1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Еще раз сранил F02 и W221

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем SlaveG_na_A8, 19 апр 2009.

  1. SlaveG_na_A8

    SlaveG_na_A8 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2007
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера опять затестил F02 750 и свой 221 лонг 500ый, поочередно катаясь по 20 минут на каждой, сделал некоторые выводы. Оба авто на 19 ых колесах, спарка.

    1. Следующий авто будет Ф02 :)
    2. Управляемость Фки на высоте: очень информативный руль, отменные тормоза, и потрясаящая коробка, переключения резковаты, но машину держит всегда в тонусе. Мерс мягче, но руль не информативен как и тормоза. Только засунул морду при перестроении, зад сам заходит, несмотря на то что авто лонговая Ф02. На бумере 4 режима ходовой и мотора, на мерине всего 2. Комфорт на Ф02 очень даже ничего, однако зимой мне казалось что намного жестче. У мерса езда более тяговитая и плавная, без резких движений. Маневренность и вертлявость во дворах не мерсе ощутимо лучше. Обзорность (кроме зеркал), камера заднего вида тоже лучше на мерсе. Парктроники БМВ вне конкуренции, у мерса отстой.Динамика примерно одинакова, но БМВ стартует чуть резче.
    Вобщем вчера рано утром по ярославке мы гонялись друг за другом - победителей не было. ;) Найтвижн в БМВ интересный, реагирует на тепло и выделяет объекты, но качество картинки отвратное да и неудобно смотреть на середину панели.
    3. Салон. Шумка на Мерсе слегка лучше БМВ, шум снаружи проникает лучше, несмотря на то что обе тачки с двойным стеклом.Салон в БМВ чуть уже, но длиннее чем в 221ом. Отделка салона , ИМХО, у БМВ уступает мерсу по качеству материалов, нет "запаха денег".Двери потеряли свою массивность и стали тонениькими. Идрайв стал хуже чем был в Е-66, хуже мерса. Настройка сидений отвратительная, очень неудобно. Во всем остальном неплохо. Звук в БМВ лучше чем в мерсе.
    Салон в мерсе богаче и качественее, если сравнивать не по картинке, а вживую, щупая :)

    Вобщем: БМВ рулиться лучше, комфорт примерно одинаков, есть свои плюсы и минусы, внешне на вкус и цвет. Свою пока менять на Ф02 не буду, но думаю через 1-1.5 поменяю.

    Вот лично мои наблюдения, если кому интересно.
     
  2. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    спасибо. впрочем со многим согласен, а именно:
    1. маневренность у мерса действительно выше.
    2. отделка салона у мерса выше.
    3.управление седлами на ф никакое.
    4. музыка в мерсе хуже чем в бмв.

    и от себя. лично мне айдрайв в бмв нравится по насыщенности информации в нем.
    некая игра)))
    нравится семерка настройками подвески.

    сам еще нететил ф02, поэтому мерс могу сравнить только с е66 - мерс мягче плавнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. macht

    macht Banned

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    F02 надо брать с подруливающими колесами тогда разворот будет как в МБ несмотря на то что она длиннее.
     
  4. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    вчера тоже катался на F02 750. Сначала обрадовался, что появился датчик температуры, потом оказалось, что это температура масла. По кой хер он там не понятно, может то, что движек турбированный. С подруливающими задними колесами езда превращается в сказку. Показалось, что лобовик меньше, чем е65, как и боковые передние стекла. Пришлось привыкать к уменьшенным зеркалам заднего вида. Подвеска у новой семерке лучше, чем у предыдущей. Видимо поперечный двойной рычаг делает свое дело. С камерами в крыльях сложно ориентироваться, потом только понял, что они нужны при выезде на дорогу, когда недостаточный обзор. Движек едет как, атмосферник. У самого раньше была турбированная машина, в F02 никаких намеков на турбояму. В режиме подвески спорт + и тапку в пол не удалось пустить колеса в пробуксовку, хотя трэкшн контроль должен отключаться и в этом режиме коробка уже не переключает передачи рано, хотя коробка находится в режиме драйв. Руль стал более информативный. Расход составил 26 литров, но на любой прямой ускорение было максимальным. Тормоза стали еще чутче. После покатушек сел в свою короткую е65 и она мне показалась сараем (по размерам) по сравнению с новой. Теперь хоть стимул есть к чему стремиться... Машина понравилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. radon

    radon Banned

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    катаюсь 5 дней на новой ф02 комплетация самая полная + все возможные опции
    нравится абсолютно всё но управление ай-драйвом у задних пассажиров я бы убрал нах он им там не нужен , ну и ещё не нравится или пока не привык , это белая подсветка приборов , уж очень нравилась мне красная
    ну и расход пока 31литр (езда не соответвует статусу машины на светофоре педаль до упора через 300метров на красном педаль тормоза в крайнем положение)
    ценник кстате тоже не обрадовал при покупке 5300000 цена по акции и опции на 1200000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    а они сейчас еще подорожали)))
    но расход дикий) как я сегодня на х6 5.0 поносился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    по поводу подсветки приборов она вроде краснеетв темное время суток. не понравилась кнопка центрального замка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика