1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть опыт эксплуатации Х5 4.6

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Solid, 20 янв 2006.

  1. Solid

    Solid Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    37
    Собираюсь Х5 взять, прокатился на 4.6, ну нет слов. Хочу. Не знаю как эта машина ходит, дорого ли ТО, какие проблемы могут быть, двигло то тяжелое. Что они идут в полном фарше-это известно, но нет ли проблем с электрикой как на ранних Х5? Вообщем, помогите советом
     
  2. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    всё супер=)))

    сегодня вот задумывался о новом авто вместо 4.6 и...не нашел альтернативы реально)))) жуутко удачный вариант! Только конечно надо брать исправную машинку=)
     
  3. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все отлично. Ремонт дорогой, но она этого стоит.
    Есть одно "но", для расслабленной езды 4.6 не подходит - все время провоцирует на спорт, а также несколько жестковата подвеска. Поэтому для комфортной езды желательно иметь какой-нибудь седан (Е39 или Е60, например).
     
  4. Solid

    Solid Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    37
    Насколько дорогой в сравнении с Х5 3.0? В данный момент у меня 525 Е39 на ручке 2002г. Хочу продавать. На форуме и в инете много сравнений 3.0 и 4.4 причем не всегда в пользу 4.4. Надежнее ли 4.6 чем 4.4. Денег на супердорогие ремонты нет.
     
  5. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    Если не готов тратить на ремонт 5-8 тыщ в год, лучше не связывайся
     
  6. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Это про Х5 в принципе или именно про 4.6 ?

    Из чего такая цифра складывается? Страховка 4 + ремнот 4? или только ремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    Только ремонт 4,6, цифра из личного опыта. 3-хлитровый обходился в 2 раза дешевле
     
  8. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    то есть с трехлитровым мона в 3-4 тыщи по ремонту уложится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    Примерно 2500 за 20 тыщ пробега
     
  10. bmw-007

    bmw-007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    после 3л взял 4,6 суперавто,по расходам разницы не заметил,вот только диски тормозные передние почти 500у.е и колодки передние почти500,конечно фирменные,думаю на этом лучше не экономить.
     
  11. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо нафиг нужен не рестайлинговый х5?? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати у х5-3д который с 2003 года момент больше чем у 4.8 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Кстати, выпускались ли рестайлинговые 4.6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опыт есть, вопрос непонятен. СмОтрите сколько они стоят, звоните в сервис спрашиваете цены на запчасти и работы, решаете....всё.
     
  15. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Рестайлинговый 4,6 - это 4,8.
     
  16. Alex-RS

    Alex-RS Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2001
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спора ради, а хочу просто понять, что кроме "форсмажора" по регламенту нужно регулярно делать каждые 20т.км. на 2500 у 3,0 и на 5000 у 4,6?
    Может это какая то специфика эксплуатации? :shock:
    С такой регулярностью, можно менять мелочовку и масло в моторе, но это недорого совсем. У всего остального несколько больше ресурс. И средне-арифметически к интервалу в 20т. все равно как то не пишется. Поясни, для кругозора.
     
  17. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    Не очень понятно откуда такие суммы на ремонт?
    У вас что они сыпятся что-ли? Так наверное купили уже убитые!
     
  18. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в 4,8 каждые тыщ 7 масло подливаешь по литру и ездишь как обычно до посл зелененькой херовинки :)
     
  19. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тоже этого не понимаю, складывается впечатление что люди покупают "Г" на палочке и уже при покупке авто закладываеют в смету ремонт и форсмажор (на дикие суммы в 5 тыщ и т.д)

    уже езжу 2 года на Е60 затраты нулевые кроме ТО соответственно

    так не проще взять новую машину и не знать где в твоем городе авто сервис находится? ну или взяьть б.у т.к машина такая новая очень дорого получается только в очень хорошем состоянии

    PS: сам периодически поглядываю на Х5 б.у не одного варианта в России походу вообще нету нормального
    даже запутался сколько она стоит-то подержаная? 35- 20-70-45 так сколько?! кто ответит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это еще от сервиса зависит. Если делать в гаражах - будет дешевле :D

    За девять месяцев на 4,6 (примерно, точно уже не помню):
    1. Колодки и диски - 1000
    2. Моторчик заднего стеклоочистителя - 300
    3. ТО (масло и жидкости) - 250
    4. Лампочки - 100
    5. Зимняя резина с дисками - 2600 евро

    итого - 4700 $
     
  21. Alex-RS

    Alex-RS Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2001
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу ответить :) Берешь поиском по параметрам, просматриваешь сразу с середины и "с пристрастием". :thumbup: Дешево хорошо не бывает.
    Мог бы поподробней и с примерами, но тема не та :(
    См. ПС
     
  22. Alex-RS

    Alex-RS Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2001
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимняя резина с дисками - не в счет! Отдельный пункт. Это можно сказать "тюнинх". Там вопрос был про затраты на ТО :nod:
     
  23. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    Я имел в виду не первые 20 тысяч, конечно. Что можно поменять за 3 штуки? Пару раз масло с фильтрами и подвеска, ...а если к этому добавить тормозные диски и колодки + чего-нибудь из электрики - вот тебе и пять штук. А ещё есть свечи, помпы, радиаторы и ещё куча мелочей.
    Новых 4,6 уже давно нет, а на трёхлетку меньше пяти в год я бы не закладывал
     
  24. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    Странно было бы...
    Речь не о новых машинах, подожди ещё годик, посмотрим на что будет похожа твоя машина :cool:
     
  25. Alex-RS

    Alex-RS Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2001
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понял, что речь не о первой 20-ке. Подвеску можно покругу уложить в эти деньги со всеми тормозами и расходниками. Но это при условии что она убита вся ! :confused: И даже при таком раскладе, зачем это так регулярно делать ? :shock: Я понимаю, что у каждого автолюбителя, свой подход к "любимой"....можно по пять раз на дню машину мыть,... можно бесконечно менять рулевые рейки за люфты,...можно ездить как на ведре с гайками и забить на все, но зачем так категорично то ;)
    Кстати, у 4,6 подвеска подетально ненамного отличается от остального модельного ряда, те же рычаги и стойки..., тормоза- свои.
     
  26. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    За 20 тысяч пробега подвеску на любом БМВ убиваю целиком (только М купе дольше продержалась), торм. диски и два раза колодки, два раза масло с фильтрами, свечи. Но помимо расходников, обязательно ещё чего-нибудь ломается.
    А категорично потому, что опыт эксплуатации трёх Х5-ых, это уже не случай..
     
  27. Alex-RS

    Alex-RS Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2001
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кирыч, это точно твоя специфика эксплуатации!!! :thumbup: Не будем спорить, тем более, не впервой ;)
     
  28. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    Извеняй за антирекламу :) :hi:
     
  29. Solid

    Solid Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    37
    Приятно, что тема вызвала живой интерес. Честно говоря, 4.6 сама по себе не дешевая машина, 2003г. около 77кб. А тут еще около 5кб в год, при среднегодовом пробеге 50-60 тыс. км. Ужас. Судя по всему не для меня машинюшка. Надо смотреть демократичный 3.0. Или всетаки 4.6 ......
     
  30. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    Я так думаю что при пробеге в 15-20 тыс км в год надо закладывать на обслуживание примерно 1.5-2к$ + страховка.
    У меня примерно так выходит.
     

Яндекс.Метрика