1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Evo 8/9 vs WRX vs WRX STI на каждый день

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Банщик, 10 фев 2010.

  1. Банщик

    Банщик Абориген

    В клубе с:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стою перед таким вот выбором, в день нужно наматывать около 50-60 км по Москве- МО.
    На чём будет проще передвигаться каждый день из этих авто?(Subaru подразумевается в предыдущем кузове с лисьей мордой) За тест-драйвы 15минутные не успел ничего понять...

    У кого есть какой-то опыт в повседневном использовании данных авто,поделитесь.



    п.с. Отговаривать бесполезно. Комфортные авто в гараже имеются,но надоели.
     
  2. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ключевые слова выделены...
    смысл:cool:
     
  3. Банщик

    Банщик Абориген

    В клубе с:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Время утреннее, 7, и вечером уже в 9-10, поэтому не в самые страшные пробки попадаю.


    Говорю же,отговаривать бесполезно,я советы в выборе больше жду:)
     
  4. alex_k

    alex_k Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    просто ВРХ брать бы не стал... очень скоро захочется стайку..) в этом уверен на 100%!
    а в выборе эво или сти уже нужно прислушиваться к голосу сердца! обе машины хороши, едут очень весело!! плюсы у эво - активный дифф! штука очень классная! удовольствия при активной езде доставляет уйму! ну а у Субов оппозитник играет большую роль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    дык а у субы DCCD, тоже крутая очень штука.. а вот оппозитник особой роли имхо не играет, кроме осознания того что под капотом оппозитник.. смещение на 1-2 см центра тяжести вниз в условиях города заметить сложно, зато обслуживать сложнее и подороже и есть оппозитные болячки

    имхо если именно на каждый день - то ВРХ. чип-выхлоп-насос-пружины STI - и очень бодрая машина за небольшие деньги, не намного медленнее сток sti. Хорошая экономия при покупке, по налогам и по обслуге - и в результате все равно веселая машина. А если бу - намного больше шансов найти живую

    касательно sti и evo - на любителя, в субе как-то больше породы, но диковат, а evo более дружелюбен к водителю.. вечный спор в общем)

    все имхо
     
  6. alex_k

    alex_k Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    разве у старой СТИ был DCCD?... или в новом кузове ставить начали?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Банщик

    Банщик Абориген

    В клубе с:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вот и думаю,что скорее всего так произойдёт:rolleyes: Но,по тест-драйву,я так понял, что коробки у них одинаковые?
    Эво пугает тем,что много битых/перебитых и собранных через попу:help: Но управление понравилось, на субе какой-то нереальный understeering.

    Буду думать,тоже,в принципе,вариант.


    А вообще,тогда такой вопрос. Авто планируется с пробегом 20-40т.км.,что на нём стоит сразу заехать и поменять,чтобы уже голова не болела,что развалится. Ну там,патрубки,насосы,турбину,ковку поставить?что первым делом?


    У лисы(что 07 года) точно есть:hi:
     
  8. А448РО

    А448РО Старожил

    В клубе с:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Для города по мотору суба 2.5 однозначно выигрывает,очень хороший низ,эвик 9ый классный,но тяжело найти с маленьким пробегом, суба по салону лучше,заводской ксенон,подогревы,климат это тоже плюсы,эвик за счет короткой рейки будет тяжеловат на каждый день,ну и если трансмиссия начинает сыпаться на эвике,то это в разы дороже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия

    ага - был DCCD
     
  10. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    если машину не убивали - не надо ничего менять, слабых мест нету. Субару - надежные машины при нормальной эксплуатации.. Тем более зачем ставить ковки-турбины?? Если машина на каждый день и мотор не раскочегарен сильно, а не тюнинг проект, то ставить ковку - бредовое решение: расход масла большой, ресурс блока цилиндров становиться меньше, в мороз заводиться очень не рекомендуется.

    Так что советую первым делом купить живую машинку, хорошо продиагностировать, поменять расходники, поставить хорошую резину/диски и вперед! :) Дальше уже по личным предпочтениям. К примеру по нашим дорогам сток подвеска бывает эффективнее чем жесткая не сток: колесо меньше теряет контакт с кривым асфальтом
     
  11. Оцелот

    Оцелот Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Живую эво найти трудно. Они все тюнингом испорчены.
    Эво 9 на каждый день супер. Мне все в ней понравилось, кроме радиуса разворота как у трамвая.
     
  12. Банщик

    Банщик Абориген

    В клубе с:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вот дело в том,что летом мне нужно будет проехать почти 4 т км без остановки в одну и в другую сторону. Хочется сделать так,чтобы не стуканул двигатель по пути...:)
    То есть, лучше стока только сток?
    Ну хорошо,если ставлю ковку, усиленный блок цилиндров - удастся проблему 2.5 моторов избежать?
     
  13. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эво 9, это просто.... :) Эво 9 на зиму, 135 на лето, лучше ничего не может быть, ну может жоповозку х6 м на каждый день , когда надо отдохнуть, или доехать до казино -ресторана....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DCCD на GDB-F и GDB-G (06 и 07 мг) конечно есть. Если машина европейка с мотором EJ2.5, то первым делом нужно поменять поршни на кованые, усиленную прокладку и посадить головы на шпильки. еще обязательно цельноалюминиевый радиатор, лучше сразу с силиконовыми патрубками. к 20-40 тысячам наверняка застучали задние стойки, лечится установкой тавотниц или апгрейдом подвески на "винты".

    далее по вкусу - толстые стабы, звучный катбэк, безкатовый даунпайп+бензонасос+прошивка, маслокулер не будет лишним (особенно если планируешь длительные автопробеги + Defi с температурой масла, EGT и бустом), упор ГТЦ+армированные шланги, "злые" колодки и тормозные диски, распорки+подрамники, апгрейд турбо, FMIC... продолжать можно бесконечно:)
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бредовое решение ездить на остатках стоковых поршней мотора STi 2.5, потому что осколки поршней приговорят коленвал и попортят головы. в итоге головы придется сильнее точить, расход масла будет ужасать, со временем умрет прокладка ГБЦ и антифриз начнет мешаться с маслом. с коваными поршнями мотор масло практически не ест, в пределах 100-200 граммов на тысячу км.
     
  16. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    как ты это понял, если у врх - 5, а у сти - 6?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Банщик

    Банщик Абориген

    В клубе с:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дальше 3ей не разгонялся,на это не обращал внимания.
    Тогда вопрос снят,это я к тому, что будет,если увеличивать мощность обычного врыкса, выдержит ли коробка...
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    коробка и сцепа STi писец какие крепкие, чего не скажешь о WRX. правда в коробке WRX можно поменять шестерни на PPG. но смысл этого, если можно сразу купить STi?
     
  19. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До того момента, пока выдержит двигатель WRX-коробка выдержит, а как только потребуется лезть в мотор WRX-коробка станет расходником. И менять внутри нее железо-не панацея, так как сам корпус 6-ки ступки в разы крепче корпуса 5-ступки, а значит рассчитан совсем на другой максимальный момент.
    Разница б/у СТИ и ВРХ не такая, чтоб экономить.
    Гланое -найди неубитый сток с малым пробегом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    у моторов 2.5 нет проблем. Проблемы были на новый STI - из-за ошибки в прошивке (сильно беднила на верхах). А так - при грамотной эксплатации, с нормальной прошивкой все ок.

    Если ты берешь машину не на каждый день, а для тюнинг-проекта и тебе важен запас прочности под тюнинг, тогда тругое дело, думаю лучше спросить у тех кто серьезно тюнит субарики.
     
  21. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    ужаснах какой-то :) идея в том, чтобы не брать машину с остатками поршней, я правильно понимаю? Если речь изначально об уставшей машине - другой вопрос. Тогда лучше взять глазастого подешевле и поменять там все
     
  22. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    может человек не хочет такого максимализма? Типа купил субарик - сразу начинай тюнинг, меняй поршни-коробки.

    Как городская машина на каждый день - вполне подойдет сток STI и даже сток WRX (или stage 1). Если речь идет о грамотном планировании расходов, то при условии желания иметь шустрый 4wd на каждый день - вариант с WRX вполне неплох, с учетом 20% меньшей стоимости, меньших налогах и обслуге. Либо живой сток STI - это если человек ясно понимает что ему даст STI и чем прийдеться пожертвовать ($). Может человеку важнее более качественно съездить на отдых, чем вбухивать деньги в то (создания полукорча), что не принесет желаемого удовольствия. А вы сразу - про замены поршней-коробок :)
     
  23. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Захочется ему машину по-живее рано или поздно. Куда он денется. Такова психология.
    А установка прямотока, фронта, насоса с более производительными форсунками и перепрограммирование блока управления дает до 330-335 л.с.. и момент 450-460. Стоит это недорого, сильно на ресурс не влияет, главное, чтоб руки не кривые делали.
    Удовольствие от езды совсем другое уже будет. Проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Езжу на ВРХ почти год, в принципе все устраивает. По весне буду однозначно менять подвеску т.к. передние стойки потекли (пробег 22 тык) да и надоела мягкость подвески. Думаю купить сток от стиай с пружинами, вроде говорят встает без переделок. Хочу выхлоп ;) тормоза уже заменил (дискам пришел капец ч/з 15000км). Но есть и хорошее - масло почти не ест, а то я ужасов начитался в инете :) правда я не жгу на ней особо.
    ЗЫ Речь о субахэтче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло у меня 2,5 СТИ не ел даже после чип-выхлоп-насос до 45-50000 км. Просто обкатывать уметь надо и бензин нормальный лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :nod:+1 А то многие не успеют из ворот салона выехать и сразу тапку в пол :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот уж поверь мне, поршни (именно на стишном ЕЖ25, вриксы не в счет) разваливаются при любой, даже самой бережной эксплуатации.

    а нормальные люди так и делают, только берут не bugeye, а peanuteye ("коньюктивит") - в нем мотор 2.0 более широкая колея и DCCD.

    выхлоп мы вроде обсуждали в личке, созреешь - пиши. насчет мотора не парься, поршнями болеют почему-то только STI, а не WRX:)

    возможно, у тебя американка?
     
  28. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ок, я помню:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подвеску лучше сразу человеческую, винты типа HKS Hipermax III Sport + толстые стабилизаторы с усиленными креплениями. хотя, можно бюджетно - просто поставить розовые STI пружины на штатные амортизаторы (http://www.subaru-sti.co.jp/parts/gh_impreza/cat2.html). тормоза можно проапгрейдить поршевыми суппортами от предыдущих кузовов (на хэтче GH ведь скобы?) или поискать б/у Brembo от кузова bugeye, все это хозяйство дополнить упором ГТЦ и армированными шлангами. сначала будет космос по ощущениям, затем (когда снова начнет не хватать) можно будет поиграться тормозными дисками, колодками и высокотемпературной тормозной жидкостью.
     
  30. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А какой бюджет примерно на винты? У меня просто заменой пружин уже не обойтись - стойки потекли. Тормоза, да скобы, но на стиклубе народ как-то скептически к "колхозу" с суппортами относится:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика