1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Электронное управление топливным насосом (EKP)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем templum, 2 окт 2015.

  1. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех!
    Авто: E90 325i N52B25 2007 150т.км.
    Помогите разобраться со следующей проблемой:
    при движении на малой скорости, на малых оборотах (до 2-2.5) авто перестало реагировать на газ.. затем остановилось и почти сразу заглохло. Выскочил чек. После нескольких попыток авто завелось и без проблем продолжило движение (чек пропал).
    Проблема проявлялась 2 раза. При этом была четверть уровня топлива в баке.
    После заправки до полного бака проблема пока не проявлялась, авто разгоняется как и раньше, проблем ни на высоких скоростях, ни на высоких оборотах не замечено.

    В логах обнаружены следующие ошибки:
    00CDA6 Сообщение (статус EKP, 0x335) с ошибкой, получатель DME, передатчик EKP
    00FFF3 MOSTSYS: анализ системы MOST: найдена одна неисправность

    К сожалению по ошибкам информации не много.

    Если бы проблема была с блоком управления EKP, то насос должен был перейти в режим максимальной производительности и авто бы не заглохло.

    Получается проблема с бензонасосом?
    Но других симтомов как я уже писал не наблюдалось.
    Как правильно продиагностировать проблему?
     
  2. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подключить диагностику и посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел что можно сделать в rheingold..
    Запустил активацию на 60л/ч - всё в порядке.
    При запуске на 120л/ч - глохнет через секунд 5.
    Этого теста достаточно чтобы говорить о проблемах именно с топливным насосом? Или есть другие тесты?
    Замена фильтра не поможет в данном случае?
     
  4. Bmw_Happy

    Bmw_Happy Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нужно как минимум давления смотреть в топливной рампе,а уже потом делать выводы.
    И если я не ошибаюсь в топливной системе нет обратки,и я думаю что когда ты включил насос на полную мощность то просто машина захлебнулась от излишек топлива.
     
  5. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я правильно понял, то датчика давления по топливу нет, а регулировка идёт по оборотам топливного насоса.
    И для того чтобы выполнить такую проверку (замерить давление), необходимо подключать внешний датчик..
    Посмотрел значения по оборотам насоса, стоя на месте, примерно на 5000об.м двигателя. Имеются расхождения между запрашиваемым и фактическим значениями (приложил скриншоты).
     

    Вложения:

  6. Bmw_Happy

    Bmw_Happy Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не есть Гуд что обороты отличаются,сегодня даже ради интереса на своей посмотрю какие обороты у меня насос выдает на Х.Х
     
  7. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    что вы так к этому ЕКР прицепились?
    относитесь к нему как к обычному насосу, подключенному к бортовой сети.
    для начала измеряйте давление, потом производительность.
    если все в норме - ищите причину в другом месте.
     
  8. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На холостых разницы вроде нет и она растёт с ростом оборотов.
    Удалось посмотреть у себя?
     
  9. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если бы просто было измерить.. Кстати на вскидку не нашел какие значения по давлению должны быть.

    На аудюхе было проще, был датчик давления, снимаешь лог, видишь разницу между запрашиваемым и фактическим на любых оборотах, ниже определённого значения выскакивала соответствующая ошибка.
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    золотник на рампе, подходит даже обычный манометр для колес.
    только в нем резинка не бензостойкая, умрет быстро.

    например такое:
    http://tis.bmwcats.com/doc1118947/
    или такое:
    http://tis.bmwcats.com/doc1126528/

    еще раз говорю, забудьте вы про этот ЕКП.
     
  11. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее у тебя перекачивающий насос в баке накрывается (накрылся) поэтому при менее чем 15-17 литров происходит такой глюк. Залей канистру и выкатывай бензин из бака если то же самое произойдет меняй перекачивающий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    интересно, как может накрыться пластиковый тройник :cool:
    наверное, перегорел :facepalm:
     
  13. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, попробую измерить на выходных.
    Спасибо за ссылки, проглядел..
     
  14. Bmw_Happy

    Bmw_Happy Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня всё ровно отличается максимум на 80-100 оборотов !
     
  15. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    Пока проблема не повторяется, пробовал ездить и на минимуме.
    Всё никак не измерю давление, планирую на этих выходных.
     
  16. Gologer

    Gologer Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2021
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Люди добрые помогите с проблемой. Появился гул с правой стороны бака. Где стоит бензонасос. Гудит неравномерно, как будто насосу что-то мешает ровно работать. По диагностике сильно плавают обороты бензонасоса, от4000 до 7500 примерно, при заданных 6290. Возможно и не по этой причине, но машина стала подтупливать на разгон. Насос померает или есть вариант снять промыть, или еще что? Е60 2007 рестайлинг. Мотор n52b30.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика