1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть возможность купить для себя Z4 2007г.

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Ina, 26 апр 2010.

1. Ina

Ina Завсегдатай

В клубе с:
    26 мар 2007
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Собственно сабж.
    На BMW езжу с 2003 года, были только 3ки, 5ки и Х5, с Z не сталкивалась.
    Предлагаемый вариант: 2.5 мотор, АКПП, спорт-пакет, кабриолет, 2007г.в., пробег 18000.
    Подскажите на что обратить внимание?
    Как в ней зимой (живу в Челябинске, зимой порой температура может опуститься до -35:eek:)?
    Бывают ли комплектации с монитором в кабриолете (кучу сайтов перерыла, ни одного не нашла, только у купе есть)
    Заранее всем спасибо за оказанное внимание :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BFG

BFG Старожил

В клубе с:
    24 дек 2005
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комплектации с монитором - бывают. Есть даже комплект дооснащения ими. Мотора хватит за глаза =)

Что касается зимы - то проблем с теплом и мотором не будет. Но надо понимать, что машина закоцается за зиму знатно. Низкий клиренс - вся юбка в сколах. Спорт подвеска на морозе будет работать в жесточайших условиях и весной вероятно насчитают что-нить по подвеске на замену. Ну и вообще, если летом на тебя все смотрят и завидуют, то зимой смотрят и крутят у виска.

Я бы поискал на зиму что-то попроще, что не жалко и поудобнее. Это более подходящий вариант, нежели кабриолет. Сам проездил зиму лишь потому что обожаю зимний дрифт, и моя зетка как раз на МКПП.

3. greatmover

greatmover Живу я здесь

В клубе с:
    24 мар 2008
    Регион:
    Москва
    зимой мотор - он и ест мотор - как в других бехах с такими двигателями. то есть, проблем не будет.