1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Эксплуатация M3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Maxx4x4, 3 июн 2010.

  1. Maxx4x4

    Maxx4x4 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго времени суток!
    Прошу прощения если такая тема уже была...(если модераторы посчитают нужным то могут её удалить сразу)
    Суть вопроса в том что есть непреодалимое желание приобрести M3 e46....вопрос в её надёжности как автомобиля на каждый день (в неделю проезжаю где-то 300км 90% в городе) а так же эксплуатации в зимний период. Как себя ведёт машина?
    Дело в том что есть возможность купить новый civic type r или б/у е46...Понимаю что машины не сравнимы, но всё же)
    А так же интересуют ценники, от какой суммы начиная можно купить беспроблемное (не говорю про идеал, хотя бы чтобы в первое время много не вкладываться) авто?
    Заранее всех благодарю!
     
  2. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    "90% в городе" - по пробкам на М-ке не очень... Потенциал раскрывается на трассе, а по городу 20-30%. Ну и найти не "зарезанную" М-ку будет сложно, а в хорошем состоянии будет дорого стоить.
    "купить новый civic type" - совсем другая философия. Крайности нам присущи... но! для города и повседневной эксплуатации очень даже может быть. Бесспорно, М-ка ярче во всех отношениях. Просто надо быть фанатом или немного "сдвинутым" в хорошем смысле, чтобы просто владеть М-кой!!! Удачи!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 53 Artem

    53 Artem Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть закрытый тёплый гараж то не каких проблем!
     
  4. Pikanat

    Pikanat Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    1,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть М3 e92.. эксплуатирую каждый день..никаких проблем.. зимой весело, в пробках не напрягает..напрягают сами пробки
     
  5. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    на е46 проехал 32 ткм за последний год, но в основном по трассе, думаю в городе с пробками будет не интересно... а вот там где их нет просто прелесть как авто на каждый день :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Ага, особенно там, где нет ни пробок, ни ограничений скорости на автобанах :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купи 325 и копи бабло ) заодно поймешь нужно тебе БМВ или нет
     
  8. Maxx4x4

    Maxx4x4 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Спасибо ВСЕМ за оставленные ответы! На счёт 325 е90 сейчас задумался....или 330 если найти за приемлемую цену...народ что скажете на счёт is250 (только не пинайте) как алтернатива 325? привлекает своей внутренней и электро понтовостью, собака, но БМВ больше танет как к машине...фиг знает что делать!
     
  9. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А что такое
    ? Попробуйте просто взять у знакомых и подрайвить БМВ (можно любую серию). В тройке более "острый" драйв. Или съездить в салон на тест-драйв. Уверен, что сразу разрешит все вопросы и сомнения. Да, многие утверждают, что БМВ - это пафосная машина, модная и все такое. Это мнение людей, которые не готовы переплатить за качество и самое главное - за драйв и адреналин!!! Если после теста екнет сердце - то все!!! Это диагноз на очень долго (навсегда!!!). Причем компромиссы исключены. Даже если денег не хватит и придется брать что-нибудь бюджетное - будешь проезжать мимо БМВ и на душе будет очень тоскливо, будешь провожать её взглядом и думать, что был такой выбор...!!! (чувство сожаления гарантировано!!!) В любом случае, отпишись, как сложился выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maxx4x4

    Maxx4x4 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    is250 - lexus
    вот у друга is он на нём уже 2 года ездит, брал б/у 2.5 года - т.е. почти 5 лет машине, пробег почти 100тыс(пробег реальный поскольку машина покупалась у друзей). В целом автомобиль конечно классный, особенно в плане эффектности, хорошо сбланасирован относительно комфорта и управляемости, а так же очень надёжен! за всё это время были поменяны расходники (колодки торм диски масла фильтра и т.д.), а из того что стало не пригодно только какие то там резинки (помоему стабилизаторов точно не помню) по 600р за штуку...конечно же это все при бережной эксплуатации.
    глянул тему про неисправности трёшек и стало страшновато, хоть и запчасти не такие дорогие (относительно того lexus'а например)...всё равно как то подтягивает к БМВ, но опасаюсь....
    М3 конечно считаю ИДЕАЛОМ, но сам уже понял что будет проблемно с ней если не взят свежайшую, а на неё денег пока что не наблюдается((((
     
  11. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    из опытй: я не сразу к М-ке пришел - денег хватало только на б/у, но б/у не нашел "живую" (искал года 1,5), машина спецефическая - для "гурманов" и ценителей; на ней реально надо уметь ездить - это главное в этом авто!(пока искал - "психанул" и купил новую) А так ездил и езжу на разных БМВ. Есть ещё легенда-ветеран 3-ка Е-36 - тоже один из шедевров - рулится, как переднеприводный авто, но возраст авто берет свое.
    Лексус - немного другая философия, очень хорошие авто премиум-класса. Средний класс не дотягивает по качетсву сборки и кузовщины (был свидетелем, когда на покраске "кузовщики" комментировали "не очень", в отличии немецкого автопрома)
    Что касается ломаемости - то любой авто требует и берет свое. Многое зависит от эксплуатации и внимательности обслуживания. Новая тройка очень прочный и сбитый авто - слышал только позитив от повседневной эксплуатации и это очень сбалансированный авто. Фишка в чем - если где-то проглядел замену рычага или сайлентблока, то машина ломает саму себя. Соответственно надо быть внимательным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maxx4x4

    Maxx4x4 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    вот в принципе и я думаю, лексус ооочень хорошая машина, но всё таки больше (да простят меня владельцы) "жоповозочка". конечно же подкупает комплектация и цена (имею ввиду в сравнении с аналогичной комплектацией бмв) но вот пока не гляну на список опций, в голове всё время бмв))) мне и внешне бмв больше нравится, а недавно знакомая 320 на полном фарше взяла (idrive и т.п.) так мне там салон очень даже понравился своим минимализмом и строгостью, лексус как дорогой японский магнитофон усыпан кнопочками лампочками и т.д.
    Чувствую что в душе всё таки бмв, но падла лексус покоя всё равно не даёт когда думаешь о соотношении цены и фарша...
    Ну если 3-ха действительно не менее надёжная чем лексус то выбор конечно же очевиден (для меня), но вот конечно почитав про болячки не много вспугнулся)))
    На счёт обслуги...автомобиль вроде сам направляет на ТО когда надо, а вот если не к официалам ездить как прочитать ошибки и сбросить их? масло и фильтра менять надо по пробегу или же когда машина указывает (читал что комп настроен на замену масла 25т.к. а в наших условиях с таким межсервисным пробегом страшно за движок)...и кстати на счёт резины, думаю если буду покупать то вряд ли у прежнего хозяина что-то от неё останется))) как быть то с запаской или эти "чудо шины" не такие уж дорогие относительно хорошей резины?
     
  13. Maxx4x4

    Maxx4x4 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    и ещё народ скажите стоит ли рассматривать полный привод или не надёжен он да и на заднем интереснее? Спасибо всем! извините что начал за м3 а теперь уже совсем про другое)))
     
  14. Maxx4x4

    Maxx4x4 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    ё-моё!!!ну зачем я посмотрел тест драйв 320d???!!!!)))))) (в хорошем смысле слова) ещё на форуме и про чип прочитал.....теперь совсем голову сломаю)))))
     
  15. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это только начало!!! А что будет потом!!! БМВ ещё удивительна тем, что вне зависимости от объема мотора и топлива - тяга и ускорение гарантировано. Дизеля вообще тяговиты и рассчитаны на скоростные режимы (душить до упора не желательно). Причем это самые экономичные двигателя!!! Вопрос для себя - сколько стоит мечта???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Про ТО. Регламент может быть официалом любой - 25000. Но учитывая климатические условия, качество дорог, качество топлива - желательный регламент 10 000км с заменой воздушного фильтра (особенно дизеля касается). Топливный - 20 000 км желательно, можно 30 000км.
    Любая резина съедается, потому как все любители резво погонять! Это нормально. Запаска вообще не нужна - за 10 лет не помню, чтобы были проколы. Да и сейчас комплектуют РАНФЛЭТОМ, либо компрессор + клей, чтобы до шиномантажа доехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. g.sapt

    g.sapt Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    б/у е46 - это кот в мешке, и всегда "убитый"

    Купи новую любую 3 серию, и забудь о японских машинах навсегда.
    Даже от 318i получиш несравнимо больше удовольствия, потому что качество на всех BMW одинаковое.
     
  18. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что и требовалось доказать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxx4x4

    Maxx4x4 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Спасибо! вообщем-то уже решил что 325 лучший вариант (хрен с этими всеми наворотами, пимпочками, кнопочками и т.д. - главное содержимое под капотом), хотелось бы е92 но собаки дорогие в бюджет боюсь не влезу, так что буду довольствоваться е90)))) с другой стороны главное чтоб состояние было хорошее....
     
  20. Maxx4x4

    Maxx4x4 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Народ, а если заморочиться из германии м-ку заказать??? в миллион можно влезть? или это будут дрова?
     
  21. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Был такой опыт - перебирали долго варианты, благо - друзья в Германии живут. Фишка в чем - как только представитель автопродаж узнает, что машина берется для гражданина Германии (легенда для гарантии) - сам отговаривает, мол это для продажи за бугор (СНГ, и т.д.). Потому, как он должен обеспечить по их законам мало-мальскую гарантию со всем вытекающим. Ему не выгодно потом обслуживать б/у М-ку, так как на них ездят "будь здоров" и пенсионеры их не покупают. Выгодно спихнуть так, чтобы потом не возвращались! И от такой машины, как правило, после гарантии избавляются. Так что, есть такой вариант. Может есть у кого другой опыт - более успешный, но я тогда отказался от такой идеи.
    Другой вопрос - не покупай такое авто (даже легкое б/у) за "бюджетные" деньги - может получиться кот в мешке и разочарование убьет красивую идею. Искал я давненько (год 2003-2005) М5 Е-39. Меня сразу морально подготовили - "масложор", готовься к капиталке - 7-8т. баксов, ходовая 3-5т. баксов и не строй иллюзий. Потом посмотрел опыт приятелей, кто решился пригнать из Германии - один сплошной диагноз - ест масло. Делали капиталку - все равно жрет. Опыт такой из трех пригнанных машин (все М5 Е-39). оказывается, что это нормально для такого движка!!! такова конструкция. А вот в М3 Е-46 все нормально, даже в жесткой эксплуатации все нормаль!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вариант - 325 СУПЕР!!! Хорошее начало в мир БМВ. Что касается опций - заказывал под себя Х5. Нашпиговал всем, чем можно. Только потом понял, что пользуюсь от силы только 30-40%. Вот такой не здравый максимализм!!! Самое главное в опциях - климат, музыка, "удобные" седушки (М-чные спорт с боковой поддержкой или просто "комфорт"), АКПП (на любителя), для драйва - М-подвеска с хорошими дисками, ну может ещё "климат"-стекла. ВСЁ!!! Остальное - вторично. Но это всего лишь одно из мнений!!!
    И за хорошее состояние всегда стоит переплатить!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика