1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Перегревается на холостых оборотах

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Igorx, 14 апр 2010.

  1. Igorx

    Igorx Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Здравствуйте.

    Закончилась зима, начало пригревать солнышко и на моей BMW X3 появилась проблема :-(

    Как только температура на улице поднимается до 15-17 градусов, в пробке, на светофорах машина начинает перегреваться. Т.е. стоишь на холостых оборотах, коробка в положении D, стрелка темперетуры медленно начинает двигаться к красной зоне.
    Вентилятор охлаждения начинает выть на макс оборотах, на какое то не большое время время это возвращает стрелку в нормальное положение, но потом вентилятор перестает справляться и температура продолжает расти.
    Так стрелка доходит практически до красной зоны. Пару раз был вынужден включать печку - горячий воздух в салон, это помогает.
    Если после этого разогнаться до 50-60 км/ч температура постепенно приходит в норму.

    Машине 2 года, только только закончилась гарантия :-( Уровень антифриза проверил - все в норме. Ездил не давно на ТО - подключали к компьютеру, никаких ошибок не выявлено (правда на перегрев тогда и не жаловался, было еще холодно).

    В чем может быть дело, с чего начать диагностику?
     
  2. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    с термостата
     
  3. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помыть радиатор
    посмотреть вискомуфту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igorx

    Igorx Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вот насчет помыть радиатор сам задумывался - может он просто за зиму загрязнился, забился грязью? Хотя визуально вроде достаточно чистый... Попрошу на мойке керхером его помыть - под давлением.
    Или вы имеете ввиду промыть его внутри?

    И посмотреть вискомуфту - что вы имееете ввиду? Что с ней может быть не так?
     
  5. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по идее на е83 вискомуфты нет там вент электро
     
  6. Igorx

    Igorx Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вент - электро. Факт.
     
  7. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    думаю померла помпа, не хватает циркуляции на холостых, под замену ее :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +100, ты попробуй когда стрелка пойдёт к красной зоне просто подержи обороты 2-3 тыщи, и если падать будет то помпа.........
     
  9. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а там хоть держи хоть не держи, если она наелась, то решение одно, ЗАМЕНА, можно и работу термостата проверить, методом прощупывания патрубков подачи и обратки на радиатор, но думаю там все ОК, вентилятор то включается, только реле его по перегреву отрубает. а потому покупать новую помпу и на замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    пощупать нижний патрубок с термостата.
    если он холоднее верхнего - в помойку его.
    если не он, тогда помпа, воздушная пробка, забитый радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igorx

    Igorx Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Расскажу как решил вопрос. Просто попросил на мойке помыть радиатор. Тщательно, с пристрастием. Перегревы прекратились.
    При том, что и до мойки внешний вид радиатора был достаточно чистый.

    И вот что еще заметил. Если залить 92-ой бензин, двигатель греется сильнее (вентилятор воет громче и дольше). Но это может быть совпадением, т.к. пришлось залить 1 раз - может просто бензин дерьмовый был.
     

Яндекс.Метрика