1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e92 n47 - стоит ли, где и как диагностировать

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vo1kov, 7 дек 2015.

  1. vo1kov

    vo1kov Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю остановится на таком варианте:

    https://auto.ru/cars/used/sale/1026166475-8a61e8/

    Ценник приятный, и я так понял хозяин готов еще подвинуться.

    Вчера ездил смотрел ее, явных косяков не нашел. Смущают 3 владельца и то что последний всего полгода на ней отъездил и продает, хотя у него четкая история про то, что нужна машина больше и детское кресло на заднем сидении. Документов по обслуживанию ему от предидущих хозяев не досталось, только сервисная книжка с печатями автодома до 2014, у него за полгода тоже ничего нет - типа делал в профильном сервисе у друзей. Под капотом бирка о смене масла 7к назад.

    Не понятно верить ли пробегу, руль в идеале - а не перешивали ли его вообще?, на кнопках потертостей нет, только чуть затерт круг вокруг кнопки старт (на фото видно).

    у водительской сидушки (спорт салон с подкачкой кожа-ткань) порвана боковая поддержка по шву, но вроде ее правда задеваешь каждый раз когда садишься мб и можно было за 100ккм порвать.

    Думаю везти на диагностику либо в МАДИ либо в НАУКУ, ясно для н47 смотреть цепи, как то можно проверить чтобы не было трещин в голове?

    Эндоскопом этот двиг есть смысл смотреть? В МАДИ нормально смотрят?

    Еще вопрос - продавец вписан в последний пункт птс, дубликат уже мне дадут, или надо чтобы он в ГАИ съездил?


    Вообще ищу e92, бюджет 800 лучше чуть поменьше, в идеале хотел с n52b30 - 6 цилиндров едут и звучат явно интереснее дизеля, но то что я ездил смотреть за 765 совсем не понравилось, а следующая стоит аж 900 (имхо дорого за 6 летнюю 3er, путь даже и купе). n52b25 начитавшись форумов и bmwserviсe совсем не хочется.
     
  2. vo1kov

    vo1kov Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Общая информация по автомобилю
    ========================================

    Код типа авто: WD11
    Модель: 320D OL (EUR)
    Серия (Е/F/R): E92
    Серия: 3
    Тип кузова: Купе
    Рулевое упр.: Левый руль
    Кол-во дверей: 2
    Тип двигателя: N47
    Объем двигателя: 2.00
    Мощность: 130 (177 л.с.)
    Привод: Задний привод
    Трансмиссия: Автоматическая КПП
    Код краски: A35 - MONACOBLAU METALLIC
    Код обивки: FHAT - POLSTER PEARLPOINT MI
    Дата произ-ва: 2009-01-20
    S1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
    S2C5 Л/c диск BMW со звездообр.сп., диз.185
    S2PA Секретные колесные болты
    S4AE Подлокотник Пд, сдвижной
    S4AT Декоративные планки черные блестящие
    P7RS Пакет Comfort
    S8S1 Декодирование огней дневного освещения
    S8S3 Автом.блокировка при трогании с места
    S8SD Защита картера, экспортные исполнения
    S8SP Управление COP
    S169 Система нейтрализации ОГ EU 3
    S205 автоматическая коробка передач
    S249 Многофункциональное рулевое колесо
    S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
    S302 Система сигнализации
    S313 Наружное зеркало с функцией складывания
    S428 Знак аварийной остановки и аптечка
    S431 Внутренне неослепляющее зеркало
    S441 Комплект для курящих
    S481 Спортивное сиденье
    S493 Пакет мест хранения
    S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S502 система омывателей фар
    S507 Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC)
    S520 фары противотуманные
    S521 Датчик интенсивности дождя
    S522 Ксеноновая фара
    S534 Автоматическая система кондиционирования
    S540 система поддержания заданной скорости
    S548 Спидометр
    S563 Пакет светотехники
    S663 Радиоприемник BMW Professional
    S677 Система HiFi Professional с DSP
    S701 код 5 для DVD
    S760 Shadow-Line с зеркальным блеском
    S842 Исполнение для стран с холодным климатом
    S850 Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
    S853 Надпись для панели приборов, англ.
    S863 Список дилеров Европа
    S891 Руководство по эксплуатации, русский
    S984 Кодирование периодичности ТО


    Не понял кожа на этих комбосидушках - натуральная?
     
  3. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор N47 в зоне риска, хотя сотни тысяч их ездят, главное вовремя скинуть :)
    ну посмотрят вам эндоскопом блок цилиндров, и скажут что трещин нет, успокоетесь?? А потом бац http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/n47d20-177-л-с.483332/page-246#post-28393433
    Дубликат - это когда оригинал потерян/украден, а на выданом в замен есть об этом запись и штампик ДУБЛИКАТ, а старый будет в розыске. Вам же дадут новый бланк. Для отслеживания истории вледельцев, сделайте копию со старого. (ПО крайней мере так было раньше. Поправьте, если щас что-то изменилось).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорош жути нагонять.
    Там у машины пробег походу крепко за 300 был и с обслугой непонятки.

    N47-х щас охулеард ездит (E9*, F10, F30)

    1) Покатайтесь, посмотрите как коробка переключает
    2) Цепь послушайте, есть ли посторонние звуки при работе двигателя.

    Остальное, как у любых других тачек, имхо )
     
  6. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Больше интересует адекватность цены , и слабые места . как часто нужно менять цепь? как долго ходит турбина? коробка там 6 или 8 ступеней?
     
  7. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу турбины не слышал негатива.

    Цепь...ну как сказать, я на своей поменял у официалов при пробеге 26 000 км, но то было скорее для самоуспокоения )

    У кореша пробег 70 000, ниче не звенит, полет ровный. Имхо, тут не стоит вопрос о том, как часто ее менять, а о том, надо ли ее вообще менять, т.к. полно машины с большими пробегами, кто вообще за цепь ничего не слышал.

    Коробка 6 ступка.

    Адекватность цены...Поторгуйтесь, рублей 50 скиньте и можно брать, если тачка живая. Одно но: я бы не брал без спорт сидений, без cic'a (м пакет в идеале), но тут каждому своё)
     
  8. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы тоже не брал )
    2.0 бензин 156 сил не хочу .
    Н52В25 был , и больше не хочется .
    рестайлинговый дизель в комплектации за 900р. пока не видел .
     
  9. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.0 бенз - труп,
    2.5 бенз...мне не понравился, + у него тоже свои нюансы)
    3.0 дизель живую хрен найдешь,
    335д гуд, но налог (если принципиально)

    2.0д - тянет отлично и не кушает ничего )
     

Яндекс.Метрика