1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E86 как основной Авто.

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем DedPeter, 12 апр 2017.

  1. DedPeter

    DedPeter Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, на протяжении уже месяца с лишним смотрю z4 купе к покупке. В данный момент уже почти на 100% решился к покупке. Но как и всегда есть некая Тень сомнения по поводу разумности такого решения. Так как все таки подобное Авто накладывает определённые ограничения.
    До этого 3 года катал на кашках, но осознал что вне дорог его использую раз 5 за год и то для поездки на пляж или за грибами, сейчас катаю на Kia cerato c
    Koup, но в ней не устраивает динамика и качество отделки салона.
    По этому путём долгих и пространных размышлений пришёл к z.
    Хочется узнавать ваши мнения и опыт в плане эксплуатации авто как на каждый день. Пробег 50 на 50 город и трасса. Город Москва трасса Рига Москва 500 км в одну сторону.
     
  2. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    тут люди кабрики на каждый день используют более чем спокойно, так что переживать о купе вообще не стоит
     
    ДенисК., rukboy, pilgrimj и ещё 1-му нравится это.
  3. Bacek

    Bacek Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня е86 как основной авто (Правда если надо перевозить что-то большое - есть еще большой универсал.), катаю каждый день практически, проблем нет, багажник большой, динамика вполне.
    Отделка салона (не сравниваю с серато, т.к. не в курсе что там) - не конек этого авто.
    За последний год я успел скататься в Новороссийск, Адлер, Ростов, Нижний Новгород, Рязань и тд и тп.
    Машина едет отлично, управляется отлично.
    Из минусов для поездок на дяльняки - отсутствие запаски или докатки, так что поездка по плохим дорогам и ловля ям может закончится эвакуатором.
    Больше минусов в машине нет.
    Если не смущает налог и цена - бери и катайся в свое удовольствие.
     
  4. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    люто плюсую, на днях поеду шумить эту скрипучую фигню
     
    -VALIUM- нравится это.
  5. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну может в Москве погода более благоприятствует, но по Питеру как основной авто - ну просто жалко, либо снег, либо дождь, либо грязи по колено. Машина самая низкая на дороге - вся грязь с дороги на твоем лобовом стекле. Объективно - этот кузов является непрактичной красивой игрушкой.
    Плюс к этому в Питере дороги после зимы вообще ужасные, особенно в центре, по ним на зетке ездить постоянно - боль.
     
    busin нравится это.
  6. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, не слушай никого, просто купи и всё. Потом продашь, если не понравится/надоест. Зато будет много эмоций и будет удовлетворение от осуществления желания.
     
  7. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо брать. Если семьей не обременен, то как основной авто нормально заходит. Три года отъездил.
     
  8. Lupertazzi

    Lupertazzi Banned

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не "можно ли", вопрос "зачем".

    Что мешает купить второй авто, на каждый день. На котором будет элементарно комфортнее.
     
  9. lacras

    lacras Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покупка затки в качестве основного и единственного авто - поступок, к которому нужно подходить очень обдуманно. Если есть семья и дети, то точно не вариант. Для одного или семьи без детей еще можно рассмотреть. Еще нужно учитывать российские зимы и нечищенные дороги и дворы. На зетке там не проедешь. Ну и лично мне жалко катать зетку зимой. Она очень низкая, будет страдать передний бампер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    busin нравится это.
  10. DedPeter

    DedPeter Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думал над подобным вариантом, но тут у меня позиция такая: если у меня на 90 процентов времени можно кататься на z, зачем мне второй авто? И наоборот если я 90 процентов катаюсь на основной машине, зачем мне содержать z? Судя по информации в сети среди подобных авто z4 самая практичная, насколько можно это сказать про двухместное спорткупе.
     
    hardtop2 и Водила Трамвая нравится это.
  11. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    тебе просто ее будет жалко таскать зимой)) я тоже думал буду катать всю зиму, в итоге проехал за зиму 700км на ней, а все оставшееся время на второй машине (вольво с40) теперь хочу ее продать и вообще какого-нибудь акцента взять, чтоб было дешего в обслуживании + на рыбалку можно поехать
     
  12. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    помню перед покупкой задавался вопросом использования зетки на повседнев круглый год, на форуме все отзывы были в стиле "нормально, даже зимой ок"
    Откатал одну зиму - и было нормально, вполне себе ok (зима в тот год была малоснежная)

    На следующий год купил второе авто на зиму и только тут понял, какое же дрочево кататься на z4 зимой. И дело не в мягкой крыше, а в низкой посадке, безрамочных стеклах и короткоходной подвеске - т.е. все это актуально и для 85, и для 86

    Мой совет - взять 86, откатать одну зиму, на след год подкопить и взять отдельный авто для зимы и катания крупногабаритного багажа типа комплекта колес
     
    xalli нравится это.
  13. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот TT MK2 - практичная (короткая база, клиренс побольше, зачатки задних сидений, более вместительный багажник, передний или полный привод - для зимы плюс), но, в отличии от зетки, не умеет мести хвостом

    если бы брал единственный авто на каждый день круглый год - то все же TT
     
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Зэтка и кроссовер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saint604 и Водила Трамвая нравится это.
  15. DedPeter

    DedPeter Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тт внешне мыло, имхо) думал над A5 но как раз не устроил передний привод и уровень надежности моторов и вариаторов. Да и клиренс у неё такой же как и у зетки.
    Да и давно уже желаю покатать на заднем приводе, ибо то как ведёт себя руль на переднем при полном газе меня не радует.
    Реальные варианты что я смотрел кроме z это хендэ генезис купе и тройка в 92 кузове.
     
  16. rukboy

    rukboy Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как единственную я бы не рекомендовал, несмотря на то, что круглый год на ней ездить вполне можно (сам отъездил).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мнения тут поделяться 50-на-50.

    Я катался на зедке 3 года круглый год, уже тогда была семья и ребенок. Да, раз 10-15 вызывал такси или доставку (ибо грузоподъемность — не её конек). И да, у жены тоже есть машина — паркетник.

    Так вот, купили Хайлендер на зиму, да грузы перевести... Прокатился 5 раз зимой, и поставил Тойоту. Я просто не смог ездить на ней после Зедки. Я и сейчас бы катался на Зедке, да 2-й ребенок подрос уже.

    Всё очень индивидуально.
     
    Водила Трамвая нравится это.
  18. WDI

    WDI Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Три года езжу на е86 как на единственной машине. Ни одно из перечисленных выше ограничений не перевесило кайф езды на отлично управляемой машине, которая каждый раз радует глаз:rock: Те редкие случаи, когда правда нужна большая машина, решаются путем вызова такси/службы доставки.

    Зимой отдельный кайф. У е86 жесткий кузов. Он дает фантастическую управляемость и обратную связь на снегу. Иногда в снег выезжаю просто по городу боком поездить)))
    Правда у меня коробка механика и два уровня отключения esp. На АКПП не пробовал.

    По поводу проходимости зедку часто недооценивают. У многих седанов такой же клиренс. Задний привод + жесткий кузов = отличная проходимость (надо только есп выключать). У меня не было ситуаций, когда зедка не могла проехать там, где проезжали седаны.

    В вот по поводу бампера - правда. Но он на зедке расходный материал, равно как и капот, и лобовое стекло. Машина очень низкая (я не про клиренс, а про высоту автомобиля в целом) - постоянно ловишь грязь и камни из-под колес. Зимой этого гумна больше летит. Решается покраской бампера и капота раз в год-два.
     
    hardtop2 нравится это.
  19. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы каждый день катаете комплекты колес и другой крупногабарит?

    Ну не надо то про семейных так. Я жене купил паркетник, на котором она возит нашего ребенка и на этом вопрос снимается. Если нужен авто на повседнев, чтоб возить себя любимого, по городу и при этом нет надобности скакать по бордюрам, то на клиренс пофиг вообще. Ну а на трассе (разбитой) можно колеса от любой машины оставить.
    Я все жду покупана на свою баржу чтоб поскорей на Z пересесть.
     
  20. Kuskov

    Kuskov Новичок

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил е86 прям перед зимой, не пукая, так как до этого катал е46 на винтах и даже на ней не испытывал никаких проблем 3 года круглогодичной эксплуатации. Багажник вместителен. Дорожный просвет в стоке - капец высокий, учитывая короткую базу машины. Подвеска, по крайней мере на стоковом 17 размере, более чем комфортная. Зима текущего года была довольно снежной, но ни разу за зиму проблем не испытал, катая липучку.
    Комплекты колес перевозить друзей прошу за пиво (в Ceraro Koup как раз при перевозке два комплекта влезло).
    На е92 подвеска ни разу не выше, но сколько их катает.
    Пысы. г. Москва. По глубинкам всеж не рискнул бы.
     
    #20 Kuskov, 13 апр 2017
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    Водила Трамвая нравится это.
  21. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня 3 машины, ни в одну не влезает 4 колеса, 2 машины нужно дважды в год переобувать, в сумме на 3 авто у меня сейчас 8 комплектов колес
    задумываюсь о покупке прицепа - за один заход все ведра переобувать
     
  22. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот в ниссан джук жены запихиваю 4 баллона 18х. Две ходки и норм. а когда надо свои 20 блины привезти просто беру авто у товарища. На 2 дня в году можно взять (одолжить) машину вместительную. Лично я откатываю третий год на своей 760 и не совсем вижу смысл продолжать ее эксплуатацию, в качестве ежеднева.
    И кстати, в 7 60 вообще колеса не перевезти, ибо в багажник помещается только одно колесо r18 или r20, а в кремовый салон кидать свои баллоны чет не охота
     
  23. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В х5 6 колёс влезает
     
  24. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так он и сделан чтоб г...но возить. Сидуху сложил и вперёд. В семёне ничего не складывается
     
    #24 Водила Трамвая, 14 апр 2017
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
  25. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колеса можно сдавать на хранение на многих шиномонтажах — это нынче не проблема. И ничего таскать не нужно.
     
  26. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдать на хранение не проблема, тока вот во скока встанет хранение 2 комплектов колес? Если они новые то финансово это резонно, если б/у то за хранение Вы будете отдавать примерно 30% их стоимости. Тем более, если есть где хранить бесплатно, то можно и покатать резину.
     
  27. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Храние стоило около 3000 тыс за пол-года ща комплект. Но у меня не было выбора — живу на 5-м этаже без лифта, дачи не было...
     
  28. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня хранение бесплатно на отапливаемом складе, так что приходится возить ((
     
    Водила Трамвая нравится это.
  29. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кароче вывод - бери, не парься!
     
  30. CamaradaTxe

    CamaradaTxe Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу не каждый день, откатал зиму, проблем нет. Колеса сдаю на хранение. Один раз примерзли стекла в ледяной шторм. Москва плюс поездки на 800 км раз в 2-3 месяца. Играющее очко когда в метель начинает тащить боком - бесценно)) зы: где нормально пройти то?
     

Яндекс.Метрика