1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Езда в ручном режиме.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Бельдыев, 12 фев 2009.

  1. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Кто-нибудь ездит постоянно в ручном режиме на АКПП? Пробовал 2-3 раза - не получается ездить нормально без дерганий. Научите как правильно ездить,автомат что-то наскучил совсем:)
     
  2. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ручной режим, когда нельзя в любой момент воткнуть любую передачу, а можно только их последовательно переключать - лажа полная. Гимора больше чем удовольствия, к тому же, если перебрать оборотов, то автомат всё равно переключится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и автомат вроде нормальный! Использую только, когда собираюсь пульнуть, чтоб поднять обороты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Проще просто ездить постоянно на S. Эта имитация ручки имхо доставляет гимороя больше чем пользы
     
  5. ket4up

    ket4up Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    дак S-какой то не такой, вот в ауди там правильный S, а на своем Х3 не понял.
    Ручной режим- медленно думает для актива не подойдет, ежели только на горном серпантине чтоб тормоза не перегреть или по холмам чтоб движок не насиловать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aat2402

    aat2402 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Частично согласен, так как нельзя на 100% сравнить с ручкой. Хотя иногда использую, когда надо быстро обогнать или посоревноваться. Во всех остальных случаях мозг закипает. Надо еще иметь ввиду, что когда ручка менее удобнее, чем когда еще есть лепестки под рулем (там как то понятнее).

    ... а в механике обрубит двигатель и кинет на руль, так что лучше если переключит передачу
     
  7. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    На SD тоже какая-то дёрганая езда получается,особенно когда пробки и траффик высокий. Судя по ответам про ручку лучше забыть:)
     
  8. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил летом в Ярославль. СД хорошо помагает при обгонах на узких скоростных магистральных участках. Немного сноровки и получаются уверенные маневры, где нужны частые обгоны вялотекущеедущего "планктона":hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На E36 ничего у меня на механике не обрубало и не кидало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:

    По трассе я тоже регулярно пользуюсь этим режимом, а вот в городе не удобно.
     
  11. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    В чем неудобство? Мне кажется очень удобный режим. Машина более резвая получается и нету этих продолжительных задумчивостей при переключении коробки. В пробках конечено не актуально
     
  12. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно... никогда не замечал, задумчивостей в коробке икса...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    У тебя 4.4 - там с этим проблем меньше
     
  14. aat2402

    aat2402 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О! У меня тоже была 320 купе E36! Замечательная машина для своего времени.
    У меня комп. на ней отрубал в 2/3 красной зоны подачу топлива и где то на 0,5-1 сек. машина вела себя так, как будто на тормоз нажали
     
  15. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    мне не нравится что в моем х3 для того чтоб переключиться вниз надо потянуть рычаг от себя. В остальных машинах которые у меня были было наоборот. вверрх - вперед, вниз- назад. Не могу теперь переучиться и поэтому не пользуюсь, боюсь в ответственных моментах неправильно переключиться
     
  16. sigma133

    sigma133 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А я пользуюсь и в городе и за городом, до этого была механическая кпп, ни кокого гимора и проблем, все логично и правильно, дернул три раза вниз, переключилось на три вниз, вчера ездил на кайене, так я до поворота по привычке два раза вниз, а он мне через 200 метров аж после него ткнул две передачи назад - вот гимор! я чуть со страхуто не навалил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    в мануале - задумчив:mad:...особенно вверх, вниз то пошустрее немного щелкает...не понимаю почему так, вторая бмв и обе такие.
    мануал люблю пользовать на трассах, чтобы без надобности не прыгали передачи при нерезких обгонах. и когда жгу с кем то.
    СД пользую редко... Д предпочтительнее имхо в качестве автомата.
     
  18. bmw_maniac

    bmw_maniac Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    По-моему ручной режим отличная вещь, особенно на трассе. Спорт режим на 4.6 очень резвый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Научите пользовать этот S товарищи. Сегодня на прямом участке перевел рычаг в положение S, ниче не почуствовал:shock:, или нужно самому еще скорость уменьшать:confused:
     
  20. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    S- это коробка в спорт-режиме но с автоматическим переключением. Просто быстрее реагирует на газ и на повышенную переходит в зоне более высоких оборотов. Может не почувстовал, потому что мало накатал или не гонял в обычном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что учить? Воткнул его влево и машина значительно охотно поднимает обороты и нет задержки на реакцию педальки.
     
  22. Decus

    Decus Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В момент переключения передачи если чуть-чуть приспустить газ, получается абсолютно без рывков, но при этом нужна очень большая практика что бы превзойти режим S (неоднократно проверялось) Мой совет, нужен драйв, включи S
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а втыкать ручной режим и обратно при движение можно? или только остановившись? знаю S можно фтыкать на ходу а вот насчет ручного хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    И ручной и С можно втыкать при движении:hi:
     
  25. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо) просто с то понятно что просто обороты повысяться а вот насчет ручного сомневался...а то вдруг воткну а он бац и 1передачу)))
    а если обратно из ручного в д? ругаццо сильно не будет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не будет ругаться
     
  27. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я просто включаю ручной режим и езжу... Сам не переключаю... он сам переключает когда нужно, зато обороты задерживает.
     
  28. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    =))) круть значиццо сломать по незнанию что то не получиться...гора с плеч)) но переключать все таки буду жалко дизелек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На 3-х литровом дизеле, особенно если это 35 d, ощущается приличная разница между режимами "S" и "D". Режиму "М" надо учиться. Просто практиковаться. Чтоб не сильно уступать режиму "S".

    При режиме "S" или "М" автомобиль трогается с первой передачи. В это время "связь" на педали газа (особенно на 35 d) такая, что тебя качает на сиденье в унисон с тем, как ты качаешь педалью газа.

    На Х3 что 3 d, что 35 d режим "М" кажется мне каким то лишним. 6 - ступенчатый автомат, да еще при использовании режима "кик-даун" позволяет уверенно разгоняться в любом диапазоне.

    Естественно, голову все равно выключать нельзя.;)
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А чего тут жалеть (если, конечно, машина обкатана)? Тут понятие "жалость" не уместно. Раскрутиться больше чем надо ему по любому не даст автоматика.
     

Яндекс.Метрика