1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Единая тема по летней резине!!!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем E81, 23 май 2010.

  1. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец-то поставил я летнюю резину.))

    Поскольку, шины, изначально стоявшие на автомобиле, за 3 сезона укатались, а два задних колеса практически превратились в слики, то назрела необходимость в приобретении нового комплекта.
    И тут стали возникать вопросы, которые наверняка рано или поздно появляются у многих владельцев 1-ой серии - Что брать? RunFlat или Не-RunFlat? Как изменится управляемость машины при переходе с одного типа резины на другой? И стоит ли это делать вообще? И так далее...

    Скажу сразу, что поклонником комфортной езды не являюсь, и RunFlat, в принципе, устраивал всем... кроме своего веса.

    После длительных штудирований различных тестов в инете, я остановил свой выбор на Michelin Pilot Sport 2 Не-RunFlat.

    Итак, исходные данные:

    Диски - оригинал, разноширокие, 207 дизайн. Перед - 205/50 R17 (индекс нагр.89), зад - 225/45 R17 (индекс нагр. 91). Подвеска - М-пакет.

    Стояла - RunFlat, Pirelli Eufori@, скоростной индекс V.

    Поставил - Не-RunFlat, Michelin Pilot Sport 2 (N3), скоростной индекс Y.


    Ну, что вам сказать... Впечатления только положительные, хотя есть непривычные моменты.

    Например, сразу бросается в глаза, что резкость на руле уменьшилась. Однако, данное обстоятельство ни коем образом не повлияло на управляемость машины. Все перестроения (в том числе и слалом), выполненные в различных скоростных режимах от 40 до 120 км/ч, абсолютно четкие.

    Второй отличительный момент, который, я думаю, особенно важен для многих водителей единички - машина перестала "козляться" на неровностях дороги, её не подбрасывает на них. Как следствие, автомобиль стал менее чувствителен к колее, а также, при прохождении поворотов (имеются в виду повороты на подобии скругленного съезда с Ленинского из центра на Профсоюзную) на большой скорости траектория стала более четкой, без "зависаний в воздухе" при наличии неровностей. Машина стала как бы прилипать к дорожному покрытию. Хотя, в то же время, появился легкий эффект "подплывания". Но при этом колеса не теряют сцепления с дорогой, не срываются, и кроме того, максимально возможная скорость прохождения поворотов явно возросла (о дрифте и об экстремальном вождении мы не говорим))).

    Еще одно наблюдение по поводу прилипания резины к дороге - сцепные свойства стали на порядок выше, при наличии на асфальтовой дороге песка и прочего мелкого мусора-пыли, которым в изобилии располагают улицы нашего города, что фантастически сказывается на управляемости, и особенно на торможении.

    Следующий момент - шина не-RunFlat намного более эластична. Все пореречные стыки дорожного полотна (такие как после выезда из Таганского тунеля в сторону Курского или на 3-ем кольце от Кутузы до Ленинского) проходятся несравненно мягче. На RunFlat-е каждый раз сердце кровью обливалось. Это, конечно же, вовсе не значит, что машина превратилась в джип, и теперь можно наплевать на все рукотворные произведения наших талантливых дорожников, отнюдь. Но всё же я считаю, что нагрузка на узлы подвески и рулевого стала меньше.

    И последний момент, который я хотел бы отметить - вес. Конечно, чувствуется, что машина стала полегче. Все-таки долой по 3 кг с каждого колеса, притом, что это неподрессоренные массы. Но ключевым бы этот фактор при выборе резины я не делал бы.

    Подытожим плюсы и минусы Не-RunFlat-а, включая те, которые за неимением интереса я не стал описывать.

    Плюсы:

    - отсутствие восприимчивости к колейности;
    - отсутствие подпрыгиваний на неровностях, в том числе при скоростном прохождении поворотов;
    - прилипание к дорожному полотну, сцепные свойства несравнимы с RunFlat-ом;
    - сокращенный тормозной путь на дороге с "мусором";
    - поперечные стыки не бьют "ножом по сердцу" и по подвеске;
    - меньший вес;
    - ниже цена, по сравнению с RunFlat-ом.


    Минусы:

    - отсутствие резкости на руле (но вполне возможно это мнимый фактор, поскольку, повторюсь, на управлении это никак не сказывается);
    - легкий эффект "подплывания" при резких перестроениях и скоростном прохождении поворотов;
    - шиномонтаж в дорожных условиях своими руками (ну, или запаска в багажнике, если путешествуете на дальние расстояния).


    P. S. Тесты Не-RunFlat-а проводились сегодня, в солнечную и теплую погоду.))) Как будет в дождь и что там с аквапланированием попробую позже. Хотя, я думаю, и так всё понятно и предсказуемо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vtb

    vtb sureshot

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    осталось отложить денег на 2 запаски передних и все....

    мишка грыжуется шопипец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shapec911

    Shapec911 Banned

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Отьездил на Мишке 19" неРФ. Ни одной грыжи. Один раз порезал диском боковину, это правда. У меня спорт, не М подвеска, может поэтому. Четкости не хватает. Буду менять пружины и аморты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Игорь, я давно перешел на обычные шины. Все что ты написал прочувствовал и я. За пол-года на неранфлэте меня стала напрягать мягкость машины (которой ты сейчас радуешься) и самое главное неудовлетворение-это "плывучесть" обычной резины( из-за мягкости боковин) при резком маневрировании. Без ранфлэта пропало ощущение от машины как от теннисного мяча (метафора от Арсена), машина стала больше походить на новый пружинный диван :D. Я подумываю обратно на ранфлэт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Domdup нравится это.
  5. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я наоборот выкинул ранфлэт и радуюсь каждой поездке.До какой же степени этот ранфлэт дубовый и шумный!!!!!!! Да, резкость на поворот руля уменьшилась но машин тем не менее абсолютно понятен и прогнозируем к тому же на спортгонки я и не предендую ибо 116ле.
    В общем комфорта ЗНАЧИТЕЛЬНО прибавилось.
    Поставил нокиан хакка H 205/55 r16- первое место в последнем тесте авторевю.
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо было брать ADVAN Neova. она дает машине приятную спортивную упругость и при этом нет чувства задубевшей на морозе летней резины. реакции на руле становятся четче, сцепление с дорогой просто фантастическое. и грыжу на ней поставить очень сложно.
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень хотел взять 08... Но с размером 205/50 - полная засада.
    От размеров 205/50 и 225/45 отклоняться не было желания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саш, покатаюсь - посмотрю. Пока диван не напоминает.)))
    На данный момент самое, пожалуй, сильное впечатление - как машина оттормаживается на "замусоренном" асфальте. RunFlat на таком покрытии был непредсказуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эль

    Эль Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    за апрель словил три прокола... мишленовский ранфлэт зелечили в удобное мне время, а возможность продолжать движение позволила не менять планы по ходу...
     
    Domdup нравится это.
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто поставил бы все четыре 225-45
     
  11. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после этого перестал читать :) уж очень сами шины разные...

    а так - респект за отчет, чуточку совсем необъективно опять же, но тем не менее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Agaralex

    Agaralex Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    имхо не стОит разменивать управляемость BMW на "комфорт" с запаской.
    Много раз выручала ранфлет - когда и на самом деле не меняешь планов при проколе или приспускании колеса через обод - спокойно ехал по делам а потом на шиномонтаж или даже в гараж, подкачал и так неделю. По мне так удобнее все-таки не возить с собой запаску (или ремкомплект) в багажнике и управлять пусть жестко, но уверенно. Подвеска ведь тоже настроена на ранфлет - при смене появляется мягкость резины, неучтенная в параметрах работы подвески. Кстати, на ранфлете в 10 раз меньше ловишь проколов. Уже привык даже ездить по краю дороги - не боюсь. А раньше - на другой авто - начинал заезжать и обязательно что-нить ловил на обочине - бояться стал. А на ранфлете снова перестал бояться на обочину заезжать - ведь ранфлет жестче и толще резина.

    Как вариант перехода на неранфлет - желание просто добавить новизну в управление авто и заморачивание с запасками и/или ремонтом. надоедает бывает такой комфорт - хочется иногда новых ощущений! ))

    А вообще тема поднята интересная - топикстартеру РЕСПЕКТ! Отчет подробный и чувствуется желание донести до большинства смысл.
     
  13. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Alpina тоже против ранфлэта :nod:

    В скором времени себе планирую ставить обычную резину.
    Заодно и подведу статистику - за 4 года ни разу не прокалывал резину.
    Грыжи были, но проколов - ни одного. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот только одного не понимаю. Как можно говорить о сравнении двух технологий сравнивая конкретные модели шин?

    Вообще заметил тенденцию - тема о том как человек пересел на более мощную машину, а пишет от превосходстве дизеля перед бензином. Ну бред же. Понятно что 120d лучше чем 116i, но ведь и производитель об этом цифрами напрямую указывает.


    По теме:
    У меня на ранфлет goodyear "что то там 5" колея совсем не чувствуется, хотя "подпрыгивания" есть. А на ФФ2 на неранфлете в колее страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. михаIL

    михаIL Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для меня еще один минус ранфлета- узкий выбор колес, по сравнению с "нормальными"
     
  16. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЕ поленился и перевел:

    Runflat

    АЛЬПИЙСКИЕ ГОРКИ доставляет его автомобили исключительно с обычными шинами и осознанно отказывается от RunFlat технология.

    Наряду с фактом, что не имеется в настоящее время RunFlat шины с необходимым освобождением скорости для АЛЬПИЙСКИХ ГОРОК автомобили с предельными скоростями с той стороны 300 км/ч марки, также следующие причины говорят для обычных шин. Чтобы гарантировать функцию шины RunFlat даже при полном падении давления, боковые поверхности шины усиленно усиливаются, что ведет к значительно более высокому зрелому весу.

    В целом их необходимые антифрикционные свойства противостоят преимуществу RunFlat технология, а именно в форме ограниченного хорошего состояния дорог при падении давления, следующие убытки:

    - Плохой комфорт подвески усилением флангов
    - Высокий готовый чистый вес, таким образом большее количество неощипанных масс
    - Отрицательное влияние на весь Fahrzeughandling
    - Высокие расходы на приобретение



    АЛЬПИЙСКИЕ ГОРКИ Серийные шины:

    Специально в сотрудничестве с Michelin для наших автомобилей развитые серийные шины не только АЛЬПИЙСКИЕ ГОРКИ содействуют типичному, по-спортивному и однако комфортабельному двигательному поведению, а гарантируют также максимум надежности при высоких скоростях.

    Чтобы гарантировать неограниченную подвижность в случае прокола шины нашим клиентам, система доставляется каждых АЛЬПИЙСКИХ ГОРОК BMW с Mobility. Эта система позволяет Вам, чтобы вы продолжали уплотнением поврежденного места посредством плотного средства и восстановление Reifenfülldruckes с помощью компрессора, Ваша поездка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    переводы на mail'е рулят :D:D
    негативное (отрицательное) влияние на управление транспортным средством в целом

    "Альпийские горки" рекомендуют ремкомплект :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне про неощипанные массы понравилось :D.

    ЗЫ Переводил Промт(ом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sash.

    sash. Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему не поставил MPS3? Вроде проблему с грыжами убрали и по мокрому ведет себя лучше чем PS2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы с удовольствием. Но у 3-го нет размера 205/50 R17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. hifi

    hifi Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ржака:D
    Откуда такое только берете?
    я за всю жизнь свою автомобильную (тысяч 300 км.) раза два всего прокалывал колесо

    .....а на ранфлете в 10 раз меньше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, я свой RunFlat прокалывал регулярно, раз в сезон.))) Причем, ловил все три раза на одно и тоже колесо, левое заднее.)) И первая железяка воткнулась в него на второй неделе обладания автомобилем.



    Сегодня второй день драйва!!! Ощущений намного больше, чем после первого! Это фантастика! Как автомобиль управляется! Какие резкие и четкие перестроения в потоке на больших скоростях! Нет и намека на потерю сцепления с дорогой! Пластмассовому и подпрыгивающему RunFlat-у такое и не снилось!

    По моему мнению, эта RunFlat-овская резкость на руле - не более чем иллюзия супер-контроля, и возникающая при этом нервозность рулежки не имеет ничего общего с отточенной управляемостью. Как все теперь по-другому! Упруго, четко, предсказуемо и надежно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ранфлэте как на деревянных колесах)))
     
  24. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это может в москве так . В питере с его дорогами сезон пыталсо откатать на мишке ПС2 (не на бмв) 225/40/18 . Результат - менее чем за 10000 пробега в помойку полетело два колеса :D:help: Купил еще две покрышки - на выходе из шести покрышек две в помойку - две с грыжами и порезами . Зато на ранфлэте 135 штатном за 30000 пробега покрышки менялись исключительно по причине износа . Вывод - может оно на ранфлэте и хуже - зато не так опустошает карман :thumbup:
     
  26. 325 limited

    325 limited Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто сравнивал на дороге Michelin PS3 и PS2.
    просьба писать реальный опыт, потому что к ссылкам из журналов отношусь скептически.
    Сейчас сам купил PS3 не рафлет на передние колеса, на задних остался Bridg runflat,радиус 18.Скорее всего из-за разницы в передних и задних покрышках при заходе в повороты на большой скорости машине не хватает резкости, но может быть это и из-за того что купил PS3, а не PS2?просьба помочь.
     
  27. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:



    А может проблема в модели ранфлета, не думали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже думаю. Ранфлет может и хорошо, но с колодцами на дорогах и этими колесами это блин убийство. Что там с MPS3? Как они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vtb

    vtb sureshot

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у P.J. стоят - можно у него узнать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. peluso

    peluso Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катаю 2ую неделю мпс3,очень даже гуд
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика