1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Эксплуатация литых дисков.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем diesel_, 3 сен 2006.

  1. diesel_

    diesel_ Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    91
    На днях «прокатал» пару литых дисков R17 (родные кажись). Делаю эту процедуру второй раз с интервалом в полтора года, причем скоро придется шлифовать кромку и красить диск целиком. Учитывая, что люблю ездить быстро, процедура неизбежна, хотя выбор конечно есть, можно купить новые диски. Если сравнивать восстановление старого и покупку нового по цене, картина примерно такая:
    -ремонт старого с покраской 1500+2000=3500 рублей
    -покупка нового колеса от 4000 до 7000 рублей.
    Итак вопрос.
    1.Какой вариант предпочтительнее ремонт старого / покупка нового;
    2.Сколько раз можно прокатывать один диск;
    3.Насколько хорошо держится покрытие на вновь покрашенном колесе;
    4.Какие диски лучше восстанавливаются пяти спитцевые или много спитцевые.

    Спасибо.
     
  2. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    новый лучше.покрытие держится плохо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diesel_

    diesel_ Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    91
    Держится всегда плохо или от мастерской зависит? У конторы с которой работаю, вроде как репутация нормальная.
     
  4. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Самое главное, что при прокатке диск ослаблятся - нарушается структура металла. При плохом стечении обятоятельтв диск может уже не просто погнуться, а развалиться. Со всеми вытекающими...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. diesel_

    diesel_ Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    91
    И что делать? После каждой мало - мальской ямы, новое колесо покупать?
     
  6. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После маленьких (и не очень) ям качественный диск не гнется. Небольшие вмятины можно один раз прокатать. И помнить об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KTV

    KTV Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    1,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 4 000-7 000руб. R 17 новый оригинал ? это вряд ли а левые диски это выброшенные деньги так что ремонтируй оригинал тем более что раз в полтора года не так уж часто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    По воводу деформаций могу сказать что вы не правы ! Ничего не развалится ..если деформации критычны то появляются трещина(ы) и их нужно будет варить зашлифовывать и потом однозначно красить диск если она не внутри конечно. А вообще грамотный мастер всегда скажет что делать с диском и даст он на него гарантию либо нет..потому что при прокатке особо убитых дисков трещины появляются при прокатке !!! Диски оригинал 16 прокатывал, были просто квадратные! Прошел год приехал переобуватья там где катал - диски практически идеальные даже подгрузка при балансировки минимальная ! Так что я для себя решил что проще прокатать!
     
  9. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам, конечно, видней на каких ездить, но не надо говорить, что после почти квадратных дисков может быть идеальная прокатка.
    Балансировка может быть хорошей, но только балансировка.
    СТРУКТУРА диска нарушена и он не может работать с такими же нагрузками, на которые был расчитан.

    А дальше каждый решает для себя на чём ездить и как ездить. Правда рядом с ними ещё автомобили идут, в потоке, и им тоже может достаться кусочек этого "счастья". :(
     
  10. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Говорю то что есть ! Диски были яйцеобразные и они не брались их балансировать ( причем все 4 шт) после прокатки диски стали практически идеальными.По поводу структуры диска - по такой теории диски надо менять с нашими дорогами раз в год потому что структура диска нового через месяц уже будет отличатся от того что стоит на машине и это факт! Но то что новые лучше чем старые это факт и с этим спорить сложно. Но на 17 радиусе их не накатаешся и только по этому я придпочитаю 16 радиус по нашим дорогам и полноценный балон а не изоленту , потому что получается очень бюджетно не только по дискам но еще и по подвеске включая рейку это мой знакомый проверил на 540 !
     
  11. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем :nod: .
    Сам езжу на 16 225/55.
    Всем известно, что "чем быстрее едешь, тем дороже платишь". На маленькой скорости крайне сложно помять диски. Так что вопросов быть не должно. Раз готов больше платить, то нужно расчитывать на резину и диски. Нравится скорость и идеальное управление - значит после помятого диска берём, как минимум, два новых, также с резиной, также с амортизаторами, да вообще перебираем подвесочку у дилера. Не помню кто постил, что за лето уже третий комплект колодок меняет (оригинальных) - человек на это расчитывает.
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уважаемый любитель присадок в моторное масло!

    Настоятельно советую Вам не рекомендовать людям сомнительных (не сказать опасных) технических решений. Для того, что бы понять, можно "прокатывать" диск без серьезных последствий, надо четко знать технологию его изготовления (материал, способ формования, способы термообработки и т.п.). В противном случае последствия могут быть ошеломляющие.
    З.Ы. Рекомендуя присадки в масло Вы можете осложнить жизнь двигателя. Рекомендуя прокатывать диски Вы можете покуситься на жизнь владельца.
     
  13. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Уважаемый cuprum
    Оччч интересно в чем же ошеломляющие последствия после прокатки дисков =))?? Что то не ощутил их вовсе.Статистика есть ? Или опять голословно ? Я свои оригиналы прокатал А что можно прокатывать а что нельзя порекомендуют там где прокатывают это не моя прерогатива. Уверен что заведомо убитый и не ремонтируемый диск ставить не будут и все понимают что это опасно. По поводу масла и присадок вааще не в тему. А настоятельному советчику скажу, что не люблю болтунов=( за семь лет владения бмв ни разу не осложнил жизнь своему двигателю присадками и ориентируюсь исключительно на свой опыт не пользуясь, как многие тут кнопкой ПОИСК.Знаю что говорю, потому что проверил на всех своих моторах. А лить или не лить катать или не катать личное дело каждого. ИМХО!
     
  14. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа не нужно переходить на личности.
    По поводу прокатки - все зависит от состояния деформации металла и конторы где это делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошеломляющие последствия - это когда диск на скорости разлетается.
    Вы их не ощутили, и слава Богу, а кому-то может не повезти, так как технологией прокатка как восстановительный ремонт не предусмотрена. Это я Вам как сосед председателя совета директоров Соликамского Магниевого Комбината говорю :)
    Ремонтировать будут все, за что готовы заплатить, так как ремонтом часто знимаются "подзаборные" конторы. Хотите набрать статистику - набирайте. На своей шкуре, а не советуйте другим. Так как Ваш личный опыт не есть представительная выборка, если Вы понимаете, о чем речь. Это касается и присадок. Что Вы там на своих моторах проверили? Ваши субъективные впечатления дилетанта? Неподкрепленные никакими замерами? Или даже если и подкрепленными, но на одной машине? См. выше про представительную выборку. Да и нет у Вас никаких результатов.
    У меня была 7 в 32 кузове. В 1995 году прокатанный диск разлетелся. Катали и подваривали в среде аргона в КБ "Химмаш" (опять таки, если Вам это что - то говорит). Жив я остался, спасибо БМВ, но авто ушло под списание.
    Хотите попробовать? Или предпочитаете другим советовать?
    Бесспорно, лить или катать личный выбор каждого. А вот давать советы, могущие (пусть только МОГУЩИЕ) поставить под угрозу чужую жизнь, это чье дело?
    Дилетантов не люблю. Так как иногда они становятся социально опасными.
    Интересно, где Вы учились?
     
  16. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Послушайте уважаемый диски надо делать в серьезных конторах которые потом ренгенят и дают на диск гарантию после сварки а не в усть урюпинске и даже в Химмаше ! И ваш опыт это как раз результат колхозного подхода к такой проблеме "за пузырь у дяди Вани" .Потом читай внимательно не проварка а прокатка диска. Варить диск бессмысленно считаю, это по жуткой бедности =) или , если только для запаски. Поэтому учись (точнее уже научился) на своем опыте и твой пример это как раз не показатель что прокатка диска это плохо это показатель что делать нужно там где это делают проффесионально! Поэтому дилетант это не ко мне=)) По поводу присадок диспута не будет, пустое это, не вы, ни я никому ничего не докажем,только испортим настроение ...Не напрягайтесь так, эта тема про присадки закрыта потому что если не закроем мы, то закроют другие, полюбому=)
     
  17. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    личный опыт, так сказать: 17" передние пора было катать, но некогда, частично исправлял балансировкой..
    потом плюнул, и купил новые по сходной цене: оригинал, т.к. часто езду на скоростях около 200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    17 конечно понтово но я привык на 16 =) и кстати тоже выжигаю по риге, так как у моей жены там дача за 200. км ч. Только поэтому и не беру 17 потому что по нашим дорогам это очень и очень накладно к сожалению =( И еще считаю что вероятность пробоя что по подвеске что по балону на них выше чем на 16
     
  19. diesel_

    diesel_ Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    91
    Не ожидал развития вопроса, вроде как время прошло, а тема закрутилась :) Безусловно в 17 колесах понты на лицо, но ведь ходят и восемнадцатые и двдцатые диски, кстати владельцы оных молчат :) Мне понравился слоган от Sever - "чем быстрее едешь, тем дороже платишь" это правда, про понты собственно тудаже. Но с другой стороны, даже при фатальнгой готовности платить за удовольствие, всегда есть желание съэкономить, особенно если это разумно. Вопрос о прокатке или покупке новых колес, и исходил из понимания разумно ли это действо, ответы показывают что неоднозначно. Для себя решил, катать не больше двух раз, но без сварки, т.к. за лето пару раз ямы ловлю точно, на новых дисках разорится можно! И наверное следующий комплект возьму кованный, по определению надежней, или и здесь подводные камни есть?
     
  20. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 330 и 16" не лезет! с удовольствием поставил бы - на даче валяется комплект колес от прошлой машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ninja

    Ninja Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывало дело в жизни-одни и те же диски катал 4(!) раза. Без проблем ездили.Ничего не разваливалось. Давно уже прешел исключительно на ковку ступинского завода и давление в шинах минимум 2.6 ( 225/45, 245/40 R17)
    Прокатывать стал гораздо реже, приблизительно раз в два года, но вообще зависит от везения.
    Также варил трещины на ковке производства бмв-неблагодарное занятие, трескается опять в том же месте.
    Литьё варится прекрасно.
     
  22. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.6 на 17"!!!???
    это же как на табуретке! да и подвеска умрет быстрее, а это другие деньги!
    у меня 2.2 и 2,3 сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    мдааа ну народ и дает ! Кованные диски варить ! Это я вообще впервые слышу.Литье хоть гнется при очень сильных ударах а вот кованные сразу колятся если предел их прочности превышен.И вот кованный диск сразу на выброс при сильном замятии или сколе потому что структура метала у него абсолютно иная чем на литье. Уж и не знаю где его взялись варить в КБ "Химмаш" если только =)
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сударь, я ошибался, Вы - не дилетант. Вы - болван. Не сочтите это за оскорбление, поскольку это не ругательство (с одной стороны), а термин, наиболее точно отражающий Ваше понимание проблемы, технические знания, технический кругозор и, самое главное, либо неумение читать, либо неумение понимать прочитанное.
     
  25. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Когда только начал ездить на е39 и стал по-тихоньку узнавать что и как, можно ли литье катать и т.д. и т.п.... вначале было категоричное мнение что нельзя, типа структура метталла нарушается, вообщем при авариях 4 диска пришлось отложить в сторону... купил летний комплект по спецпредложению вместе с резиной, а как пришла зима... рискнул все таки отремонтировать старые диски... съездил в Питер, там в конторе "Хороший шиномонтаж" взялись... диски были с разной степенью убитости... где-то просто погнут, но давления уже не держал... где-то содрана кромка после того как к бордюру приложился... на одном диске был небольшой разрыв - при аварии ударился в бордюр... вообщем взяли за капремонт 4 дисков - прокатка, сварка где требуется, наварка кромки где требуется и полная покраска с лаком - 8 тыс.... диски кста на 16, 33-й дизайн... вот уже 2 года езжу на них и никаких проблем, краска отлично держится, повторная прокатка не требуется... вообщем оч доволен... с учетом того что если покупать оригинальный диск отдельно, то стоит он 380 евро... т.е. получаем комплект дисков 1520 евро... а это много больше чем 8 тыс. руб.
    Вот теперь у меня два комплекта дисков на лето и на зиму... оч удобно.
    Самое главное я теперь не боюсь прокатывать диски... ям дофига, причем у нас в городе попадаются глубиной 20-30 см... погнуть диск можно легко... и от этого никто не застрахован...
     
  26. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    =Сударь, я ошибался, Вы - не дилетант. Вы - болван. Не сочтите это за оскорбление, поскольку это не ругательство (с одной стороны), а термин, наиболее точно отражающий Ваше понимание проблемы, технические знания, технический кругозор и, самое главное, либо неумение читать, либо неумение понимать прочитанное.=

    =))) Похоже аргументы закончились ..ну чтож не удивительно! На Ваше высказывание любезнейший не считаю нужным отвечать в вашем же стиле..считаю это ниже своего достоинства. Если Вас интересует мое образование то в 88 году я закончил МАИ. По поводу дисков я Вам все сказал, добавить мне нечего но походу вам сие не в прок...

    И все же по поводу присадок чтобы окончательно убедить Вас в Ваших заблуждениях по поводу их вреда для двигателя прошу посмотреть сюда .http://www.liquimoly.ru/forum.html
    Надеюсь у вас не вызывет сомнение авторитет известного немецкого брендаLIQUI MOLY и их разработчиков. Если у Вас есть вопросы то можете их смело задавть по этому адресу! Кстати данная фирма сертифицирована ТЮВ...ну что можно еще добавить к словам "..что это самая авторитетная организация по надзору и контролю за качеством в Германии!"?!! Авторитет ее там непререкаем! Сферы деятельности ее столь обширны, что тесты масел и присадок это лишь "капля в море".Не думаю что немцы убивают свои моторы и еще и сертифицируют этот ужасный продукт !!!!
    Вам же осталось добавить "Куда катится этот мир" =))

    Удачи коллега и будте пожалуйста сдержаны потому что оскарбления признак того что у вас больше нет других аргументов в споре что в свою очередь говорит.... не буду продолжать=)
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  28. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Могу еще дать адресок где качественно и с ГАРАНТИЕЙ прокатывают и восстанавливают диски но как я понял тут можно рекламировать только НАУКУ АВТО и АВТОДОМ =))
     
  29. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :D :D :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    И тут вы опять же не правы сударь !Как бы не писался ТЮВ или TUEF ( пардон за мой русский но я пока не забл где я живу=) это серьезная организация и не надо все "савочить" и говорить что у них там все продажно и можно гнать всякую нечисть и лить ее в двигло.Не думаю что бренд LIQUI MOLY будет дескридитировать себя подобной продукцией. Исками завалят и разорят наглухо даже при единичном случае! А деньги там на самом деле платят за те исследования которые они проводят и дают заключение на продукцию и заялвенные требования к ней( а не только вредная она или безвредная), прчем очень не малые деньги,и чтобы получить подобный сертификат качества очч надо постараться !Но это не взятка как принято у нас а настоящее заключение !
    В добавления к теме небольшой "топик" фирм которые делают присадки. Произвольно выбрал четыре известные фирмы(три из них еще и являются производителями масел) включая ту которой пользуюсь. И это лишь малая часть из фирм которые делают присадки и не только! Есть еще десятки американских,французских фирм и т.д. которые на промышленном уровне занимаются производством присадок! Ссылку даю на их "домашние страницы" на английском -
    MARLY http://www.marly.com/intro.web
    LIQUI MOLY http://www.liqui-moly.de/web/lmhomeen.nsf/pages/index_produkte
    Valvoline http://www.valvoline.com/pages/products/category.asp?cid=10
    Wynn s http://www.wynns.be/
    Честно говоря не слышал еще не одного негативного отзыва о продуктах этих фирм, в плане например что их присадки привели к повреждению двигателя и т.п. Во всяком случае на официальном уровне! Это и относится к судебным искам и разбирательствам также! Не нашел, да и не смог найти информации о претензиях автовладельцев(через суд) использующих их продукты!

    Так что уважаемый ваш довод опять ....я бы сказал бледен. И не надо уходить от темы переводя разговор о МАИ и гуманитарном факультете (это по меньшей степени не вежливо) умейте спорить аргументированно ... пока кроме бла бла бла я от вас не увидел не одного реального возражения против моих доводов.
     

Яндекс.Метрика