1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 N20 520/528 почти глохнет при старте

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем господин Пэ-Жэ, 3 янв 2017.

  1. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть сабж, пробег 40, только 98 топливо, используется два раза в неделю - доехать от МСК до другого города (250 км).
    Далее авто с ВС до ПТ стоит в тёплом подземном паркинге (+20).
    ТО каждые 5 тыс, свечи и катушки не менял.
    30 декабря завожу, а обороты на долю секунды до 200 падают (почти глохнет) и сразу поднимаются до нормы. И так раз шесть. Далее все нормально.

    В МСК на следующий день та же история...

    Ошибок нет.
    СервисмАны предлагают поменять форсунки.
    Я как бы не против, а если не пройдёт...
    Мысли?
    Кто сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечи зажигания в каком состоянии?
     
  3. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не сталкивался, но форсунки мне кажется не при чем. Как это все 4 разом что-ли сломались? Свечи - то же самое. Тнвд тогда уж скорее или датчик какой. Дроссельная заслонка еще при запуске закрывается, может с ней что ни так, хотя вряд ли. Если после прогрева не беспокоит - надо поездить посмотреть, пройдет или нет.
     
    #3 Runtime, 3 янв 2017
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  4. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Свечи не видел, должны быть в хорошем)
    По форсункам - при всех четырёх, в принципе бы, ничего хорошего не произошло.
    А так - похоже на правду, либо форсунка, либо катушка, не?
    Но при катушке проблема была бы перманентна, а тут только первые 1-2 минуты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ездить с неисправной катушкой или свечой не возможно, потому как двигатель жутко трясет. Неисправная катушка выдает ошибку.
     
  6. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так я об этом же постом выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дополню:
    Запуск всегда уверенный, без проблем...далее падают обороты до нормы...далее в течении минуты эта 'свистопляска'...далее как обычно появляется некий стандартный звук 'жужжание' и все в порядке.

    Может датчик какой на прогреве катализатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Надо смотреть давление в топливной рампе, можно тупо Рейнгольд подкинуть , провалиться в дме, запросить параметры по давлению топлива и заводить смотреть, если оно падает значит есть вероятность что проблема в топливной, там же можно посмотреть пропуски зажигания в этот момент, короче есть чем заняться, там очень много параметров можно проанализировать в момент когда авто глохнет, а в том сервисе, где вам сказали сразу форсунки поменять можете больше не появляться, и всем о них рассказать, квалификация ниже плинтуса, если кидают такие предложения без диагностики всех основных систем, все это можно сделать и без этих даунов из ПТУ, извините, но таких там 80 процентов, оно там даже и не знает что одна форса стоит под трешку, и еще нужен спеуинмтрумент для демонтажа за 15р, так языком просто мелет, в своей Приоре он так бы сделал
     
  9. Petro939

    Petro939 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Возможно дроссельная заслонка. Похожая проблема была у меня на форде, накопилась грязь на дроссельной воздушной заслонке, почистили и всё нормализовалось.
     

Яндекс.Метрика