1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Езда с неисправным вальветроником

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем tomares, 15 июн 2011.

  1. tomares

    tomares Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Купил 118-ую с пробегом. Машина в идеале, единственная рекомендация дилера после диагностики - замена сервопривода Valvetronik. По ощущениям ничего особо не напрягает, случаются небольшие провалы и тычки при наборе скорости - для меня не критично. Плавают обороты на холостом ходу, но совсем чуть-чуть. Никаких ошибок не горит. Что посоветуете? Менять этот сервопривод, или оставить все как есть до тех пор, пока симптомы не начнут конкретно напрягать?
     
  2. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привод порядка 8000 вроде?
    там вопрос в том, что это может не привод сломался, а весь двигатель изнутри в коксе, тогда приводом не отделаешься, крякнет все :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. копейко

    копейко Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    У меня тоже самое, едет пинается, плавают обороты, провалы на газ давиш не едет потом как будто нажал в пол, тот же двигатель, тоже после диагностики ошибки по вальветронику. Собираю информацию для ремонта
    Кстати где ремонтировать будешь? я тоже из питера
     
  4. Voldemarec

    Voldemarec Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой год цена??
     
  5. копейко

    копейко Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Да вариантов куча начинать буду с питания от аккума к серваку, под днищем он окисляется, а потом только крышку головки снимать и серво и экс.вал, ЭБУ могут приговорить. При вскрытии крышки лучше сразу менять то что надо, а то прокладки 4т примерно+работа и узнать перед диагностикой есть ли запчасти
     
  6. tomares

    tomares Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, у меня это пока некритично, так что, вероятно, подожду, посмотрю... Машину для жены взял - с ее манерой езды эти пинки-толчки даже не ощущаются. Это когда притопить надо - заметно... А обороты сильно плавают? У меня, бывает, стрелка тахометра миллиметра на три поднимится и назад - и то нерегулярно. А если чинить, то, наверное, лучше на дилере - мне насчитали 18000 в БалтАвтоТрейде, не думаю, что у нормальных неофициалов сильно дешевле будет...
     
    Antonbmw7 нравится это.
  7. копейко

    копейко Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    По миллиметрам не знаю, но плавают обороты в районе 600-750:shock: там же делал диагностику и разговаривал с мастером так вот до замены серво надо сделать полную диагностику двигателя и прозвонить проводку от аккума до сервока, если всё норм то после этого попробовать заменить ЭБУ, если он тоже впорядке снимать крышку головки и смотреть механические причины. Но мне насчитали работу только 10-11 +мотор 9.4 и прокладки 4 хотя хз что там под крышкой найдут:cry:
     
  8. tomares

    tomares Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что могут найти?
     
  9. копейко

    копейко Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    экс.вал и самое плохое закоксовку от ХХ масла
     
  10. копейко

    копейко Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Короче надо быть готовым ко всему и лучше заняться этим вопросом пока машина едет, это болезнь на этих двигателях
     
  11. tomares

    tomares Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понятно, спасибо. Буду заниматься.
     
  12. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Расход увеличенный будет
     
  13. копейко

    копейко Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Подпишусь на счёт расхода. Забыл написать когда соберёшся ремонтировать говори сразу чтоб отдали серво или другие замененые детали
     
  14. tomares

    tomares Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и сделаю. Спасибо :)
     
  15. копейко

    копейко Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Не за что просто были случаи развода:hi:
     
  16. cru$ader

    cru$ader Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    та же проблема...толкается немного при передачах, в ручном режиме , ничего не толкается.
    плавают обороты немного на холостых. расход под 17 литров...диллер сделал диагностику, сказал все исправно, никаких ошибок не обнаружено, перепрошили всю машину новыми прошивками, поменяли воздушный фильтр, и сказали скорее всего это такой стиль езды...но дело в том, что я не гоняю последнее время, а расход после обнуления уже под 16...но правда каждый день в пробках практически только и еду...свободной езды не получается без пробок) вот и думаю, толи менять вальветроник нужно, толи что. у дилера высказал свое предположение, они сказали что все замечательно, и все работает, ошибок нет...а ехать не к дилеру у нас особо некуда.:( вот и думаю , что делать...
     
  17. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, еще два соображения.
    1. У меня накрывался лямбда-зонд, основные симптомы: если долго ехать, то под сброс газа проваливаются обороты почти до нуля, иногда машина может даже заглохнуть.
    2. нажимаешь газ, где-то секунду машина тупит, вообще не реагирует, потом рвет вперед.
    Но это уже к ситуации, когда зонд тупо сдох. Перед этим он некоторое время криво работал, т.е. двигатель работал неоптимально.
    Проблема в том, что в этом движке по лямбде регулируется состав смеси (нет дачтика расхода воздуха), т.е. его выход из строя или неправильные показания сильно влияют на работу.

    и еще. Попробуйте залить масла - я лил БП виско 5000 (можно 7000), проехать пару тысяч км и слить. Если будет сливаться черное и густое - двигаель внутри сильно грязный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. копейко

    копейко Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    А бензин так на самом деле ест, если ни смотреть по компу? Попробуй сьездить к другому Од(при электрических и механических повреждениях должны быть ошибки), такого расхода быть не должно 16л(при спокойной езде):eek: У меня нашли 2 ошибки по вальветроник, но расход по компу при спокойной езде 10-10.5(летом без пробок) Делал полную диагностику двигателя или только на ошибки?
     
  19. копейко

    копейко Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Очень похожий симптом №2 отличие только в том что когда надо ускорится(обогнать машину) немного нажимаешь газ, задержка может быть около 5 секунд потом рёв мотора(как будто в пол нажал) иногда дальше пидаль давлю чтобы не создать аварийную ситуацию или при спокойной езде (по трассе) чутка нажмешь после уже может и более 5 сек. двигаемся без набора скорости, потом(такое чувство кто то нажал газ), а пидаль при этом дальше не нажимал. А как можно лямбду проверить?:facepalm:
     
  20. cru$ader

    cru$ader Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяли электронику всю. сказали все исправно. ошибок нету. До ближайшего другого диллера км 250-300 )
    я каждый день в пробках ) езды в день получается мин по 40-50 в среднем ) и это практически стоя в пробках с включенным кондиционером. с рождения у машины был расход под 14.5 средний...вот сейчас что-то увеличился. двигатель 2 литра (120i) - N46B20BA.
     
  21. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    не мешайте машине ездить (если ошибок нет)
    не забывайте крутить машину до отсечки (раз в неделю)
    залейте нормальное масло (не кастрол, не оригинал и не с индексом 0w...)
    и не надо смотреть на росход в пробках с включенным кондиционером
     
  22. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, когда она сдохла, будет ошибка. Но вообще комп показывает сигнал с лямбды, он должен быть определенной формы, т.е. уже по нему можно определить, живая она или нет.
    Цена вопроса лямбды - 3300 датчик (бош) и 1000 что ли замена.
    но если у тебя УЖЕ висит ошибка по вальветронику, то это скорее он, а не лямбда. Просто ошибка - она ничего не говорит, там для нее 1000 причин разных может быть.
    И одна из них (чего я и боюсь) - это не что привод поломался, а что вальветроник забит всякой фигней и плохо ходит.
    Кстати, найди - была тема Чародейки (так и пишется), у нее машина тупила. Почитай, там много обсуждения было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. копейко

    копейко Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Пасиб тем много про это читал, а эту нет:shock: посморел там 2 лямда о каком идёт речь? Надеюсь при вскрытии говна не будет, через крышку заливки масла смотрел(куда возможно) вроде чисто, масло у дилера беру
     
  24. sery

    sery Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня было похожее на 120-ой. Потом загорелся чек енджин. Ошибка - вальвтроник. Поменяли по гарантии моторчик. Через полгода опять то же самое. Долго разбирались и установили что проблема в блоке управления двигателем - DME, который давал неправильный сигнал на вальвтроник и тот ломался. Поменяли dme, еще раз моторчик вальвтроника. Больше не было проблем
     
  25. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, у чародейки была похожая проблема. И у нее обошлось малой кровью, но как - знает только GUNhed. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика