1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Экипаж упавшего Ту-204 выжил

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем tipagraf, 22 мар 2010.

  1. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Первоначально самолет компании «Авиастар-ТУ» вылетел из Домодедова в Хургаду в 04:05 минут по московскому времени. Спустя некоторое время, когда самолет находился в районе Орла, командир экипажа принял решение о возвращении обратно и приземлился в Домодедове в 6 часов утра по московскому времени. По некоторым данным, причиной возврата самолета стало задымление в кабине пилотов.

    Согласно предварительным данным, весь экипаж самолета Ту-204 в составе восьми человек выжил при падении авиалайнера близ аэропорта Домодедово. Об этом сообщил источник в медицинских кругах столицы. «По предварительным данным, всем членам экипажа авиалайнера удалось выжить», — сказал он. В пресс-службе аэропорта сообщили, что при падении самолета Ту-204 жертв и разрушений на земле нет.

    Как сообщалось ранее, в ночь на понедельник в аэропорту Домодедово при посадке потерпел крушение российский авиалайнер Ту-204. Самолет, следовавший из Хургады в Москву, не дотянул до посадочной полосы несколько километров. По предварительным данным, в момент крушения на борту народился только экипаж в составе восьми человек. Самолет совершил посадку на фюзеляж в поле в районе поселка Авиагородок. На место крушения выехали все оперативные службы города, сообщает агентство «Интерфакс».

    По уточненным данным, авиалайнер Ту-204 совершил жесткую посадку в лесу, не долетев одного километра до аэропорта. «В 02:35 по московскому времени самолет авиакомпании “Авиастар-ТУ” потерял высоту и совершил жесткую посадку, не долетев одного километра до взлетно-посадочной полосы аэропорта», — сообщила руководитель пресс-службы аэропорта «Домодедово» Елена Галанова.

    Накануне авиалайнер Ту-204 той же авиакомпании «Авиастар-ТУ», который в воскресенье утром на полпути в Хургаду вернулись обратно в московский аэропорт Домодедово, вылетели на египетский курорт. Самолет вылетел рейсом номер 1905 в 16:36 минут по московскому времени. До этого момента с пассажирами работали представители авиакомпании, решавшие вопрос об их отправке к месту назначения и обеспечения питанием.



    Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3542824/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    либо на самом деле туман сыграл злую шутку,либо керосин закончился,что тоже не исключено.может в зоне ожидания кружили и не рассчитали...ждем подробностей
     
  3. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    погода...
     
  4. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    если так,то вопрос к экипажу-зачем землю искать когда есть приборы??:shock:
     
  5. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Турки в Амстердаме на Боинге 737-800 вообще в автоматическом режиме на поле сели в гораздо более простых метеоусловиях.
     
  6. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    там уже сказали что координаты торца ввели не правильно:help::help:
     
  7. VV80

    VV80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
  8. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ИМХО,
    либо квалификация экипажа была слабая,
    туман не туман, а садились ночью,
    огни по любому видели,
    либо неисправность была какая-то,
    высотомер не настроен и т.п.
     
  9. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    либо топливо кончилось..
     
  10. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Либо ты тупость написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    пшел вон
     
  12. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    возможно,
    как следствие - пожара не было,
    если будет так - авиакомпании Ж

    тут надо смотреть какой это был заход по счету
     
  13. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    тоже обратил внимание, удивился.
     
  14. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жесть....да я смотрю ты большой спец. в расследовании авиакатастроф, уже в соседних темах пишешь вымысел по поводу причин, терь еще и Боинг с отказавшим радиовысотомером вспомнил...поясни тогда термин "автоматический режим"...

    координаты торца никто и никуда не вводит, в Flight managment computer забивается только сама полоса, система посадки и схема подхода,к примеру во Франкфурте: EDDF ILS 25L via MTR to REDGО, где EDDF - икао код аэропорта, 25 левая - полоса посадки, ILS - инструментальная система посадки (курс-глиссада).

    Огни на таком удалении могли и не видеть, ибо погода была почти САТ2.

    Высотомерт даже если не настроен по давлению аэропорта, всегда есть радиовысотомер, который считает фактическую высоту,да и курсоглиссадная система ведет к торцу полосы не зависимо от настроек высотомера.
     
  15. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    конечно всю правду узнаем из выводов комиссии,
    но 1 км не так уж и далеко,
    есть же другие, перед полосой огни,
    да и сели как-то относительно гладко, хоть и на деревья,
    ума не приложу, как обошлось без жертв.
     
  16. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тупость :nod:

    1) Когда кончается топливо двигатели отключаются по очереди, а не сразу.
    2) Когда кончается топливо, самолет не падает отвесно аки кирпич, а продолжает лететь и и судя по фразе КВС диспечеру он был готов к такому варианту.


    падения собственно и не было, а причины преждевременного снижения расскажет комиссия.


    меня другое умиляет, когда экипаж жив, никто не выдвигает версии о алкоголизме :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фото с места крушения

    http://aviator-ru.livejournal.com/66896.html

    ps. с авиа:

    Всем заинтересованным:
    - керосина остаток на посадке порядка 6-6,5 тонн, абсолютно достоверная информация;
    - ветродвигатель просто вывалился от удара, срезаны крепления;
    - неисправностей осложняющих полет в данной ситуации не было;
    - вплоть до столкновения с землёй не зафиксировано сигналов (звуковых и иных) предельных отклонений по траектории ("ГЛИССАДА") и сигналов предупреждения близости земли, крайняя звуковая информация от СРПБЗ записанная на плёнке "высота 50 (метров)", после этого столкновение.
    Есть вопросы к исправности ИЛС-а на 14пр если РМС привозит исправный самолет в лес до полосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    значит,
    спасибо "зиме" и снегу, что не чиркнуло,
    иначе по жертвам могла бы быть противоположная ситуация.
     
  20. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    а керосин они ведрами меряли без расшифровок?
     
  21. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пардон, а ты завал вопрос по исправности ИЛС-а остальным, кто в таком же молоке на полосу прилетел??? все там работает корректно, и позволь напомнить, что ДМД чуть ли ни единственный в России сертифицированный по САТ 3, так что оборудование там отличное и проходит тщательные проверки.

    Если претендуешь на достоверность инфомации, на 50 метрах они должны были видеть полосу, а если нет - выполнить уход на второй круг...так что по ИЛС мог быть отказ только бортовых систем.
     
  22. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тогда версия пока одна, ошибка экипажа, имхо.:help:
     
  23. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    :D как это между собой связанно?
     
  24. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    инфа на 99% подтверждена-у них закончился керосин,они простояли в зоне ожидания в ВНК из-за тумана и когда схватились уходить в ДМД ,то было уже поздно, "ласково" диспетчеру ДМД намекнули чтобы их первыми завели,на что тот ответил что они 4 на заход,движки уже на глиссаде выключились и он не тянул до ВПП а предупредил всех в экипаже что будут аварийно в поле садиться:cool::cool:
     
  25. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :help::help::help:
     
  26. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Посадили их сразу после первого круга когда квс сказал, цитирую "мне надо сесть сейчас"

    2) Со слов бортинженера "В каких больницах я сегодня только не был. - В каких наркологиях только не был... Мы обратно летели пустые. Упали из-за того, что деревья начали косить. Почему это произошло, мы пока не знаем. Я не знаю, в чем причина, честное слово. Я не спал не знаю уже сколько... "

    человек как-то связанный с расследованием пишет:

    и

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Вывод из всего этого один - никогда не летать российскими авиакомпаниями. Экономия может выйти боком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это возможно?:shock:
     
  29. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    везде можно попасть

    http://www.avianews.com/incidents/2005/august/03.htm
     
  30. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вообще очень странно, все живы, а версий никаких не выдвигается.
     

Яндекс.Метрика