1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 f10 528i n53b30. Нужен совет.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем NikolayE60, 22 апр 2014.

  1. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем привет. Хочу приобрести себе ф10 528ай с n53b30. Нужен отзыв владельцев о конкретном двигателе, стоит ли брать, чего боятся ? Есть ли альтернатива ? ( Нужен разгон менее 7 сек.)
     
  2. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N20 + прошивка + bms jb4 + лк + выхлоп= ~4,7 сек
    N20 + прошивка + лк = ~6 сек.
     
  3. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    1. Это 4 цилиндра - звук не тот :)
    2. Двигатель серьезно надут, что может плохо сказаться на ресурсе.
    3. Читал, что мотор горячий.
     
  4. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос был про мотор N53B30 - это 3-хлитровый атмосферник. Причем здесь N20? :hi:

    На всех российских 528 Ф10, насколько я знаю, шли моторы N52B30. Был одноклубник, который на стоковой 528 (3.0) гонялся с такой же стоковой 528 (2.0T). Даже видео выкладывали тут, но уже давно. Результат был одинаковый, но они разгонялись не больше 120-140 км/ч. Только, кагда на 2.0Т человек залил 98-й бензин, он начал чуть-чуть уезжать, буквально на крыло, что в принципе говорит, что едут они +- одинаково и что 528 с 3 литрами без турбин едет на свои паспортные 6.7 сек.
     
  5. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Нет, именно н53б30 258 л.с.
     
  6. BMWamParts

    BMWamParts Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда 4.7 сек?? Это минимум 500 л.с. должно быть и соответственно давчик около 2.

    Коробас не выдержит такого апгрейда и взъебьются его кишки в труху.

    На рядной шестерке можно 300 ткм. проехать без ремонтов. А на N20 замена звезд и цепей окотло 100 ткм. при стоковых настройках, с наддувом 2 очка это 50-60 ткм, далее кокс и т.д.
     
  7. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В соответствующей теме почитайте. Там все разложено и есть замеры. 500 там и не надо. 6 сек едет авто только на прошивке.

    Щас увидел - отпечатался - ~5,7 имелось ввиду.

    Вас не кто не заставляет ездить постоянно в спорт режиме и тапкой в пол. Ни вами приведенных режимах авто и за 10 тыщ кони двинет.
     
  8. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ой сказки, читал я ту тему что супер надутые 4 цилиндровые 520 чуть ли не 550:D выкладывали замеры рейслоджиком 100-200 - 17,5 сек, у меня n63 (сток) 0-200 подчеркиваю 0-200 17 сек:D, так что что там судачить про мега мощь 520, разлетится через пару тройку тыс. км. Была кстати такая 528 (у меня был шильдик 530) именно с н53, продал на 60 тыс.км пробега, проблем с двигателем было 0, двигатель горячий да, но у бмв новых по-моему все бензиновые горячие, температура масла почти всегда 115-120 гр. была, масло менял раз в 7 тыс. и все было ок, продал авто в идеале.
     
  9. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Меня где-то кто-то заверял помню, что н20 тюнится так, что н63 проедет без проблем - я рыдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Да уж... Оппозитная четверка субы просто отдыхает :)

    Ну, как я понял, n53b30 стоящий двигатель ? Немного пугает меня тип форсунок(как в дизеле) и температура. А из плюсов как я понял, отсутствие вальватроника .
     
  11. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Горячий мотор как раз N53, N20 не видел температуру больше 95 градусов.

    Даже не знаю плюс это или минус отсутствие валветроника, с нынешним качеством топлива можно спокойно брать N53 и не парится.
     
  12. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну, или взять себе f01 с мотором n57d30( говорят, очень надёжный мотор). Цена почти одна и та же. Может показаться, что я из крайности в крайность, но именно между этими 2-мя машинами выбираю.
     
  13. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    7ка другой класс абсолютно, да и комплектуха скорее всего жирнее будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Что касается размеров, то семерка чуть больше. Восприятие у людей - да, совсем другое. Машину хочу взять только для себя, семерка и пятерка очень комфортные авто., но 530д стоит как 730д( комплектация будет лучше при аналогичной стоимости), поэтому решусь на 7, наверное. Совсем забыл, речь идет об авто с пробегом, разумеется.
     
  15. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну видишь, сам себе на все вопросы ответил =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да все такие 7 то подороже будет тыщ на 200-300
     
  17. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну, мнение соклубников было бы интересно услышать. Может чего не знаю о этих машинах, может у кого опыт был. Дело то ответственное (покупка машины) :)
     
  18. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    таких F10 в России не продавали, только N52B30. Нормальный двигатель, только едет слабовато, 7-7,3 сек до 100. На трассе норм! в городе вяловат. 530d конечно побыстрее будет, если нет нелюбви к тракторам лучше его купить.
     
  19. BMWamParts

    BMWamParts Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дай бог вам удачи!

    5.7 (надо по моему погрешность прибора измерения тут указать).
    И еще это только с 2х педалей. Не знаю как у вас на автоматах (520/528), но на роботе М6 (Е63) допускалось всего несколько стартов с лаунча (5-6), если более - сцепло уставало. Боюсь из 520 коробаса на 300 сил уже после 5 лаунча пакеты фрикционов с муфтами на дно картера коробки осыпятся:shock:



    ТС если на налог и разгон класть - бери рядную шестерку!!

    Надежность и ресурс в 10 раз выше чем у дутой рядной 4ки!!
     

Яндекс.Метрика