1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть, кто "внутри темы" сертификации АНСАТ

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем cuprum, 22 сен 2015.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    для нужд "гражданской авиации"?
    Насколько и вправду принципиально в этом вопросе применение ГМСУ взамен ЭДСУ?

    Заранее признателен за вразумительные пояснения.
     
  2. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    АП у нас остают от жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это уже из разряда "философских рассуждений", что от чего отстаёт, или опережает... Кроме того, насколько я понял, у ЭДСУ были (или есть?) и вполне себе объективные технические проблемы. Но, ещё раз, суть - то проблемы не в этом!

    PS Я связался со службой ГК КВЗ: для летательных аппаратов, предназначенных для "лидерной эксплуатации" эта проблема преодолена. И намечены пути дальнейшего движения в выбранном направлении. Всем спасибо!
     
  4. Brainiac

    Brainiac Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы вопроса не поняли или продукцию рекламируете? ;):hi::D
     

Яндекс.Метрика