1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"Элемент питания радиоключа разряжен" - капризный ключ!

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Vlad1910, 28 апр 2021.

  1. Vlad1910

    Vlad1910 Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Столкнулся с прикольной проблемой. Мот - F900XR (2020) с бесключевым доступом. Практически с самого начала эксплуатации мота, при запуске на экране появляется значек тревоги и надпись - Элемент питания радиоключа разряжен. Огранич. в работе системы центр. запир. замков. Замените АКБ. Фигня - подумал я в тот момент, заменю батарейку в ключе и всё пройдет.. Хрен!! Не проходит. Заменил раз, два, три.. Ну может и не в батарейке дело - посетила мысль! Поехал в Автодом на Зорге. Там ребята сказали, что с такой проблемой не сталкивались и предложили оставить мот на покопаться. Я оставил. Но.. пока ждал такси звонит менеджер и говорит - устранили! Оказывается методом подбора нашлась батарейка с которой при включении ничего стрёмного мот не пишет. Всё это происходило в конце прошлого сезона и примерно месяц до закрытия сезона тема лежала молча. Но вот весна, радость начала нового сезона и.. возвращение к началу топика! :(( Пока перебор из двух новых батареек положительного результата не дал.
    Может кто-то проходил подобной тропой? На форуме подобных тем не нашел.. :confused:
     
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ключ не в чехле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlad1910

    Vlad1910 Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не имеет значения в чехле, точнее в сумке ключ или в руках. Результат не меняется. :(
     
  4. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чисто теоретически сигнал слабее, чем то значение, на которое настроена рамка иммобилайзера. А если ключ прямо на мотоцикл положить? Что-нибудь меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vlad1910

    Vlad1910 Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неа, не меняется. И так и этак пробовал. И я и в Автодоме ребята. Собака где-то в другом месте зарыта..
     
  6. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собака не может быть зарыта в другом месте )), потому что оценить (имхо) заряд батареи можно двумя способами:
    - измерить его в ключе и передать по радиоканалу в мозги мотоцикла;
    - измерить уровень напряженности сигнала приемником на мотоцикле и по его величине выдать какое-то сообщение пользователю.
    Если частоты приемника и передатчика слегка сбиты относительно друг друга, то сигнал будет считаться слабым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не проходил, но самый простой способ отловить глюк, это измерить напругу на новой батарейке в ключе, когда он ругается на батарейку, потом подсоединить источник питания параллельно батарейке или без нее (чтобы чего не вышло) и добавляя по десятой-пять сотых вольта, найти порог, когда ошибки нет. Если этот порог будет где-то на 10-20% выше номинала батарейки - это глюк ключа и он на замену или ремонт. Напруга батареи ключа меряется только в ключе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика