1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Электросхема датчика t двигателя E39

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Lchezare, 26 сен 2010.

  1. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Господа, необходимо прозвонить провод идущий от данного датчика на ЭБУ, кто подскажет место куда он на входит на ЭБУ?
    PS Я так понимаю он двойного назначения, и остальные провода идут на показания панели приборов?
    Спасибо.
     
  2. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какого из датчиков температуры? :cool:
    т.е. датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если сдвоенный, то скорее охлаждающей жидкости. Уточни что нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Датчик температуры двигателя, стоит под выпускным коллектором слева, возле масляного фильтра. 4 пиновый.
    А что, есть еще датчики? Знаю есть датчик температуры ОЖ стоит возле радиатора и этот.
     
  5. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это сдвоенный термодатчик.

    1, 2 контакты (первый датчик) - на приборку, 19 и 18 контакты соотвествено.
    3, 4 контакты (второй датчик) - на эбу DDE/DME, 53 и 13 контакты соотвественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Огромное спасибо!!! Замучался бы искать. Супер! :thumbup:
     
  7. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Датчик температуры двигателя


    • при температуре
    охлаждающей жидкости 20° ± 3°С


    2.2 - 2.7 кОм

    • при температуре
    охлаждающей жидкости 80° ± 3°С


    2.2 - 2.7 кОм

    Как понять сие из книги? И там и там одно и тоже...

    Кста, контакты, не те.. :((
     
  8. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая машина, год выпуска и движок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    528
    1996
    M52 соответственно.

    ~50-60 цельсия=513 Ом
    ~90 цельсия=293 Ом
    Вот, что показывает.
     
  10. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда должно быть так:

    Приборка
    1 -> 12 - Сигнал термометра ( плюс )
    2 -> 13 - Сигнат термометра ( масса )

    DME
    3 -> 10 - Температура жидкости ( плюс )
    4 -> 39 - Масса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Абсолютно верно! Еще раз спасибо, цепь прозвонили, датчик вроде целый, а все равно диагноз -48 по Цельсию
    :(((
     
  12. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоп, минус 48 по цельсию - это где? если пересчитать выдаваемое им сопротивление в градусы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это показывает диагностический компьютер при попытке отрегулировать СО

    СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ 293 ОМ.
     
  14. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Все проблема снята. Спасибо большое за помощь!
     
  15. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    и как же всё решилось?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Удивительно, но новый датчик оказался сломанным, подкинули заведомо рабочий все показало в норме..так вот бывает, а мучались пол дня-звонили и тд и тп.
     

Яндекс.Метрика