1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E89: 35i vs 35si??

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Jazzz, 24 июл 2017.

  1. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет.
    Это один и тот же мотор с разными прошивками, или они чем-то конструктивно отличаются? И насколько сильно?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    IS, конечно же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как я понял в блоке управления двигателем стоит разный индекс мощности. Конструктивно моторы одинаковые. Умельцы в Москве умеют менять индекс мощности (если это необходимо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То есть там даже перешивать не нужно, просто кодировку поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот только стоит ли )) учитывая наш бенз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 98-м или 100-м просто ездить, и никаких проблем (из-за бензина). Заправляться только на брендовых заправках.
     
  8. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну там не то чтобы просто все, манипуляций с блоком хватает, но перешивать не нужно. Тут другой вопрос всплывает- о целесообразности. На новой машине- я бы сделал не задумываясь, а вот на машине в возрасте это не есть актуально по причине того, что катализаторы устают и по сути на пробегах около 100 тыс. и больше нужно уже задумываться о их замене или удалении. Если удалять- тогда пайпы ставятся и шить нужно под безкатовую программу. И тогда машина как дикая сама попрет. Если универсальные ставить- тогда может и есть смысл индекс поменять. Короч не все так однозначно. Даже с теми катами. На других машинах с аналогичной конструкцией катов- они устают, трескаются и сыпятся. Потом либо через ЕГР либо путем противодавления в выпуске эта пыль засасывается в цилиндры и ушатывает в миг ЦПГ. Но почему-то на этой машине меня уверяют, что такого не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Насчет 98го... Зачем? Практический смысл/причина?
    Я долго проработал в нефтянке, есичо ). С октаном в 95%случаев все ок, соответствует. На брендовых ВИНКовских, конечно. А на ноунейме я никогда не заправляюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я, в сущности, и не планирую. Интересно просто. Мне здесь 306лс более чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну как минимум, экономия на разнице в цене мизерная. Это же не дальнобой на фуре.
     
  12. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я поначалу эксплуатации N54 тоже был скептически настроен на использование 98 бензина, т.к. не видел в этом необходимости по причине низкой степени сжатия в этом моторе (10,2- если правильно помню). Ездил на 95. Стал периодически ловить чек с ограничением мощности. Ошибка- низкая эффективность катализаторов. Перешел на 98. Больше чека с такой ошибкой я не видел. Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  13. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я просто, как человек практичный, не вижу смысла... по содержанию вредных примесей и присадок 95 и 98 одинаково, а повышение октанового числа... Ну не знаю.
    Мой выбор Лукойл, короче, Экто. Или любой другой брендовый. А там посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я тоже смысла не видел. Только учтите, что чек по низкой эффективности катализаторов перезапуском мотора не лечится и нужно подключать диагностическое оборудование для его сброса. Мне проще- у меня в подлокотнике Carly лежит. Остановился, подключился, сбросил ошибку- поехал дальше на всех 306 силах. А что будете делать Вы? В сервис писаться? Тратить время и деньги? Или ездить с чеком? Плохо сгорает 95 в момент наддува турбин на этой машине. Горит не стабильно, отсюда не сгоревший кислород в выхлопе (причем тут вредные примеси, в вашем посте упоминаемые не пойму?). На 98 на бусте таких траблов нет. Все дело в волшебных пузырьках. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  15. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Услышал ваши рекомендации. Спасибо. Буду пробовать и так и сяк.
    И следующий вопрос У меня Складывается ощущение недостаточно эффективной работы климата с кондиционером. Ну то есть холодом дует, но потока воздуха очень слабенький. Вроде бы микрофильтры менялись по регламенту. Как думаете, В чём может быть дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поставь жабу и проверь давление и будет тебе счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поставил не ранфлет. Это просто восторг! ))) Z превратилась в нормальную по подвеске машину )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  18. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Думаю дело в низкой скорости вращения вентилятора климата. Нужно нажать кнопочку увеличения скорости вращения вентилятора. Вообще есть такая книжка- инструкция к автомобилю называется. Бывает очень полезной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Позиция считать окружающих дебилами- заведомо ущербная. Можно во-первых нарваться на грубость, а во-вторых не достигнуть желаемых целей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LURGI и ExcellentMind нравится это.
  20. 757

    757 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Эта проблема характерна для атмосферных двигателей
     
  21. 757

    757 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Объясни где загорался значок акума:)
     
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заехать в самый обычный сервис, попросить вытащить фильтр салона (или вытащить самому) - посмотреть на него своими глазами. Если обслуживание было у ОД - могли фильтр не менять, а деньги брать. И так несколько раз.
    Это первый вариант.

    Второй вариант. Зарядить, как следует, аккумулятор, или поменять его на новый. IBS может не давать вентилятору крутиться на больших скоростях.
     
  23. 757

    757 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Даже если питается от генератора?
     
  24. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Верхний экранчик, где время и температура воздуха, где малобензин горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первое делаю прямо сейчас. Второе попрошу их посмотреть.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Какая постановка вопроса и наличие вводных- такой и ответ. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hvatkiy нравится это.
  27. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня зимой вентилятор на заведённой машине еле дует - на прогретом двигателе. (После месячного простоя). Проедешь километров -цать, заглушишь - заведёшь. Всё хорошо.
     
  28. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не согласен применительно к конкретному случаю, но спорить не стану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обнаружился текущий поддон двигателя и рваные гидроопоры рычагов передней подвески(так мне это обьяснили) ((
    Заказываем, делаем...
    По свечам и аккуму нареканий нет.
    Попробую залить 98й, бо бак пуст.
    Доложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это был микрофильтр. Его с рождения не меняли... смотреть было страшно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.

Яндекс.Метрика