1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ест ли ВАНОС (VANOS) масло?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vormak, 22 сен 2017.

?

может ли неисправность VANOSA так обезбашено жрать горючку??? Или проблема может быть в щупе-датчике

  1. Да

    50.0%
  2. Нет

    50.0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Vormak

    Vormak Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Здравствуйте Всем!
    Я здесь новичок, но начну сразу с главного.
    Дней 10 назад приобрел у знакомого подержанный х3 е83 2007г.в. 3литра/бензин. Перед продажей приятель сразу предупредил, что при диагностике может показать ошибку VANOSa впускного. Ошибку чек на подборке НЕ показывает.
    Короче сторговались, материальная возможность исправить есть. Договорился со своим мотористом, в конце сентября будет делать.
    Симптомы слабые: на холодную легкое подергивание сек 10, потом обороты слегка плавают еще 5 сек, жор бенза конечно чуть более 15л/100км, при движении чувствуется легкая слабость - походу только начало!)
    Пару дней назад долил гр. 200 масла (было 5w30), желтая масленка "мигнула", при этом щуп просил 1литр! После 200гр. стало 100%!
    Но сегодня... дошло дело поменять масло (масленой фильтр + воздушка), решил заменить на 5w40(мотюль х-clean). Мастер после работы сказал, что залил почему-то 6,2 литров (сколько вошло!). Завели, лампа масла понесла, щуп сработал - хорошо - 100%! Я спокойно и поехал...
    Проехал около 20км., парканулся, жену жду...
    Оп! ОПЯТЬ МАСЛЕНКА ЖЕЛТАЯ МИГНУЛА! Я щуп проверяю... просит 1литр!
    Я мастеру... он, ну долей гр. 300, должно устаканиться.
    Я проехал к дому еще пару км., в гараже долил ровно 300гр. (И того должно быть 6,5литра), проверяю щупом...
    Показывает - 2 "рисочки", но при этом - "ОК"!!!
    Все это происходит с обычными небольшими подергиваниями и легкой тяжестью хода с горки - я помню про VANOS!
    Вопрос к экспертам и людям сталкивающихся с подобными проблемами: может ли неисправность VANOSA так обезбашено жрать горючку??? Или проблема может быть в щупе-датчике масла?
    Ваносом буду заниматься не раньше 30.09.17, можно ли ездить?
    И как быть если завтра при прогрева в гараже, щуп опять попросит 1литр?
     
  2. dennisok

    dennisok Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Какой у вас пробег.
    ?
     
  3. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вернуть ведро приятелю
     
    Andrey_Omsk и EVROVAGONKA нравится это.
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У вас мотор N52 в него идёт 7л масла
    https://bmwcats.com/bmwX3/E83N/49509/all/capacity/
    Серия:E83
    Модель:X3 3.0SI
    Начало производства:01.02.2006
    Окончание производства:31.08.2010
    Двигатель:N52K
    Масло в двигатель:7л

    И частая болезнь этого мотора маслосъёмные из за чего он жрёт масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если-бы только маслосъемные...болезней там целый букет
     
    Винни-Пух нравится это.
  6. Vormak

    Vormak Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Пробег - к 88т.км. приближается.
     
  7. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А при чём здесь горючка и датчик уровня масла ?
    Автору надо разобраться , что горючка - топливо , а масло , это масло .
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это да, я назвал самую частую причину масложора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vormak

    Vormak Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Спасибо всем за обсуждение!
    Сейчас в гараже, проверил уровень щупом... на холодную - 100% "ОК", после прогрева также ВСЕ "ОК"!!!
    Поеду по делам покатаюсь, к вечеру напишу были ли изменения.

    Кстати, не рекламирую масло, но завелась сегодня лучше чем до замены, плаванья оборотов почти нет, машину не дергает и это на холодную!

    А маслосьемные колпачки сами дорого стоят? И работа трудоемкая ли? Мастера про это ничего не говорили. Пока...)
     
  10. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Все в куче.
    1. ошибка ванос- клапана впуск/выпуск снять, промыть.
    при 80 т.км и 10 годах- нормально, его обслуживали по регламенту, в моторе есть отложения, они попадают в каналы/клапана- ванос "тормозит". Все выправится при замене масла каждые 10 т.км. без промывок!
    2. При замене масла/фильтра вливаю 6,5 л - середина шкалы, это норма.
    3. Подергивание/плавание оборотов. Было. снял заслонку-промыл. снял дису- есть маленький люфт-промыл снаружи.была ошибка "тугой ход". В результате ХХ стал стабильным- на холодную поднимаются до 1100 об/мин и плавно опускаются до 750-730 об/мин. При трогание с места пропал затуп. На об с 2000-3000 бодрее стал.
    4. Не путайте N52b25 с масложором и N52b30 с налогом от 25 до 45 т.р.
    N52b30 масло не ест. По 7 тесту проверь температуру 110С - максимум, если больше, разъединять радиаторы кондиционера и двс и чистить- там валенок.
    Лью мобил 0w40 и АИ92. Расход масла 0,5л/10000 км, бензина 8,2-12 л/100 км.
    5. 80 т.км -обкатка. Поменяй
    - крышку радиатора, тосол
    - масло в ГУР
    - масло/фильтр АКПП и РК
    - тормозную жидкость
    Остальное по износу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vormak нравится это.
  11. Vormak

    Vormak Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Спасибо, очень чётко написано.
    Сейчас на 1000км. после замены масла нареканий кроме оборотов нет. Только с похолоданием на прогреве с выхлопной не большой прозрачный дымок выходит. Тяга вроде при движении есть хорошая.
    МАСЛА ПОКА НЕ ДОЛИВАЛ!
    На следующей неделе с мотористом будем вскрывать голову, смотреть и по мере необходимости промывать ваносы.
    По результатам отпишусь.
     
  12. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Смысл вскрывать клапанную крышку? Зачем. Клапана ваноса стоят в торце головки со стороны вентилятора. Доступ к ним свободный. Работы минут на 30 на оба.
    Клапанную крышку не стоит трогать т.к.
    1. Объем работ
    2. Замена прокладки- деньги! Зачем?
    3. Возможна течь сзади-очень неудобно ставить.
    Дымок-пар по утрам.
    Не мешай авто работать.
    Хочешь поковыряться- почить клапана ванос, почисть дросельную заслонку.
    Сервис+лишние деньги на бесполезные работы=не исправный автомобиль.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved и Vormak нравится это.
  13. Vormak

    Vormak Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Это я так не правильно выразился.
    Мастер будет смотреть ваносы, в клапанах ковыряться никто не будет. Будем стараться исправить ошибку, которая выдает диагностика - "замена Ванос".
    Если не секрет, подскажите как это у Вас такой расход маленький?
    У меня сейчас по городу (горная местность) - до 15л/100км., по трассе, ехал на круизконтроле - минимум - 10л/100км. И это 3is при 272л.с.
    Спасибо.
     
  14. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    надо с клапанами ваносов разобраться сначала , прежде чем в ваносы ручки запускать .
    у меня по вашим постам создалось впечатление , что ваш мастер там наломает дров .
     
  15. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Клапана, клапана ваноса и ваносы 3 разные вещи!
    Средний расход по компьютеру 10.9 л/100 км.
    По трассе от 8.2-10 л/100км - дорого=камеры
    По городу 10-12 л/100км -камеры
    Подумайте , стоит машине мешать работать.
    Для активног педалировани 15л нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.

Яндекс.Метрика