1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 523i Скачетнапряжение!!! Помогите кто знает!!!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем kostyarin, 7 янв 2017.

  1. kostyarin

    kostyarin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Очень долго мучаюсь со скачками напряжения. Все становится в аварийный режим. Сегодня круг сузился провели эксперимент. Замеряем вольтаж через прикуриватель, напряжение волнами 15/13,5/14/15,2/13/16/16,7/13 и так далее, тут-же отключаем тоненький провод от генератора и напряжение 14 и не колеблется вообще. Кто что подскажет, этот тоненький провод, подает или забирает информацию? Регулятор напряжения это или сигнал который приходит по проводу???
    Всем помогающим большое спасибо!!!
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А зачем такие сложности? Заходите в инженерное меню приборки, длинным 10 сек кнопки сброса одометра, на заведенной машине и закрытыми дверями, ей же короткими тычками листаем до unlock, потом более длинное нажатие чтобы войти, код разблокировки - сумма последних пяти цифр вина, вводим коротким нажатием потом длинное нажатие чтобы разблокировать, и опять листаем до пункта напряжение системы, и входим туда и наблюдаем что чего и как. Но вообще то новый генератор Вам поможет.
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормальное значение напряжения 14.6-14.8
     
  4. kostyarin

    kostyarin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я так и думал что Вы мне подскажете, огромное спасибо!!! Это все-же регулятор напряжения? Исключается то что на него нездоровый сигнал приходит?
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо диагностикой смотреть.
     
  6. kostyarin

    kostyarin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да рад бы диагностикой смотреть, просто по первому приезду к официалам, они посоветовали поменять аккум и вообще что не видят перенапряжение, сейчас это все просто очень сильно проявляется(перенапряжение в блоках), а оффициалы от меня 160км., местные дельцы автомобилей, открещиваются от таких авто... Немного сам уже стал разбираться в Rheingold, но у меня она слетела(лицензию просить начала), сейчас качаю заного. Вот по этому просим Вашей помощи здесь, больше не ккому обратиться, самим приходиться лечить своих любимцев.
     
  7. kostyarin

    kostyarin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И Вам уважаемые знатоки, огромное спасибо!!! Не стесняйтесь и не злитесь от нашей тупости) отвечайте, помогайте нам( тем которые не знают и кидаются от крайности в крайность). Кто если не Вы)))
     
  8. kostyarin

    kostyarin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ярик подскажите пожалуйста как можно потестить, чтобы удостовериться что это все-же генератор, а не этот кабель или что у него на другом конце. Все же генератор 40т.р. стоит, если вдруг не он.
     
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    100% вариантов два, Снять свой геныч и поставить его на стенд и плотненько погонять, вариант второй взять другой генератор, с разборки или с машины друга и подставить. С диагностикой я смотрю у Вас плохо, поэтому найти нормального диагноста - не вариант.
     
  10. kostyarin

    kostyarin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На стенде стоял, сказали все отлично, правда он стоял то там максимум минут 10 и на холодную, я просто думаю почему при выдернутом проводке не скачет напряжение? Не на него ли уже сигнал приходит такой?
     
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попоробуйте еще один вариант, снимите проводок и заведите машину, посмотрите что будет. Если машина напишет что генератор неисправен и нет зарядки, и напруга будет 12-12.5 вольт то тогда это неисправность генератора. Если нет надо копать в машине.
     
  12. kostyarin

    kostyarin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А если это не генератор то как она себя поведёт?
     
  13. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даст 14.2 вольта
     
  14. kostyarin

    kostyarin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо большое, будем искать.
     
  15. kostyarin

    kostyarin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Добрый день, делаю сам диагностику и видимо нашёл проблему, КЗ выключателя стоп-сигналов. Куда рыть дальше, как узнать где это все находится?

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     

Яндекс.Метрика