1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 с интегральным управлением

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем r.unanyan, 18 апр 2022.

  1. r.unanyan

    r.unanyan Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Подскажите куда копать. Мб было у кого.
    Стала появляться и гаснуть ошибка по интегралу. Соответственно руль встает криво и задняя ось стоит криво.
    Прочитали лаунчем была ошибка "ввода в эксплуатацию". Подняли на подъемник. Рейном ввели. Проблема не ушла.
    Ошибки на ланче поменялись, теперь:
    ICM, регулировка бокового увода заднего моста: медленная синхронизация угла поворота руля
    ICM, HSR: записана несущественная неисправность
    HSR: защита от перегрузки

    Подкидывали новый аккум, разницы никакой нет.
    Преимущественно появляется ошибка на максимальном вывороте руля. Сервисы предлагают за 40к снять мою рейку, поставить в нее запчасти от БУ рейки и собрать обратно. Это лучшее предложение, которое я встретил, не смотря на его обсурдность. Понятно, что проще просто поставить бу за 20к.
    Куда копать?
    Я так понял может отъехать блок. Как его проверить?
    Могут отъехать втулки. Может ли быть из-за этого подобная ситуация?
    Может отъехать магнитный датчик. Похоже ли это на него?


    Понятно, что проще всего подкинуть бушный актюатор и поехать. Но не люблю кота в мешке, хотелось бы починить свой, если дело все-таки в нем. Есть у кого опыт по изготовлению датчика на 3D принтере и подбору магнита? (есть чертеж). По замене втулок накопал много инфы на драйве.
    Всем спасибо за советы!
     
  2. r.unanyan

    r.unanyan Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

Яндекс.Метрика