1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 f10 2011 n52b25

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BMW f10 М150ОТ, 1 мар 2024.

  1. BMW f10 М150ОТ

    BMW f10 М150ОТ Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Приветствую форумчане . Столкнулся с проблемой . После простоя не заводится . Код ошибки 134E08 . Ошибка выскочила один раз и пропала , но проблема не ушла . Автомобиль может завестись а может нет . Поменял Вальватроник . Проблема не ушла . Может кто сталкивался . Подскажите как победили .
     
  2. Dimon1177

    Dimon1177 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Привет. А почему меняли вальватроник? Кто-то определил, что эта ошибка из-за вальватроника? Если я не ошибаюсь, то это ошибка проверки достоверности эксцентрикового вала. Может давать по причине неисправности датчика или из-за загрязнения контактов. Ну это естественно одна из причин. При замене VVT адаптация нормально прошла? Вал новый ставили или бу? После того как заведется потеря мощности выскакивает? Уходит в аварийную езду? По хорошему, когда не заводится, нужно посмотреть положение вальватроника. Если я не ошибаюсь, то рейнгольдом можно это сделать. И при необходимости сделать адаптацию. Она конечно должна сама происходить, но в некоторых прочитанных мной случаях помогает программная только. У меня такое было, когда после замены вальватроник подклинивал и машина не заводилась. Потом постоит какое-то время и заведется. Конечно в моем случае происходило из-за нагрева. У Вас может другая причина.
     

Яндекс.Метрика