1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть ли смысл поменять E28 на E39 ?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vvvaaa, 6 янв 2016.

  1. vvvaaa

    vvvaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Всем привет!
    Хочу услышать мнение более опытных людей. Я проездил несколько лет на E28, экземпляр хороший, смотрится как новая, серьезных проблем с ней нет, чинимся только по мелочам, но довольно часто. Нравится очень что кузов у нее мощный и при ударе например об бардюр не наносит ущерба. Но не нравится отсутствие в ней современных опций. Да и вообще нельзя же вечно на ней ездить?! Смотрел на E34, но большинство из этих машин в таком убитом состоянии что моя гораздо свежее будет. Поэтому не рассматриваю. Интересна E39, но мало понимаю. Пробег у моей 250т. У большинства E39 примерно такой же. Есть ли смысл пересаживаться? Что я выиграю на этом? Насколько они надежны в том возрасте в котором они сейчас? Не перееду ли я с ней жить в сервис? Встанет мне дороже обслуживани или наоборот я сэкономлю? Вот этого всего я не знаю, поэтому я здесь. Понятное дело что машина машине рознь, но какое то усреденное мнение хотелось бы знать. Вероятность чего больше?!
     
  2. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E39 - машина очень надежная, но у большинства этих машин реальные пробеги по 300 - 500 тыс км или более. Поэтому "ломучесть" машины будет напрямую зависеть от конкретного экземпляра. Причем разбег будет от "требует только планового обслуживания" до "перебрал мотор, коробку, подвеску, тормоза".

    Е39 однозначно лучше по всем параметрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Менять одно древнее говно на другое чуть менее древнее говно не имеет смысла.
     
  4. MaZZtA

    MaZZtA Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смысл есть при условии того что найдете хороший вариант, раз проездили на е28 не сколько лет, значит и мастер знакомый должен быть и сами вы думаю должны разбираться хотя бы не много в машинах.

    поверить в пробег е39 в 250тыс очень сложно. возможно у вас в Бурятии у кого-то такие машины остались.

    в общем смотреть надо, искать нормальный вариант, прокатиться на нем - понравится, почему нет?

    е28 свою советую не продавать, а оставить на память;)
    иначе потом жалеть будете что продали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 MaZZtA, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  5. vvvaaa

    vvvaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Очень удивляюсь когда люди говорят заочно про машину что она говно. Видимо у Вас такое отношение к машинам, что они у вас через 15 лет уже превращаются в говно)))
    Моя же судя судя по состоянию кузова и движка проездит еще 30 лет, если конечно не попадет в руки говнюка.
    Я ищу что нибудь аналогичное по состоянию, достойную замену, среди E39, если такое возможно
     
    VALSHEBNIZZA и 23i нравится это.
  6. Burger_A

    Burger_A Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теоретически может и возможно, но лучше на самом деле свою оставить, раз она в таком состоянии)
     
  7. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    покупать б/у машину - это всегда лотерея, так что лучше оставить всё как есть.
    хорошую машину редко кто продает
     
  8. DIESELMAN

    DIESELMAN Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    Е28 не продавай ни в коем случае! Я искал себе - один хлам, колхоз и т.д. Будешь жалеть. Я не думаю, что та сумма, которую ты выручишь от продажи, сыграет решающую роль в приобретении Е39. На последние деньги брать не советую, искать подешевле - тоже, потом будет подороже! Повесишь себе на шею тяжеленный "хомут" и будешь думать: "-Какое же говно - эта Е39" и т.д. Диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНА, т.к. электроники полно (в сравнении с Е28). Пробег проверяется элементарно путем подключения диагностического оборудования. Инфа о пробеге хранится в 5-ти местах (чип в ключе - 1 и ещё 4 в самом автомобиле, в разных блоках), поэтому, когда криворукие пытаются отмотать пробег - на щитке приборов хаотично моргает лампочка возле надписи км и miles. Также элементарно сбросить межсервисный интервал, чтоб не делать ТО (недобросовестный нищеброд - владелец сэкономит несколько тыщ перед продажей и тебе не скажет), поэтому после покупки у незнакомца сразу меняй масло, фильтра. Смотри состояние радиаторов охлаждения (могут быть забиты и не охлаждаться), а их там не мало: интеркулер в турбодизеле, радиатор охлаждения масла в АКПП (при её наличии), ну и сам радиатор системы охлаждения антифриза. Советую брать рестайл, т.к. косяки, что были в дорестайле - устранены.
    Я езжу на Е39 2001 почти 3 года - машина хорошая, до неё 4,5 года была Е34, ТО были ГОРАЗДО чаще.
    Выберешь хороший экземпляр - не нарадуешься! Плохой - сам понял.
    Удачи!
     
    #8 DIESELMAN, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  9. DIESELMAN

    DIESELMAN Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    Совершенно с Вами согласен. Только вот пробег для этих машин - это просто цифры, при определенных условиях, конечно.
     

Яндекс.Метрика