1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Этапы в истории мотоциклов BMW с 1923 – 2003гг.

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем Vifer, 19 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Этапы в истории мотоциклов BMW с 1923 – 2003гг.

    1923 Главный дизайнер компании BMW Макс Фриз создает модель R 32 – первый мотоцикл компании BMW, представленный на Motor Show в Берлине. Модель R 32 уже обладает всеми характеристиками двухцилиндрового BMW – двигатель Boxer расположен поперечно, коробка передач непосредственно связана с двигателем и карданным приводом заднего колеса.

    1924 Рудольф Шляйхер, главный инженер испытаний компании BMW, развивает первый спортивный верхнеклапанный двигатель, установленный на модели R 37. Franz Bieber выигрывает первый чемпионат Германии для машин BMW.

    1925 Год появления первой одноцилиндровой модели BMW – R 39, с объемом
    250 куб.см. и развивающей максимальную мощность 6,5 л.с.

    1926 Рудольф Шляйхер выигрывает золотую медаль в шестидневных гонках по бездорожью в Британии.

    1927 Модели R 62 и R 63 появляются в качестве первых мотоциклов BMW с двигателем в 750 куб.см. Это является самым большим объемом в этой серии вплоть до 1973 года.

    1929 Управляя мотоциклом BMW с двигателем в 750 куб.см. в гонках Ingolstadter под Мюнхеном, Ernst Henne устанавливает новый мировой рекорд для мотоциклов – 216.75 км/ч или 134.39 миль/ч.

    1931 Компания BMW противостоит мировому экономическому кризису, выпустив модель R 2 с двигателем 250 куб.см., успешно продающуюся на рынке.

    1933 Команда BMW выигрывает первые гонки International Six Days.

    1935 BMW представляет первую телескопическую вилку переднего колеса с гидравлической амортизацией на моделях R 12 и R 17.

    1936 Полностью новая модель BMW R 5 выходит в производство, впервые характеризующаяся трубчатой рамой, сваренной при помощи электрогазосварки.

    1937 Управляя мотоциклом с модернизированным 500-кубическим компрессорным BMW, Ernst Henne устанавливает новый мировой рекорд скорости – 279.5 км/ч или 173.4 миль/ч.

    1938 100-тысячный BMW мотоцикл передается в руки его гордому владельцу.

    1939 Повторяя свой успех на Европейском чемпионате год назад, Schorosch Meier, управляя компрессорной гоночной машиной BMW выигрывает гонки Senior TT на
    the Isle of Man – самых престижных и трудных гонках на мотоциклах. Его британский товарищ по команде Jock West финиширует вторым.

    1942 Производство модели военного мотоцикла R 75 с дополнительным приводом колясочного колеса переезжает из Мюнхена в Айзенах.

    1945 Производство модели R 35 стартует в Айзенахе под советским руководством.

    1947 Schorosch Meier выигрывает свой второй чемпионат Германии после его первой победы в 1938 году. Затем он повторяет свой успех в качестве гонщика BMW в 1948, 1949, 1950 и 1953 гг.

    1948 Представляя одноцилиндровую модель R 24 с объемом двигателя 250 куб.см., BMW снова начинает производство мотоциклов в Мюнхене.

    1950 Выпуск модели R 51/2 – первого послевоенного Boxer компании BMW.

    1952 Модель R 68 является первой машиной, произведенной в Германии, которая смогла развить скорость 160 км/ч или 100 миль/ч.

    1954 Wilhelm Noll и Fritz Cron выигрывают первый Чемпионат Мира в категории мотоциклов с коляской на модели BMW RS.

    1955 BMW выпускает модели R 26, R 50 и R 69, снабженные новым маятником подвески.

    1960 Усиленная двигателем Boxer мощностью 42 л.с. и объемом 600 куб.см., новая модель R 69 S может похвастаться возможностью развивать скорость 175 км/ч или 109 миль/ч.

    1969 Производство BMW мотоциклов переезжает из Мюнхена в Берлин и новое поколение моделей, с лидирующей в этой серии R 75/5, дебютирует на рынке.

    1973 Впервые увеличивая объём двигателя, компания выпускает модели R 90/6 и R 90 S.

    1974 Klaus Enders, управляя мотоциклом BMW RS, выигрывает Чемпионат Мира для мотоциклов с коляской в шестой раз. Компания BMW выигрывает титул Производителя этого чемпионата 20 раз подряд.

    1976 Представляя модель R 100 RS с двигателем в 1000 куб.см., BMW запускает первое производство машин в мире с полным обтекателем.

    1977 Модели R 45 и R 65 завершают этот модельный ряд. Ежегодное производство мотоциклов BMW впервые превышает сумму в 30 000 марок.

    1980 Управляя мотоциклом BMW с объемом 800 куб.см., Rolf Witthoft выигрывает Чемпионат Европы в гонках по бездорожью. Производственная версия Enduro выпускается под маркой R 80 G/S с одинарным маятником заднего колеса Monolever.

    1981 Hubert Auriol из Франции выигрывает ралли Париж-Дакар на BMW Enduro.

    1983 Представление первой четырехцилиндровой модели мотоцикла BMW модельной серии К 100. Hubert Auriol снова выигрывает ралли Париж-Дакар на мотоцикле BMW.

    1985 Выпуск трехцилиндровой модели К 75. Повторяя свой первый успех 1984 года, Gaston Rahier завоевывает свой второй титул на мотоцикле BMW на ралли Париж-Дакар.

    1986 В ответ на большой спрос, модели R 100 RS и R 100 RT с маятником Monolever, снова возвращаются в модельный ряд BMW.

    1987 Представляя самый большой Enduro на мировом рынке, модель BMW R 100 GS характеризуется первым двух-суставным маятником заднего колеса – Paralever.

    1988 BMW становится первым производителем мотоциклов, который представил анти-блокировочную систему тормозов на моделях К 100. Наряду с продажами, достигшими 5 865 единиц, модель R 100 GS является наиболее удачно продающейся моделью в Германии.

    1989 Модель BMW K 1 характеризует особый спортивный обтекатель и 16-ти клапанный двигатель с электронным управлением Motronic Digital Motor Electronics.

    1990 BMW предпринимает действия по защите окружающей среды, представляя каталитический конвертер для двигателей мотоциклов. Motronic прокладывает путь для первого, полностью контролируемого трехфазного каталитического конвертера в мотоциклах, выпущенных производственной серией в 1991году.

    1991 Модель K 1100 LT становится первым мотоциклом BMW с двигателем объемом 1000 куб.см. Миллионный мотоцикл BMW с 1923 года сходит с производственной линии в Берлине.

    1992 Управляя своим мотоциклом BMW R 100 GS, выполненным в стандартной отделке, Jutta Kleinschmidt выигрывает женский кубок на Cape Town Rally, преодолев дистанцию
    12 700 км или 7 874 мили.

    1993 BMW Boxer празднует свой 70-ый день рождения выпустив модель R 1100 RS в качестве первой модели в новом поколении четырехклапанных двигателей Boxer. Одноцилиндровая модель F 650 – первая модель мотоцикла BMW, не снабженная карданным приводом заднего колеса.

    1994 Модели R 1100 GS enduro и R 1100 R roadster также как и R 850 R завершают серию новых BMW Boxers. BMW открывает свой Enduro Park в маленьком немецком городке Hechlingen.

    1995 Новая модель R 1100 RT туристический Boxer готова к выходу на рынок. BMW Motorrad создает 100 000-ную машину с системой ABS. Впервые компания продает свыше 50 000 мотоциклов в год.

    1996 Производство двухклапанного двигателя Boxer завершается появлением модели
    R 80 GS Basic и специальной Ultima-версии модели К 75. Развивая максимальную мощность 130 л.с., модель K 1200 RS является самым мощным мотоциклом BMW.

    1997 Первый BMW Круизёр – R 1200 RS – представлен в США. Подразделение компании BMW AG объявляет продажи впервые превышающие 1 биллион DM.

    1998 Представленная в качестве самого спортивного и динамичного Boxer для шоссе, модель BMW R 1100 S выходит на рынок. На Intermot Show в Мюнхене компания BMW получает высокую оценку в сфере туристического рынка, представив свою модель
    K 1200 LT.

    1999 Richard Sainct из Франции выигрывает ралли Париж-Дакар на мотоцикле
    ралли-версии с одноцилиндровым двигателем BMW F 650. Стандартный R 1150 Enduro обладает ещё большим двигателем и шестиступенчатой коробкой передач.

    2000 Четыре гонщика BMW занимают четыре первых места в ралли Дакар-Каир. Новый
    F 650 GS и сильно усовершенствованный двухколесный С 1 появляются на рынке. BMW становится единственным производителем мотоциклов в мире, кто комплектует все модели по стандарту каталитическим конвертером G-типа и системой ABS. Легендарный гонщик BMW Schorosch Meier умирает в возрасте 90 лет.

    2001 Оборудованные уникальной системой ABS, мотоциклы BMW значительно лучше тормозят. Показатели производства в Берлине растут очень быстро и 117 миллионов Euro инвестируются в дальнейшее развитие завода. Модели Tourer, Sports Tourer и новая Roadster – все они комплектуются двигателями Boxer объемом 1 115 куб.см. Модель F 650 CS – быстрый Scarver для шоссейных гонок – выходит на рынок.

    2002 Второй международный сезон гонок на кубок Boxer компании BMW Motorrad. Модель R 1100 S Boxer Replica для шоссе представлена широкой публике. Модели K 1200 GT tourer и R 1200 CL Luxury cruiser дебютируют на этом Intermot Show. Побившее все рекорды ежегодное производство – 93 010 единиц – укрепляет позиции компании BMW как крупнейшего производителя мотоциклов в Европе.

    2003 Отвечая на большой спрос, компания BMW представляет производственную версию R 1150 R Rockster. Модели Boxer оборудованы двойным зажиганием, и кубок Boxer компании BMW Motorrad впервые переезжает в США, где проводит первые гонки сезона в местечке Daytona.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика