 4,7. Муфты менял два раза. Кайфую с нее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:

    А какой двигатель G30 и опять-таки по сравнению с каким двигателем F10 потребляет на 2-3 литра меньше топлива на 100 км? И какой двигатель шустрее?
     
    Alexigumnov нравится это.
  26. Alexigumnov

    Alexigumnov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со многим не согласен:
    "на топливе сразу минус 2-3 литра на 100км" Координально нового в N57 и B57 нет. С чего такая разница, не понятно.
    "при этом G30 шустрее заметно" в стоке она ехала около 6.2, сейчас моя едет 4,7 с ланча. Без вмешательства в двигатель, только интеркулер.
    По ценам обслуживания у дилеров не скажу, не был там уже давно и слава богу...
    "Оригинал стоит денег, аналоги превращают машину в не БМВ." тут я вообще не согласен. к примеру возьмем всю систему впуска, она производства BMW? Нет. Производство MAHLE, тогда в чем суть оригинала кроме наценки? Я ставлю фильтра MAHLE все (топливный, салонный, масленый, воздушный) они получаются существенно дешевле, чем то что в коробке BMW. А качество лучше. Второй пример тормоза. С завода поставляется система тормозов ATE, и соответственно ATE колодки и диски. Колодки ATE стоят обычные (полный шлак, перегрев на раз два). За цену оригинала (BMW, по факту ATE) я куплю ATE Ceramic, даже чуть дешевле. Так в каком месте "аналоги превращают машину в не БМВ", очень дилетантское высказывание. Так же амортизаторы с завода ставят SACHS, Цена к примеру KONI Sport дешевле, можно продолжать много.
    "Безусловно новая машина дороже, но если сложить все, то не такая уж и большая разница" ну аналог моей комплектации под 5 мультов. я брал за 2,5. тут думаю комментировать не нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimasredtop, ЭСТАН и Bavarezz нравится это.
  27. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так понимаю, авто продан?)
     
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У запчастей которые оригинал и те которые поставляются на завод- разный контроль качества.
    Что мешает тому же кортеко клепать резинки с более худшего состава- все равно никто не контролирует.
     
  30. jjcool

    jjcool Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бегло прочитал...у самого 530д...11й год...брал наборку новую....
    Пробег почти 100...эксплуатация средняя )
    На что менять даже не представляю...да и не собираюсь пока...
    Катайтесь и не парьтесь...правильно сказали выше..думаю до 200 вообще можно не задумываться..а может и потом если следить за авто и менять просто по мере необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика