1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 2.0 дизель провалы на низких оборотах, а чека нет. Что делать?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем booroondo0k, 24 июн 2022.

  1. booroondo0k

    booroondo0k Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет.

    У меня есть вопрос по поведению автомобиля и желание устранить неполадки. У всех кого можно уже посоветовался, но никакой конкретики. Ездил на диагностику в сервис, но там ее даже не начали делать. И все потому, что неисправность (или что это такое) не выдает никаких ошибок.

    Так вот. Автомобиль - F10 2016 года, 2.0 дизель. B47. Пробег около 185000 км.

    Где-то два месяца назад я залил на шелле дизель не заметив, что надпись - v-power заклеена (это было перед тем как они закрывались) и через минут пять на ходу почувствовал секундный провал мощности при разгоне. Через какое-то время снова. И стал ругаться на плохое топливо.

    Выкатал его практически в ноль и заправился там где обычно. (несте автомат) И вроде провалы пропали. Хотя может и пару раз случались. Я решил попробовать разные азс и создалось ощущение, что это действительно зависит от качества топлива.

    Но через пару недель топливо уже перестало как-либо влиять.

    Закономерность следующая: провал происходит только в те моменты, когда я двигаясь с постоянной скоростью, например около 80, немного нажимаю на газ, чтобы скорректировать скорость и в этот момент происходит этот провал. Только на невысоких оборотах 1100 - 1400. Только при плавном нажатии на газ.

    Происходит это не всегда и по-разному резко. От слабого ощущения только мной до резкого рывка всей машины.

    При интенсивном движении в городе от перекрестка до перекрестка не проявляется. Связи с переключением передач не прослеживается вроде.

    Недели две назад менял масло и топливный фильтр. Пару дней все ок. Потом опять.

    Ошибок не выскакивает.

    Приехал в сервис. Там спросили, что беспокоит, есть ли чек на приборке. И сказали, что без чека, поиск неисправности займет много времени и сил. И я уехал.

    Был еще один момент ранее. Я менял масло в другом сервисе, где был не в первый раз. Профильный по бмв. И задача была только заменить масло и масляный фильтр. Я не люблю стоять над душой у механиков и ждал в клиентской. По ощущениям замена немного затянулась, но не подозрительно в принципе. Стоимость работ я узнавал, когда записывался по телефону.

    В итоге мастер позвал меня оплачивать и назвал стоимость почти в два раза выше. Оказалось, что они еще решили сделать диагностику. Что в общем-то нормально конечно. Для клиента это понимание состояния авто и надо ли что-то ремонтировать, а для сервиса конечно необходимая работа. Но обычно так осматривают подвеску и ходовую со стороны днища и визуально под капотом ну и слабых мест этой определенной модели. А тут решили почитать компьютер еще в добавок.

    За чтение ошибок (которых к слову не было на приборке), они и добавили оплату к общей стоимости. После вопроса - зачем, вас не просили вроде?, они без проблем все скорректировали. Но сообщили о том, что то-ли неправильно работают, то-ли уже сломались (то-ли сломалась), заслонки (или заслонка) на впускном коллекторе. Решением данной проблемы является по его словам замена впускного коллектора.

    Поскольку на тот момент никаких нареканий у меня к машине не было, я стал интересоваться на что это влияет, лечится ли как-то иначе, к чему может привести если не ремонтировать?! (я знал уже примерную стоимость коллектора, поскольку занимаюсь продажей запасных частей для bmw и у меня был клиент на дизельном X1, у которого на впускном коллекторе сломалась тяга заслонки и он ооочень долго решался на его заказ из-за конской стоимости)

    На мои вопросы, мастер снисходительно ответил: - «человек, который купил себе такой автомобиль, без проблем сможет позволить купить себе и дорогую запчасть!»

    Прикол)))

    Во-первых для бмв сервиса мне кажется 520 дизель на фоне приезжающих туда авто дороже десяти миллионов не должна создавать ощущение дорогостоящего авто. Во-вторых, 57000 рублей за коллектор (на тот момент в акселе. сейчас то понятно новых их нет в адекватном доступе), это может быть незаметной суммой для редко кого. Люди и на G05, заменив в свое время за кучу бабла тормоза на комплект Perfomance, потом заказывая на них расходники всю душу за каждую тысячу вынут, а я тут на дизельной практически в базе F10, 57К рублей могу не моргнув выложить. Ну да, ну да.

    В итоге я уехал от туда расстроенным, поскольку найти адекватный сервис очень проблематично и эти ребята такими вроде и казались. Я даже отправлял к ним своих покупателей, если те интересовались.

    Но после я к ним уже не собирался(((

    Через неделю/две, я завозил з/ч для клиента в тот сервис куда стал ездить теперь и между делом спросил про заслонку (заслонки) и они сказали, что подобное лечится их блокировкой. Удивились как в том сервисе диагностировали это без симптомов и ошибок. И посоветовали пока ничего не беспокоит, то лучше туда не лезть.



    Может ли моя проблема быть связана именно с заслонками? Может ли быть так, что они накрываются, а ошибок нет? Мог ли кто-то 2-3 года назад программно заглушить эту ошибку перед продажей машины и поэтому она не отображается? Может ли это быть связано с сажевым фильтром? Может ли это быть связано с коробкой? А именно с тем, что когда меняли масло, то логи не стирали. А из-за того, что я практически всегда езжу в спокойном режиме, на низких оборотах, то ее глючит?



    Вроде все моменты я уточнил. Надеюсь, что вы мне поможете. Ездить так конечно можно. Но я так не хочу.

    Заранее благодарю.
     
  2. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Проверяй клапан егр, если он заедает (клинит) то будут провалы, да и заслонки тогда будут работать не правильно (открываться и закрываться)
     
    DUF. нравится это.
  3. booroondo0k

    booroondo0k Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клапан менял год назад. После радиатора егр. Не на новый, но в отлично состоянии. Тогда да, были тоже провалы. Но при этом она еще и могла не завестись с первого раза, закономерности в провалах не наблюдалось, ну и очень все резко тупить стало. Тут же постепенно и уже пару месяцев точно. Клапан уже давно бы заклинило я думаю. Но проверю и этот вариант.
    Только вот вопрос. Я как то сам могу это сделать?
     
  4. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    В принципе да , клапан рядом, проверить надо тягу и свободный ход, может быть разобрать его и почистить. Ошибка по нему не сразу появляется
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так топливо всё же виновато в итоге? Или показалось? Чека нет, но ошибок дохрена!!! Не просил проверять но сервис развёл и ещё 57 хотели, лучше бы тогда потратился(вроде тачка не за 300тыс), ну теперь да недоверие ко всем, сам ручками!!! Порой читаешь : одни тут сервис ищут, другие клиента, а по сути выходит ищут дурака который сделает дёшево быстро и качественно!
    Ничего нового
     

    Вложения:

    • pic.jpeg
      pic.jpeg
      Размер файла:
      64.4 КБ
      Просмотров:
      13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    citizen и Ильнар нравится это.
  6. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну раз коллектор не хотите менять, то на старом надо блокировать или удалять заслонки. Со временем у их оси появляется неустранимый люфт. Ну и отшивать ЕГР программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сразу подумал про заслонки.
    На таком пробеге не мудрено, что они сдались.
    Клапан мы значит б/у взяли, а коллектор чего новый обязательно? Они в разбросе 5-20к на авито валяются. Надо смотреть люфт внимательно если брать б/у.
    Удалять заслонки не стоит - пропадет тяга и будет неверное смесеобразование. Замену коллектора следует совместить с очисткой клапанов.
    Видео (open)


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 o'tri, 29 июн 2022
    Последнее редактирование: 29 июн 2022
  8. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коллектор не пишет ошибку.

    а так, да пробег к замене коллектора.

    если есть доступ к приводу, посмотри есть ли в районе привода заслонок запотевания или сажа.

    по чипу, решать самому, но надо понимать, что удаление заслонок и эксплуатация в пробках не лучший выбор, хотя и цена в 30 заманчива, при стоимости коллектора в 100, и отсутствии его у дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. booroondo0k

    booroondo0k Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так то не совсем. Мне дурак не нужен. Я просто ищу тех, кто уже сталкивался с подобным и как вопрос решал.

    А обязательно их заблокировав удалять?

    Новый коллектор конечно же не обязательно. Если брать б/у, то я смогу не вооруженным взглядом определить наличие люфта?
    Очистка клапанов? А можно подробности?!

    Чем может грозить удаление заслонок? Пока я слышал только о том, что в результате незначительная потеря тяги на низах. Или что-то серьезнее будет?
     
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видео посмотрите и вопросы отпадут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. booroondo0k

    booroondo0k Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок, понял
    Посмотрю
     
  12. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да.

    начиная от перегрева, и далее,

    тем полно здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика