1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Ещё раз о EGR

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем GEG, 19 дек 2017.

  1. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем дня!
    История не новая: джекки чан ни с того не с сего, потеря мощности, диагностика. Приговор-клапан egr. Дилемма: или новый покупать и не лезть в работу и настройки двигателя или отключить. Начитавшись форума, напрашивается вывод - вроде как лучше отключить. В тоже же время в инете пишут о повышении температуры сгорания, скорой кончине катализаторов, уменьшении момента. А главное, что надо обязательно удалять сажевый. Машина f10 525d xdrive, 70 000.
    Собственно вопрос тем кто ПРОГРАММНО отключил: "Как ведёт себя машина после отключения и какой после этого пробег?"
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если мотор N47 или N57 то там EGR и его лучше отключать, удалять все сажевики и каты и шить мозги, будет только легче мотору а для Вас попрет намного лучше но появится запах. Если мотор B47 или B58 то тут уже не EGR a ADR система там только меня ть и восстанавливать по заводу.
     
    mmm_nnn нравится это.
  3. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор N47T. Сажевые удалять обязательно? Что если не удалять, а только программно отключить клапан?
     
    #3 GEG, 20 дек 2017
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
  4. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Какой сажевый (и уж тем более катализатор) выкидывать? Чего за колхоз и, главное, зачем? Или вы хотите иметь засранный сажей задний бампер и ездить вонять как тот Камаз (образно)? Или может имеющиеся тут на конфе в огромном количестве «надмозги» умнее инженеров БМВ?

    Поменяйте клапан и не мешайте машине работать. Ещё +- столько же на новом проедете.
     
    vuf и Yarrik нравится это.
  5. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело, что сажевый и все каты хочу оставить, а отключить подачу отработавших газов в цилиндры
     
  6. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отключайте, егр только убивает двигатель, а еще его алгоритм работы просто бесполезен, и здесь работа была не инженеров, а экологов, которые требовали уменьшение выбросов.
     
  7. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-нибудь есть с опытом отключения?
     
  8. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы в дизельбуст обратился, там все грамотно
     
    Alexigumnov нравится это.
  9. pashabmw

    pashabmw Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал у них вместе с сажевым, 520D запаха нет, черного дыма тоже, пробег 35000.
     
    DTU и Alexigumnov нравится это.
  10. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сажевый удалять обязательно?
     
  11. pashabmw

    pashabmw Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Желательно, но не обязательно.
     
  12. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжение истории. Разобрали клапан. Сажи там.... Чтобы снять пол движка спереди разобрать надо, тосол сливать. Если такая забота об экологии и если требуется его периодическая очистка, так что ж его не сделать легкодоступным??!!! Как фильтр маслянный, например. В общем не для нашей солярки и пробок. Надо отключать, в общем. Знал бы - с новья отключил. Для поборников экологии (сам такой ): не может эта система нормально работать. Достаточно выкрутить датчик(типа лямбды) из коллектора-охладителя после клапана. Он легкодоступен, не надо вообще ничего снимать. Наросты сажи на нём лучше любых аргументов о продуманности немецких движков
    Кстати: топливо только лукоил. И только с трёх безусловно фирменных азс.
     
  13. Sergo_003

    Sergo_003 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Двигатель В47 520 D, чипанул машину на пробеге 40, сейчас 90. Никаких проблем нет тьфу тьфу, езжу и радуюсь. Мощности около 240 лошадей, разгон около 7,2 до сотни.
    Отключай ЕГР и не парься
     
    Alexigumnov нравится это.
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    240 лошадей на дизеле должно давать 6.5 до сотни. Видать когда Вам "чипанули" то добавилось пару дохлых пони.:rock::rock:
     
    mmm_nnn и Иван Сусанин нравится это.
  15. vodyanoi35

    vodyanoi35 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    F10 525d xdrive, программо отключён EGR и сажевый, физически удалён сажевый (катализатор не удаляли) . Запах не критичный, сажи на бампере нет)) рабочая температура антифриза упала (что радует ). Пробег 150000.
     
    Alexigumnov нравится это.
  16. Sergo_003

    Sergo_003 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может и так. Я примерно написал так как сам не менял. Гонялся с ягуаром хф три литра бензин, он меня чуть больше чем на корпус обошёл, а там разгон около шести до сотни. Суть моего поста в том, что егр можно глушить и не париться. И на Масло перейти лл 01.
     
  17. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тут каждый решает для себя сам. Я бы себе не стал глушить, а поставил бы все новое и сажевик и кат, и не стал бы нюхать ту вонь, которая будет на выхлопе после удаления и перепрошивки.
     
    ЭСТАН нравится это.
  18. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Месяц назад менял масло у дилера,сказали,что есть акция по замене клапана отработанных газов.Вообщем заменили сегодня на новый с перепрошивкой и по-моему после замены стала потяжелее набирать скорость...B47 2015г.
     
  19. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Основная проблема в том, что если клапан работает, то он засирает всё после себя весь тракт. Это надо столько всего снять и чистить, что проще его глушить. Причём, видимо, сразу. С вагами, кстати, такие де проблемы. 30-60 тысяч и клапан и весь тракт после него засраны. Почитал форумы, многие отключают
    Кстати, на многих режимах мощностных и температурных он и так закрыт. В основном работает на малой нагрузке на прогретом движке, т.е. в пробках.
     
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А не надо нихрена чистить, Заказываете деталь 11 61 8 513 655 и ставите и не надо машину в ведро превращать.
     
    DmitryGol нравится это.
  21. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супер! Походу 2-3 смены масла и всю эту хрень менять. Надо прям с ТО совместить
     
  22. Monster73

    Monster73 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Прошили и просто отключили программно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alexigumnov

    Alexigumnov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читай мой пост. Вск бодробно расжованно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. maximc

    maximc Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    406
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Просто почистите впуск, заглушите егр и сделайте софт. Ни сажевик, ни катализаторы, ничего другого удалять не надо. Пол Европы так катается у нас...
     
  25. Alexigumnov

    Alexigumnov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не пишите глупости!!! При заглушке егр на дизеле сажевый обязательно удаляйте и отключайте програмно. Он развалится от повышенной темпераьуры и начнет забивать выхлоп. Так же при не отключении програмно, будет включатся прожиг, что уведичит урон. Каты можете оставить, либо удалять и ставить пламягаситель. Но егр без удаления спжи это маразм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maximc

    maximc Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    406
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вы издеваетесь? При регенерации сажевика ЕГР закрывается наглухо при штатной работе системы. Также образование бОльшей сажи как раз таки способствует работа ЕГРа. Я ещё раз говорю, не один десяток людей так ездит. У нас в Европе запрещено вырезать каталики, и можно получить очень хорошо по шее за вырезаный сажевик. ЕГР так сильно не влияет на выхлоп, поэтому ТО проходится без проблем.

    В Финляндии повсеместно програмно и физически выключают ЕГР, а остальное оставляют. И не только в Финляндии. Я тут живу, лично все делал и так езжу.
     
  27. maximc

    maximc Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    406
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Для лучшего понимания - при закрытом ЕГР температура выхлопа увеличится, тем самым повысится эффективность пассивной регенерации, что приведёт куда к меньшему числу активных регенераций.
     
  28. Alexigumnov

    Alexigumnov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Егр отключают не для выхлопа. Мы в россии живем, у нас топливо другое немножко. Делайте как считаете нужным. Ваша машина. Душите и травите свой мотор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. maximc

    maximc Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    406
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Лично проехал 150 тыс таким образом на Ауди. Вырезайте к херам собачим все.... турбину тоже снимите - она лишняя.
     
  30. Alexigumnov

    Alexigumnov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз для турбины это и польза. Меньше температура на выпуске и небольшой буфер на выхлопе. А толку от сажи и егр 0. А как грамтно убивать свой мотор, каждый решает сам. Вы в этом спец. Удачи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика