1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Эмульсия это или это последствия морозов ?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BMW-004, 13 янв 2017.

  1. BMW-004

    BMW-004 Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер !
    Приехал в гости товарищ у него тоже 750 только длинная ф02 , правда у него пробега побольше где то около 80 тысяч . Сидели у него в машине болтали и вдруг услышали ))) всем знакомый сигнал оповещение системы , ну само собой напоминалка долить масло в двигатель 1 литр , говорит только на выходных заливал и проехал всего 280 км . Со слов хозяина масло любит как и все бмв и обычно просит долить раз в 2500-3000 км , не чаще и меняет он его раз в 4500-5000 км или раз в 6 месяцев если не проезжает километраж . Проблем с двигателем не было , меняли несколько раз катушки и несколько форсунок .

    Открываем капот , откручиваем пробку маслозаливной горловины и.....

    Не было фотоаппарата сделать снимок и пришлось в сети поискать похожее .
    На самой пробке видим что то похожее на эмульсию , цвет ярко кислотно жёлто-салатовый .
    В самой трубке видны так же остатки пены

    Что это ?

    Думали антифриз давит с головы но нету сладковатого запаха . Сама горловина идеально чистая , не как у многих там виден нагар от кастрола , тут чисто и видно только как стекает местами эта пенка . Антифриз пока не смотрели , на холодную посмотрим . Выхлоп чистый как и был до этого со слов хозяина . Парень сильно переживает . Я предположил что это возможно из за сильного мороза тем более машина стояла месяц в тёплом паркинге а тут приятель вернулся с отпуска и все дни морозные ставил машину на улице .
    На сколько я знаю эмульсия когда из за антифриза выглядит другого цвета , а тут прямо жёлто салатовый . В выходные когда заливал масло говорит всё было чисто но мы сразу протёрли горловину и крышку и решили проехаться чуток чтобы снова посмотреть , открутили крышку и видим что опять как будто накидало этой эмульсией , местами есть и видно что она стекает и от этого появляются разводы на масле , спустя несколько минут уже и не видно нечего но стоит прогнать двигатель минутку как снова видно что закидало изнутри пробку , ох блин Новый год начался у парня ... Жаль парня , надеюсь дело в масле .

    Сейчас позвонил говорит что возможно когда в выходные заливал масло он мог перепутать канистру , у него несколько машин и возможно он залил масло не то что было , пока под вопросом .

    Приятель по приезду домой сделал пару фотографий , извиняюсь за качество , пришлось планшетом фотографировать с экрана телефона .
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      140.7 КБ
      Просмотров:
      126
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      150
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      145
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      129
  2. Владимир ВДВ

    Владимир ВДВ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень быстро меняй масло и фильтр не дожидаясь проблем.
     
    BMW-004 нравится это.
  3. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    тоже самое и у меня. только не кислотный цвет, а цвет пены каппучино. даже после смены масла наблюдается такое в морозы. пробегов коротких у машины нет сейчас совсем. при замене масла говорили, что такое наблюдается при малых суточных пробегах. двигатель N63.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-004 и dima-b нравится это.
  4. dima-b

    dima-b Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    при малых суточных пробегах. мотор не успевает выходить на рабочую температуру. конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-004 нравится это.
  5. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    у меня тот же конденсат даже при больших пробегах по трассе. хотя только в морозы такое наблюдаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-004 нравится это.
  6. dima-b

    dima-b Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    какое масло ? и пробег по трасе сколько к/m. если антифриз не уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-004 нравится это.
  7. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    масло mobil 5w-50. по 200 с лишним км за одну поездку два раза в неделю. антифриз не уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-004 нравится это.
  8. BMW-004

    BMW-004 Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предложил сменить масло хотя бы на мотюль . Кто что думает о масле Бардаль ? Часто в последнее время слышу это название .
     
  9. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да очередной маркетинг этот бардаль, ничего космического нет вообще, уж если космос, тогда ксенум наверное)
     
  10. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рекомендую залить Motul. Сами почувствуете разницу и по чистоте двигателя и расходу. Mobil и не дай бог Castrol - это зло!!!
     
  11. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему мобил1 зло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сейчас эксплуатирую 14-ю по счёту BMW. Ни одна не "любила" масло.
    Так, что: не обобщайте!
    Вашему приятелю, если ОЖ не "уходит", ИМХО, стоит проверить КВКГ, сменить масло, и время от времени совершать поездки по трассе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не аксиома конечно, но по личному опыту могу заявить, что кастрол и мобил коксуется в двигателе очень сильно! На мотюле сейчас приятно крышку залива масла открывать! Блестит все!
     
    кампот нравится это.
  14. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Это всего лишь навсего кондинцат, и ничего там страшного нет, а появляется он там потому что заливная горловина у этого двигателя гофрированная, у других двигателей как правило брызги масла смывают эту эмульсию
     
  15. 11Игорь

    11Игорь Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    У Вас масло по тех характеристика с большим содержанием технического вазелина, шел тоже поподает под эту категорию, а самое большое содержание в российском кастроле, эти масла шир потреб и саммые потделываемые. Я живу на севере и тут мало кто заливает такие масла в двигателя с длинными трактами системы вентиляции, заплывает вазелином в морозы моментально. Может очень плохо закончиться для сальников и прокладок. Эти масла для работы в тепло-умеренной зоне где температура не опускается ниже 2-5 градусов мороза. Попробуйте перейти на мотюль , ликве моли или петро канада, эти масла редко потделывают.
     

Яндекс.Метрика