1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Эксплуатация Х3 xDrive 35d. Начало в теме: Получена Х3 xDrive 35d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем cuprum, 7 май 2009.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вначале хотел продолжать тему "Получена...", но показалось, что раз с момента получения прошло 2 месяца и более 5 000 км, накапливаются впечатления от поездок, уместнее создать новую тему.

    Кстати, куда-то пропал коллега Demon со своей чипованной Х3 Drive 35d?

    Итак, продолжаю ездить, набирая новые впечатления.

    Впечатления от первой загородной поездки.

    Сегодня съездили в Дубну. Туда - не очень рано утром, стартанули от Москвы около 8 утра, обратно - ближе к обеду. Протяженность маршрута в одну сторону - около 120 км, большая часть маршрута проходила по весьма приличному (по нашим меркам) Дмитровскому шоссе и вообще ... прекрасной дороге вдоль канала Москва-Волга.

    По всей видимости из-за междупраздников дороги были загружены, но в меру. Гаишная засада попалась только одна и только на обратном пути. И то - непонятно: то ли и в правду засада, толи отдых экипажа от трудов праведных на обочине.

    Ехали парой. Альпина В3 (кажется, или конца 08 или начала 09 года выпуска) и я на Х3 35 d. Альпина - первой, я - за ней.

    Не гнали. Во всяком случае, скорость движения не превышала 160 - 170 км, и то - только на сравнительно небольших участках на обратном пути. А так - не более 130-150.

    Что отмечу. Понятно, что водитель Альпины не ставил задачу "оторваться". Однако, начинаемые вместе обгоны были легкими и совершенно ненапряжными как для нас, так и не пугали встречных. Так как машинки быстро выныривали, быстро объезжали и так же быстро заныривали на свою полосу.

    В таком режиме движения даже не было необходимости включать режим "S": запаса хватало и так. Когда ехал обратно, по рокаде между Дмитровкой и Ярославкой, уже в одиночестве, включил "S", так как там участки с разрешенным обгоном очень коротки. Машинка начала просто "выстреливать".

    То есть это опять та безопасность, которую "дарит" мощный приемистый дизель: выскочил, обогнал и едешь себе дальше один до следующего обгона.

    Крены кузова не чувствуются, как и на дорестайлинговой 3 d. Такое ощущение, что 35 d чуть быстрее "выниривает" и "заныривает". То ли мне показалось это, то ли дело в том, у 35 d двигатель с коробкой немного потяжелее. Все таки, масса Х3 35 d на 55 кг больше, чем у 3 d, и эта масса как раз выросла за счет большей массы двигателя + АКПП.

    Специально расход и среднюю скорость поездки "засечь" на компьютере забыл. Прикидочно - расход в поездке примерно 9,3 литра, средняя скорость - где то около 85 - 90 км. То есть средняя скорость весьма высокая.

    Обратил внимание на Альпину. Когда смотрел на нее сзади. "Стоит" она на дороге конечно как приклеенная. Это видно даже не вооруженным глазом. Пожалел, что отказался от возможности проехаться за рулем этой настоящей БМВ. Хотя, с другой стороны - "маленькие" БМВ - это - моя слабость. Прокатился - понравилось. Понравилось - захотелось. Захотелось - .... Ну, вообщем - понятно

    Однако, когда съехали с трассы и оказались на авеню и стритах Дубны, Альпина стала как то рыскать из стороны в сторону, нащупывая асфальт между ямками. Я же ехал по прямой, наслаждаясь преимуществом кроссовера перед "зажигалкой".

    Короче, и на трассе Х3 35 d оставила самые приятные впечатления от своих возможностей.
     

Яндекс.Метрика