1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 120C* при долгом ходе

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Е400ХК77, 27 июн 2021.

  1. Е400ХК77

    Е400ХК77 Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5 f10 2 литра бензин se 120 т км

    1. Начала греться (120С*) при долгой монотонной езде, от 5км, при оборотах более 1500. Т.е еду просто долго 80, 110 км/ч и температура начинает рости, останавливаюсь сразу падает до 90, топить начинаю более !!140км/ч температура внимание!!! Снижается до положенных 90

    2. при кик даун странный монотонный трущайся звук как у юлы

    был в сервисе:
    Размололо натяжитель цепи и цепь тёрла об болт, от этого и звук был, т.е вопрос 2 решили заменили цепь и натяжитель
    Для решения 1 пункта, промыл радиаторы, заменили термостат

    важно ☝️ если долго еду 120С* то вылетает ошибка « полная мощность двигателя не доступна» и тачка еле еле едет

    в итоге проблема 1 осталась!!!, подскажите что может быть в каком направление рыть ?
     
  2. кубинец1971

    кубинец1971 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Каты не забиты?
     
  3. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Одни и те же темы за 1 неделю.
     
  4. Е400ХК77

    Е400ХК77 Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ссылку дайте пжс
     
  5. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  6. shahboz_25

    shahboz_25 Новичок

    В клубе с:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откройте крышку расширитулную бочок и заведите машину. Потом открутите болтик для опускание воздуха и ждёте пока все воздух из системы выйдет. Когда воздух не останется в системе выкрутить болтик обратно. Потом смотрите на обратку, если обратка писает нормально, закройте крышку расширителя не так сильно
     
  7. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Или радиатор забитый или насос помпа умирает. Если не менялся то скорее всего придется это сделать. Очень гадкая штука которая после 100 т. резко умирает.
    Решать надо, мотор сильно теплонагружен. Я уже поменял мотор из за такой шляпы.
     
  8. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В сети есть инфа по обманкам термодатчика, она позволяет снижать температуру путем активации подогрева термостата (открывает термостат раньше положенного) и активирует насос на большую производительность.
    Но просят за кусок провода 12 тыс.
    Сейчас пытаюсь сам такую обманку сделать.
    Ну или заливать "холодную прошивку".
     

Яндекс.Метрика