1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Езда боком

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Karchman, 16 янв 2015.

  1. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!
    Ещё не со всеми успел познакомиться, поэтому для начала представлю машину:
    Двигатель M54
    Рабочий объем 3.00
    Мощность 170
    Привод HECK
    Коробка передач AUT
    Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
    Обивка LEDER OREGON/TRAUMROT (LATL)

    Дата пр-ва 2003-02-27

    Дополн. оборудование:
    S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
    S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
    S313A AUSSENSPIEGELPAKET Наружное зеркало с функцией складывания
    S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
    S345A CHROME LINE INTERIEUR Отделка салона Chrome Line
    S350A VERBUNDRAEDER STERNSP. 108/MISCHB. Сост.диск BMW со звездообр.сп.диз.108
    S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
    S380A HARDTOP-VORBEREITUNG Подготовка под жесткую цельносъем. крышу
    S399A VERDECKBETAETIGUNG VOLLAUTOMATISCH Складной верх автомат. с э/двиг.
    S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
    S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
    S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
    S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
    S470A KINDERSITZBEFESTIGUNG ISOFIX Система Isofix
    S493A ABLAGENPAKET Пакет мест хранения
    S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
    S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
    S521A REGENSENSOR Regensensor
    S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
    S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
    S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

    S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
    S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
    S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
    S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP

    S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
    L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
    S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
    S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
    S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
    S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA
    S224A FAHRDYNAMIK CONTROL контроль динамики движения
    S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
    S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
    S548A KILOMETERTACHO Спидометр
    S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

    Ну и по поводу езды боком:
    Не успел официально влиться, как в понедельник после затяжных праздников, спокойно ехав на работу, при повороте направо авто снесло на противоположенную сторону дороги, и ударило передним и задним колесом о поребрик:facepalm:. Дело в том, что небольшие переулки не посыпают (поливают химией), а просто чистят от снега, и небольшой слой снега со льдом остается на дороге. Так что шипы не спасли, а для педали в пол, наверное, слишком узко, и времени не хватило, чтоб сориентироваться, да и не спец я в этом:shock:, м.б. и последствия были б тогда хуже.
    Удара я не ожидал, казалось скорость была небольшая. Как итог - кузов не пострадал, а колеса домиком.

    Пострадала подвеска слева.
    Спереди:
    - рычаг
    - рулевая тяга с наконечником
    - кулак
    - амортизатор
    - стойка стабилизатора
    Сзади:
    - рычаг нижний
    - амортизатор
    - шрус наружный
    - стойки стабилизатора
    Шрус отдельно не продается, поэтому возьму полуось в сборе б/у, кулак, аналагично.
    Вопрос встал об амортизаторах, т.к. подвеска М, оригинал стоит передний - 23 т.р, а задний 13 т.р., итого 36 т.р., и идея это сомнительная менять только левую сторону. Посмотрел кони спорт - 19 тыс. на сторону. Полистав форум,нашёл - продается комплект на Z4m бильштайн Б16 PSS10, и стоит - 60 тыс. Но я так понимаю там кулаки другие, т.е. болт-он не встанет, так?
    Вот собственно и вопрос, что нужно заменить, чтоб поставить этот комплект, и нужно ли вообще?
    Хотелось бы совместить ремонт с тюнингом подвески:cool:, так что жду ваших советов!
    Ну и, может у кого завалялось что-нибудь из перечисленного.:rolleyes:
     
  2. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
  3. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    так это не беда
    разница только в настройках амортизаторов и пружин
    ВСЕ
    встанет точно так же, болт-он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То что встанет болт-он - это понятно, но машина на 1.5 см выше станет, т.е. регресс на лицо. Аморты и пружины не настраиваемые ведь?
     
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Приводы одинаковые с е46
    Можно купить новый SKF по очень неплохой цене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    вот высота зэтки на стоковой подвеске (которую я и продаю)

    [​IMG]

    я вас ни в коем случае не уговариваю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    зато мягче и зимой не надо все бугорки обруливать, яб вжисть не поменял сток на м-подвеску, ибо дороги ахтунг а стоковая подвеска на з4 - по управляемости и зубодробительности очень схожа с м3 и м5 :)
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Зимой более мягкая подвеска во благо. Я на AST все распустил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, я обдумаю. Хотелось бы Б16 всё-таки поставить.
    Привод SKF VKJC1151, как качество?
     
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    не думаю, что новый привод SKF проходит меньше б/у оригинала (тем более б/у по-любому будет с е46, а это возраст, пробег и больший вес машины)

    чуть дороже поставщик конвейера Loebro
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок, спасибо
     
  13. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    нет
    или передние кулаки другие и не знаю, что с задней осью (не сталкивался) или...
    не встанет

    кстати, цена опор Z4M огорчит (а их в комплекте нет)
    и аналогов нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Езда боком встала боком :D
     
  16. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :shock:
     
  17. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И опять про стойки. Перечитал все темы, вот некоторые выкладки:
    1. Подвеска м-техник E85 ниже стоковой E85 на 15мм
    2. Подвеска стоковая E85 ниже подвески E46 на 15мм
    3. Подвеска Bilstein B8 с пружинами Eibach на е46 ниже стока e46 на 30мм

    Итак, вывод: если я хочу остаться на прежней "высоте" (м-техник E85), то комплект B8 с короткими пружинами от E46 для меня - идеальное решение. Поправьте, если напутал...
    Ну и собственно, как ощущения по рулежке и комфорту B8 по отношению к М-техник?
     
  18. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У меня есть вся м-подвеска, но я не продам.
    Да и не нужно тебе оно.
    Про бильштайн в16 нужно, внимательно смотреть чтобы штоки не стучали и правду здесь пишут, что опоры там свои.
    Кони спорт либо, жесткий бильштайн покупай
     
  19. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте, как раз Вашу тему и штудировал. Бильштайн Б8 достаточно жесткий?
     
  20. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и чем отличается Б6 от Б8, если ставить с пружинами Eibach -30?:help:
     
  21. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Присмотрел комплект bilstein B8 и пружины Eibach -30mm, но оказалось что аморты не Б8, а Б6. Вот и думаю намного ли Б6, хуже Б8?:shock: Подскажите пока не заказал.
     
  22. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М , подходят передние амортники с 36М, у 46эмок передняя подвеска другая, такая же как на простых зетках. Передний рычаг миле hd.я на свою z4m такой один ставил, второй оригинал оставил. Задний рычаг если у вас от z4m, то подойдет от М е46, шрузы на М отличаются левый от правого по длинне. Если нужны не от М, то у меня есть задний рычаг, шрузы, передний рычаг, передний кулак, простой амортник от 3.0si. По заднице есть 1 амортник от М с пробегом 2500км, наклейки заводские еще не испачкались на нем. Снял сразу после покупки машины.
     
  23. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B6 от B8 отличается длиной штока. Под укороченные пружины нужны B8, но получиться на 1,5 см ниже, чем сейчас с твоей М подвеской. Комплект B8+пружины называется B12.
     
  24. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    отписал в личку
     
  25. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если занижение до 35мм, то можно и Б6, как я понял, больше 35 - только Б8.
     
  26. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    приводы везде разной длины и на е46 и на z4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я бы взял аморты у аможноя и другип пружины. Мучают крены, займись стабами
     
  28. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала схождение выставить с минимальным "косолапием" колес. На моей сейчас выставили перед по минимуму, а пока зад делали я отошел. В результате чувствуется как зад проваливается в крен а при дрифте на выходе из заноса, переваливается в другую сторону. Теперь перед колею не чувствует, что огромный плюс, а зад швыряет по колеям как ненормальный. Так что крены не только от стабов зависят. Если в повороте внутреннее колесо подвернуто внутрь больше чем наружнее, крен будет огромный. Про устойчивость вообще можно ничего не говорить.
     
  29. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    передний свой стаб посмотри
     
  30. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стабы М. Подвеску каждый месяц диагностят. Все как новое еще.
     

Яндекс.Метрика