1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Единая тема по летней резине!!!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем E81, 23 май 2010.

  1. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За почти 1.5 сезона ни одной фыфычки :D
    не зглазить бы :):)
     
  2. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю в топку ранфлет ;) Мишлен,TOYO или Йоку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XMan

    XMan Старожил

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Своё мнение выскажу в пользу RunFlat :thumbup:

    1) Надежно подстрахован от нехороштх людей, которые специально прокалывают на парковки колесико, что бы ты бросил все свое внимание на решение проблемы, а в этот момент возможно было украсть из машинки ценные вещи ( коФылек или сумбку с макбуком)
    2) При проколе в непогоду, тебе не приходится, возиться с колесом по пояс в воде, или в ливень, ты спокойно доезжаешь до хорошего шиномонтажа, пьешь кофе, а в это время тебе решают проблему с проколом.
    3) Видел у дилера на рекламном мониторе ролик, о ситуациях которые происходят с колесом RunFlat и неRunFlat. Самое неприяное когда на скорости колесо переднее левое спускает и машинку удержать на скорости невозможно, её уносит на встречную полосу (не дай Бог :help:) В подобном случае на RunFlat у Вас лишь на приборке загорится сигнальная лампочка датчик давления шин.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eversio

    Eversio Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 к Андрею...
    езжу много, в том числе по трассам. 2 месяца назад, как только купил машину, поехал на ней в Челябинск. После Казани на заправке загорелся индикатор повреждения. Вышел, колеса попинал, осмотрел, ничего не нашел- поехал дальше... В поведении машины разницы не заметил... В Челябинске уже (через 900 км) решил заехать на шиномонтажку перед тем как заехать к дилру сбросить ошибку (т.к. у самого не получалось). Вот монтажник мне и вытащил мою ошибку из колеса- нормальный такой болт :) При норме давления 2.4 в этом колесе 0.5 было. В инструкции написано, что можно 250 км при скорости до 80 ехать, я 900 на обычной трассовой скорости проехал. Шина целая.
    Т.к. по трассам часто езжу, РФ для меня очень подходит, хотя, может, определенной мягкости неРФ и не помешало бы.

    А ТС респект за отчет, прочитал с интересом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vtb

    vtb sureshot

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати тут подумал про все эти холивары про ранфлет\неранфлет...

    думаю основной вопрос на который хотят люди найти ответ - менять ли сразу после покупки машины ранфлет на не-ранфлет.

    тут мое личное мнение - если хочется и есть куда продать RF за разумные деньги - то да. если принципиально не хочется - то нет.

    а по вопросу - менять ранфлет после того как его укатал в ноль на не-ранфлет - глобально скорее да. потому как по деньгам не-рф будет почти в 1.5-2 раза дешевле.

    PS
    по проколам и тп. Да - рф дает возможность доехать до шиномонтажа. но, есть и обратная сторона - если ты ловишь дырку, то по жизни ты не решаешь вопрос сразу (дела... дела) а решаешь его потом. и очень часто за этот период времени между сейчас и потом ранфлетовой покрышке (особенно если она не нулевая а уже подстерла протектор) настает окончательный кабздец.
    а 5-10 км до шиномонтажа можно доехать (медленно) и на спущеном обычном колесе..

    и по моим наблюдениям новая шина не-РФ гораздо более проколо-устойчива чем бу-ранфлет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 укатал комплект ранфлэт штатный GY, поставил неранфлэт СontiPremiumContact 2, плюс так получилось, что первую зиму отъездил на неранфлэте Michelin X-Ice 2 нешипованный, а вторую на ранфлэте СontiVinterViking 2 шипы.

    Так вот по субъективным ощущениям по степени комфортности и того, насколько мне понравилась резина в целом, я бы расставил эти колеса вот так:
    1. Мишка нешипованный - очень мягко, комфортно, тихо, по снегу едет отлично, на льду - хорошо
    2. Контик зимний, шипы - мягко (не смотря на то, что это РФ), тихо (не смотря на то, что это шипы), по снегу и льду отлично, правда там, где я проезжал на мишке нешипованном, на контике, бывало, застревал.
    3. Контик летний неРФ - шумно и по ощущениям не намного мягче/тише штатного гудьира. Есть два ощутимых плюса - резина НАМНОГО легче (хотя взвешивание показало разницу в 1,2 кг, но по ощущениям очень заметно, руль стал заметно легче, правда тут еще роль сыграло оригинальное литье, т.к. в базе были штамповки и РФ резина), меньше кидает в колеях, но полностью от колейности не спасает, все равно руль из рук рвется, но происходит это как-то плавнее, без резких рывков, из минусов - всплывает сильно очень.
    4. Штатный РФ гудьир - на самом деле нормальная резина по городу ездить в гражданском режиме, и по сопротивлению аквапланированию намного лучше моего нынешнего контика неРФ.

    Все - по моему субъективному мнению.

    Идея сего - не так важно РФ или неРФ, важнее марка и модель резины, а также ее размер. При этом несоменных плюсов ранфлэта не отрицаю, но для меня пока что чаша весов совсем чуть-чуть перевешена в сторону покрышек классической конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Static-X

    Static-X Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Ездил на 3х ранфлетах: стоковые Бридж и Гудьер и зимний Контик. На тех же машинах ездил на нестоковых неранфлетах (ПС2, Пзеро) с низким профилем. Выбор летом: однозначно НЕранфлет. Зимой: пофиг.
     
  8. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    товарищи, это будет единая тема для выбора летней резины, другие темы будут удалены или снесены сюда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MaxxB

    MaxxB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Есть вопросик для опытных владельцев 1хх.
    Емеется 116 на ручке.
    Это лето катался на стоковых штамповках.
    На зиму ставлю 205/55 на 16 не RunFlat зиму шипованную на литые 7*16 с вылетом 45.
    Присматриваюсь ко второму комплекту литых колес на лето (нравится покупать лето зимой, и зиму летом), но не определюсь с размером - или также 7*16, или 7,5*17.
    Был в шинном магазине, где посмотрел - 205/55 на 16 идентичны по высоте 215/45 на 17.
    Есть 2 НО:
    1. Машина, прямо скажу, не шустра, поэтому не хочется вообще делать из нее черепаху.
    Заметно ли потеряю в динамике при переходе с 16 на 17? Просто по трассе обгоны и так даются с трудом. Опять же нет "тракторного" момента при трогании с места (была очень старая Е30 с двухлитровой шестеркой М20 и 129 л.с. - трогалась с места как танк).
    2. Бывает приходится кататься в область - дороги АХТУНГ(((. Понимаю, что неРФ будут мягче, хоть и 215/45, но неподрессоренные массы для такого кузова - МНОГА. Сильно ли жестко идет на 215/45???
    В общем 16 или 17 на лето? Что посоветуете исходя из опыта и недоматора 1,6?
     
  10. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть темы-двойники будут удаляться?
    Это касается только резины или других тем?

    в следующий раз будет предупреждение за флуд! есть вопрос!? в ПС или в профильную ветку! Сувж А_М
     
  11. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    итак, весна! тема вновь актуальна! и дабы не плодились кучи тем.... АПНЕМ!!!!)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A&M

    A&M Живу я здесь

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, наш пионэрвожатый;):hi:

    Контик Спорт Контакт 2й - нормальная? не РФ. Пользовал кто? а то я тут нашел по нормальной цене правда широкую довольно.
     
  13. Djonni.D

    Djonni.D Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    в соседней ветке писал, на размере 205/55 16 пробег 106 тыщ и нормально, мне нравится, на копье себе буду ставить либо 2-й либо 3-й, зависит от того что попадется и по какой цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gililov

    Gililov Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я юзал ее на предыдущий машине.. обычная резина....держит не особо хорошо, не мягкая, достаточно шумная, вроде как шишек боится..... Я на ней 10000 отъездил и поменял...
     
  15. takka

    takka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, а ощутимо ли будет если вместо 16' родных штамповок + РФ резина я поставлю на 118ую 17' диски с РФ резиной? По весу и динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A&M

    A&M Живу я здесь

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вес 17х с ранфлет будет больше, ехать будет немного жестче но точнее, меньше валится в поворотах. Удовольствия будет больше, но каждая серьезная ямка или стык на мосту начнет вызывать сердечный приступ ;) Но едет приятнее.
     
  17. takka

    takka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что посоветуете на лето? =)

    - 16 с РФ
    - 17 с РФ
    - 17 с НЕ РФ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kazan_118_81

    Kazan_118_81 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Лично мое мнение - 17 с РФ. Многие неподдержат меня, но не хочу я копаться с ремонтом колеса далеко от дома, а далеко я езжу.
     
  19. A&M

    A&M Живу я здесь

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нееее, я пас :) тут дело каждого. Я сменил 16е на 17е и очень доволен. Поставил неранфлет, тоже доволен. Но одно колесо спустило и я его выкинул (сжевалось):) Так что минусы тоже есть.

    Ставьте 17е с РФ, думаю это золотая середина.
     
  20. takka

    takka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто диск тяжелее + резина РФ тяжелее — не сильно ли это повлияет на динамику 118, вот в чем вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kazan_118_81

    Kazan_118_81 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    118 может и сзавода оснащаться хоть 18 и все они с РФ. Если динамика и ухудшится, то не настолько критично, чтобы об этом волноваться, вряд ли заметите. К тому же можно наверное ковку 17 взять дабы нивелировать РФ в весе, тока ковка недешева. Тут уж кому как.
     
  22. Levaizbirulevo

    Levaizbirulevo Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какую резину по ширине лучше поставить на 17-е диски для 13-й? Кто посоветует? А то я за лето свою резину на задних колёсах в слики превратил
     
  23. Levaizbirulevo

    Levaizbirulevo Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, для 130-й
     
  24. VladimirB

    VladimirB Banned

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,534
    Я бы сток оставил 205-50-R17
     
  25. Levaizbirulevo

    Levaizbirulevo Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да как-то уж очень быстро она в слики превращается
     
  26. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на стоковые 17-е одноширокие 256 дизайна (7 дюймов ширина) в принципе можно поставить 225, но кардинально твою проблему это не решит :nod: нужны дицки, чтобы сзади ширина была хотя бы 8, а лучше 8,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Levaizbirulevo

    Levaizbirulevo Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А резина какая на них станет?
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    A&M - контик юзал в размере 225/45/17 - гражданская резина - в поворотах плывет и срывается :help: Если не гонять - нормально , по воде хорошо держит - однозначно лучше бриджа и мишки . :nod:
     
  29. A&M

    A&M Живу я здесь

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мне дождевая и нужна. На моем суперовоще можно до светофора только гонять:D

    там размер пошире что нашел (235/45/17) - не знаю встанет ли, бум экспериментировать. но цена 5 т р за 4шт - нормально же при приличном состоянии:thumbup:
     
  30. MaxxB

    MaxxB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Есть вопросик для опытных владельцев 1хх.
    Емеется 116 на ручке.
    Это лето катался на стоковых штамповках.
    На зиму ставлю 205/55 на 16 не RunFlat зиму шипованную на литые 7*16 с вылетом 45.
    Присматриваюсь ко второму комплекту литых колес на лето (нравится покупать лето зимой, и зиму летом), но не определюсь с размером - или также 7*16, или 7,5*17.
    Был в шинном магазине, где посмотрел - 205/55 на 16 идентичны по высоте 215/45 на 17.
    Есть 2 НО:
    1. Машина, прямо скажу, не шустра, поэтому не хочется вообще делать из нее черепаху.
    Заметно ли потеряю в динамике при переходе с 16 на 17? Просто по трассе обгоны и так даются с трудом. Опять же нет "тракторного" момента при трогании с места (была очень старая Е30 с двухлитровой шестеркой М20 и 129 л.с. - трогалась с места как танк).
    2. Бывает приходится кататься в область - дороги АХТУНГ(((. Понимаю, что неРФ будут мягче, хоть и 215/45, но неподрессоренные массы для такого кузова - МНОГА. Сильно ли жестко идет на 215/45???
    В общем 16 или 17 на лето? Что посоветуете исходя из опыта и недоматора 1,6?
     

Яндекс.Метрика