1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 есть кто ставил универсальный катализатор ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем MuchoMacho, 31 окт 2016.

  1. MuchoMacho

    MuchoMacho Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дано:
    москваабад наши дни, е70 n62, USA, пробег на приборке 144 тыс. км., значек "check engine" выпал 3-й раз с продолжительностью в 1,5 месяца, ошибка одна и таже "код 0029F4 DME: нейтрализация СО", выхлоп не вонючий, тачка прет нормально, расход бенза в норме
    мерить противодавление катов, лезть с энодскопом и смотреть на них, и еще что-то в этом духе считаю бессмысленным

    нюанс:
    до этого за полгода где-то попросился кислородный датчик (лямбда) по правой трубе ДО катов, заменил вопросов больше по нему не было

    решение:
    предлагают вытряхнуть катализаторы, перешить и бла-бла-бла.... так не хочу ибо ВОНИЩА (есть опыт)
    новый оригинал ~ 90 тыр штука путь горит в аду

    ХОЧУ поставить универсальные каты, вопрос только один: ЕСТЬ КТО уже прошел этот путь?
    нашел контору, опытные товарищи (вроде), CENSORED называется, ставят финские универсальные каты, цена не дороже денег

    вопросы:
    1) если есть опыт установки универсальных катов посоветуйте что-то дельное плиз, кроме удаления катов?
    2) надо ли при установке универсальных катов что-то калибровать/настраивать/читать псалмы или танцевать с бубнами, чтоб заставить чек потухнуть по этой части тыщ на 100 хотя бы?
    3) насколько универсальные надежны, не не так... не начнут ли новые универсальные каты есть мозг джекичаном через 10 тыс км?

    ПЫСЫ:
    пожалуйста не надо советов типа "вытряхни/перепрошей/забудь" нихера это не работает - ВОНЬ убивает, я это уже проходил, больше никогда, посему это не мой путь


    заранее благодарен!
     
    #1 MuchoMacho, 31 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  2. kos-vpi

    kos-vpi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я ставил универсальный еще на Е53, фирма bosal. Внутренности катализатора оторвались от корпуса тысяч через 35, начал побрякивать,правда не сильно. Что там за финские,попробуй
     
  3. MuchoMacho

    MuchoMacho Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начитался про этот бозал, резюме: полная шляпа

    производителя финских не уточнил

    пока остановился на катализаторах магнафлоу, нашел тех, кто ставит в москве - ценник адеватный, НО пока читал про катализаторы узнал, что не все так просто и джекичан врубается не обязательно из-за катализаторов, но и по причине неверной работы первых лямбд (до катов), т.к. формулировка "DME: нейтрализация СО" может значить много чего

    короче пока не решил стоит ли впадать в безумие и проверять правильность смесеобразования, т.к. на примете головастых диагностов просто нет, если найду то буду, если нет, просто заменю каты и дальше буду смотреть что и как, появится джекичан, будем разбираться, а новые каты не повредят точно ну и наверное вторую лямбду до катов тоже заменю
     
  4. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина из Америки?
    Ошибка по низкой эффективности катов вообще не должна зажигать лампу на приборке.
    Для авто для американского рынка, возможно чек зажигается,тк там с этим (экологией) строго.
    Если ошибки по докатовым лямбдам, то трабл явно не в катах.
    Тема по универсальным катам интересна, тк как в памяти в dme ,тоже выпадала такая ошибка в том году.
    В DIS есть проверка эффективности катов, можешь проверить.
     
  5. MuchoMacho

    MuchoMacho Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДА, USA! И да по экологии действительно строго, было у меня несколько американцев (таха, лексус, так там чек по выхлопу постоянно выскакивал) решение было в стиле выкрутить лампочку на приборке ))

    стиль езды - пенсионер
    заправляюсь АИ-95 обычным все время на одной заправке: газпромнефть на Ленинском проспекте, не помню чтоб хоть раз где-то еще заправлялся, наверное надо поробовать ))

    короче говоря, я чем больше погружаюсь в эту историю с "код 0029F4 DME: нейтрализация СО", тем больше понимаю, что дело НЕ В КАТАХ, блин!

    чек не горит сейчас, я пока только теоретически так сказать подошел к решению проблемы, матчасть изучаю, НО уже ясно, что это возможно сбой в смесеобразовании, ИМХО
    не дает покоя то обстоятельство, что сначала попросился до катовый лямбдазонд, уверен, что это как-то связано все

    нужен диагност от БОГА! ищу такого в данный момент, если есть такие на примете, дайте плиз контакт, дилера не предлагать
     
  6. WMBK

    WMBK Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А проверял выпуск на герметичность?Малейшая трещина в выхлопной трубе может дать ошибку!!А у тебя так и есть,ведь поведение авто не изменилось с появлением ошибки? P/S Если двигатель работает нормально и не на газу-убить каталик нереально!!
     
  7. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ошибка все-таки по низкой эф.катов,то причина-каты (старение).
    Ну а смесь проверить можно в диагн.cофте (dis,ista,inpa).Открываешь вкладку регулирование лямбда(и т.п и т.д.) и смотрим значения топл.коррекций, cуммирующие должны=0, множительные=1 (в идеале,стехиометрическая смесь 14,7/1, λ=1,dme не вносит корректировку).
    Если коррекции в минус, значит смесь богатая λ<1 ,dme пытается беднить (-0,3 например).
    Коррекции в плюс,смесь бедная λ>1,dme пытается богатить (+0,3 например)
    Регулировка в 20% считается норма.Если больше,то искать причины.
    Ну и показания Д.К докат U=1,5В (λ=1),U=4,5В (чистый воздух,λ=+∞)
    U>1,5В, λ>1(бедная).
    U<1,5,λ<1(богатая).
    Например,наглядно убедится можно так,запустить inpa, приоткрыть крышку маслозаливную или щуп достать, обеспечить подсос в обход MAF ,cоотв.пошел воздух мимо расходомера, д.к (лямбда зонд) фиксит лишний воздух и дает команду dme богатить смесь (лить топлива больше),коррекции суммирующие пошли в большой плюс.
    Cоответственно можно примерно понять какая дырка ,какой подсос дает :) и какое значение топл.кор получается, речь о суммирующей кор (коррекция топлива на хх и близким к ним оборотам)

    зы: сам пытаюсь разобраться со своей e70 cо смесью, так как после замены прокладки впуск.коллектора cум.коррекции в минус ушли до -0,9.:shock:,
     
  8. MuchoMacho

    MuchoMacho Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, не проверял... в смысле визуально все нормально: ни звуков лишних, ни подсечек в соединениях я не заметил

    и да не на газу

    а менялись лямбды ваще? сброс коррекций делался?

    вот такой видос нашел, там про не правильную работу лямбд сказано и как с ним бороться, познавательно... )))

     
    Uyra нравится это.
  9. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коррекции скинул конечно, лямбды не менял,регулируют они бодро (подсос или обогащение) ,по лайф дата хорошо видно,ошибок по им нет.Хотя читал по хорошему Д.К осциллом проверять нужно.
    Меня, что волнует, что на наших авто ,дк за катом скорее участвует в коррекции смеси.На спец форумах по тюну пишут ,что участвуют в коррекции, кто говорит, что нет, только выхлоп "нюхают" (эф.катов проверяют).Сейчас на эту тему гуглю ;).
     
  10. MuchoMacho

    MuchoMacho Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    UPD: в очередной раз дивлюсь тому как новый аккумулятор исцеляет проблемы, вроде не связанные напрямую между собой, короче поменял я аккум в январские праздники и больше чек не выскакивал, проехал уже достаточно и в разных режимах (город, трасса) при этом заправлялся и на лукойле, и на газпромнефти, раньше только газпром и на одной и той же АЗС.

    помню в свое время у меня такая же тема была и с шестеркой е63, проблемы с динамик-драйвом, активстирингом и еще чем-то там было пропали после замены АКБ, но там я еще и гену чинил

    в общем так, хотя уже выбрал контору, где хотел ставить металлические каты хорошо, что не успел !

    отдельно хочу подчеркнуть, что машина ехала как надо, вони никакой не было, т.е. объективно выхлопная система была исправна

    за сим все
     
  11. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    раз проблема на авто с Америки возникает, а с Европы нет, то может как вариант, более бюджетный, заменить какую-нибудь прошивку в мозгах с Америки на Европу и проблема с чеком уйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни был в цеху где перерабатывают каты и понял, что много выбитых за зря, а те что не за зря можно было прокалить до красна паяльной лампой и все! Их измельчают и на производство новых катов отправляют!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А такие значения что означают?
     

    Вложения:

    • IMG_4224.JPG
      IMG_4224.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      432
  14. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    У меня была такая же ошибка. (Появилась, стер, через день появилась опять )
    после чего сменил заправку, залил хорошего 98(постоянно ездил на 95 лукойл, 92 машина не видела не разу) и хорошо отжарил по трассе.
    Итог: ошибки нет уже месяца три


    Сделал вывод, что на машине нужно ездить. Я ездил как пенсионер и в основном тошнил в пробках. Из катализаторов не выливался даже конденсат. Когда ездил и ,,продувал" по трассе, то товарищ который ехал с зади сказал, что из труб лилась вода как из под крана, не как обычный конденсат.

    Вот ссылка на мою тему именно по этой ошибке

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/29f4-kto-znaet-tot-pojmet.1110363/
     
    #14 Andrei009, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
  15. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по всему двс не n62.Не знаю,в каких единицах шкала,вернее цену деления шкалы.
    Если это -7%,то это отличный показатель,все в идеале,мозги чуть "беднят" смесь, так и задумано.
    Если это -700% (в семь раз),то вcе плохо.Причины: повышенное давление топлива, форсунки.
     
  16. Aivengo111

    Aivengo111 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Я ставил себе BOSAL на м54 доволен как слон. Пробег после 13 т.км.
     
  17. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Может я отстал от жизни, но объясните мне что такое универсальный катализатор?

    Как я понимаю, то это как универсальный пламегаситель, делается стандартный и вваривается просто в магистраль на место штатных?

    Как его видит машина? Ошибки же будут... Нужно кодировать? И как его вообще ставят и с чем едят?
     
  18. Aivengo111

    Aivengo111 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Andrei009 нравится это.
  19. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Если сделаете, расскажите о результатах. Круто было бы увидеть фотоотчет
     
    #19 Andrei009, 4 мар 2017
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
  20. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Вот нашел видео установки универсальный катов на трехлитровый мотор

     
  21. Aivengo111

    Aivengo111 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Мне еще что понравилось у универсальных босалов, у них сами соты побольше чем у заводских.
     
  22. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    ставили на 53й? прошивали после установки катализаторов?
     
  23. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
  24. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Спасибо за ответ. Мотор n52, катов нет, что то безкатовое залито в мозги прежним владельцем( давление померяю, форсунки проверю, а пока в какой проге лучше посмотреть эти корреции, где понятна цена деления?
     
    #24 CTACЯH, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  25. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это же DIS, софт нормальный.
    Просто я не знаю, для твоего двигателя показатель -7,48 означает (-7,48% или -7,48 раз),нужно владельцев n52,n53 поспрашивать ;). Все молчат, видимо секретная инфа.
    Но скорее есть смысл проверить давку в рампе (если есть обратку), форсы на предмет "энуреза".
     
    #25 Mikxail, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  26. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ставил правда на Е53 америкос 3,0. Как взял машинку через месяц она тупить начала и чек выскочил. На диагностике одрозначро каты приговорили. Поменял на босал венгерский. Правда родные железные были, а поставил керамику. Все сделали красиво. Вотуже как 90тыс. полет нормальный. Езжу с докатовыми и послекатовыми лямдами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    aspirant12333, etasrv и Aivengo111 нравится это.
  27. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    т.е не шили и обманки тоже не ставили? Просто вварили универсальные каты?
     
  28. Aivengo111

    Aivengo111 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Андрей 009...немного тебя не понимаю...если каты поставили...а зачем шить и обманки ставить?))))

    Слово "универсальные" это означает что спектр применения этих катализаторов очень широкий в плане марок авто. Функции остаются теже самые что и у оригинальных:hi:
     
    kulibin1 нравится это.
  29. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. именно так. Только в последствии прошил все-таки под евро-2, но это другая тема. Избавлялся от периодической ошибки при утреннем запуске. Но она была от "пылесоса", тоесть продувки катов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно. Я в своё время пользовал крайслер интрепид. Так на нем тоже по аналогии было 2 ката и 4 лямды. Вот когда пришло время каты менять я приобрёл 2 ката от отечественной волги(или жиги, уже не помню) по 2,5т.р.(7 лет назад цена), тупо подобрав по габаритам подходящие, и вварил вместо родных. Спасибо товарищу с гаражом и полуавтоматом. Так до сих пор, а это уже больше 100т.км. пробега и полёт у бывшего моего авто нормальный. Частенько его вижу. Пол года назад вопрашал владельца. Каты не менял и ошибок по ним нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика