1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 E70 N62b48 стук в гбц

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем n0nk0pH, 28 июн 2020.

  1. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Всем привет ))
    Катаюсь на иксе уже месяцев 8 ,покупал его у товарища не в самом лучшем конечно состоянии ,но вполне на ходу
    С момента покупки тревожила одна вещь ,это постукивание в районе механизмов ванос
    При покупке камерами посмотрели задиров в цилиндрах нету ,стук задиров отметается
    Из того что сделано ,первым делом послушал показалось это вакуумный насос ,брал с донора подкидывал -оказалось не он
    Потом эксперимента ради заказал впускной ванос,поменял стук остался
    Следом взял выпускной ванос стук так же остался ,слушали стетоскопом ,сам слушал звук идёт прям от ваносов ,даже на крышку клапанов вибрация отдаёт ,на соседней гбц нету ни стука ни вибрации.
    Доставал все сеточки-клапана которые в развале стоят,один клапан был залипший ,создалось впечатление что из за него что то могло и застучать ,так как понял я он не даёт в легкую проходить маслу создавая давление ,а так как пружинка там сломалась и он всегда был открыт то видимо в каком то узле не было нужного давления.
    Переставил я интереса ради этот клапан на другую сторону,и стук появился на другой гбц ,купил новую поставил ,на другой гбц стук прошёл а на старой остался.
    Стук этот уже тысяч 20 -25
    Куда копать дальше даже и не знаю ,вариантов несколько либо бу ваносы были тоже стучащие.
    Либо стучит клапан ваноса (есть предпосылки ,иногда при пуске на горячую обороты скачут +-200 как будто подтраивает,и временами вообще не тянет ,и расход 30).
    Либо конечно это стук распредвала
    Встречалась ли у кого подобная неисправность?
    Продавать машину не хочется ,запала в душу,готов устранять и ездить дальше наслаждаться )
    Как разберусь с добавлением видео добавлю .
    Характер стука такой:на холостых глухое постукивание напоминающее как на х5 4.4 2002-03 года стучат ваносы на холостых ,чуть добавляешь газа звук более выражен ,более звонкий и стучит только до 2-х тыс,дальше затихает и не слышно.
    В основном когда едешь по двору отчетливо его слышно ,на первой-второй передаче 1 тыс оборотов.
    PS есть ещё один вопрос ,малость не в эту тему ,что бы не плодить ,никто не менял адаптивную подвеску на простую ,какой список запчастей помимо амортов,пружин,подрамника ,стабов ?пробег 200(по факту думаю 300 имеется )Ну и конечно стаб и 1 стойку уже надо менять ,и думаю через ещё 1 зиму она вся может застучать
     
    #1 n0nk0pH, 28 июн 2020
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
  2. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    На Сто уже был на 3-х ни на одном не разобрались ,только меняли ваносы ,вскрывали смотрели ,цепи впорядке.
    При запуске на горячую не всегда но часто бывает металический лязг ,не знаю имеет ли это отношение какое )
     
    #2 n0nk0pH, 28 июн 2020
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
  3. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Гидронатяжители цепи смотрели ? Живые ? Насколько выходят ? Там по отметинам из окислов заметно. Ещё как вариант, обломаны края направляющих рельс и цепь об них теперь молотит. Ваносы зря мучаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если бы не было давления в ваносах- движок бы в аварию вывалился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Такие варианты не смотрели ,надо будет масло менять ехать опять просить что бы снимали крышку клапанов ))
    Спасибо
    Попробую запишу сегодня видео ,похожего стука в интернете и на видео не встречал
     
  6. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Бывало такое ,очень редко правда
    Вечером запустил его ,он прогрелся ,потом затроил ,обороты от 500 до 1500 начали скакать и в итоге заглох
    Кое как доехал до сто,больше 2 тыс оборотов не крутил,в выхлоп стрелял как на карбюраторном))
    В итоге ошибки сбросили и все заработало норм ,сказали коррекции все ушли в запредельные значения и движок упал в аварию ,ошибки были по пропускам в одной этой гбц
    Были и по ваносам и по вальветронику
    Но после скидывание ошибок уже месяц катаю все норм
     
  7. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Фазы все убежали. Цепи 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вот этого я боялся ,цепь тоже может стучать так в одной голове ?муфты ваноса обе меняли ,последнюю не так давно ,не могли же они разобрать и потом собрать не правильно?либо цепь вытянулась уже
    Рейнгольдом не проверить фазы ?
    В общем на одном из Сто мне сделали такую вещь ,сейчас мы говорит тебе сделаем так что тачка лучше поедет .
    Увеличили поднятие клапанов ,машина я бы не сказал что поехала ,точней вообще ничего не изменилось но добавилось вот это чудесная штука при запуске на горячую ,запустил ,обороты слегка попрыгали мотор потрясло секунд 5 и все нормально.
    Приехал сказал возвращайте как было ,вернули ничего не изменилось потрясывание так и осталось ,создаётся впечатление что после заезда к ним все только хуже становится ,уехал от них после замены ваноса ,машина затроила ,подкинул кабель -ошибка по вальветронику ,им позвонил говорят ну походу надо его менять .
    В гараж приехал скинул фишку ,клемы подогнул ,они там сильно разболтаны и все ошибка пропала
    Вот найди бы сто ,на котором прям приехал обозначил проблему ,ребята нашли и сказали цену ,с удовольствием бы приехал и победил эту проблему .
    А так приезжая каждый раз и менять что нибудь что работает но вызывает сомнения и отдавать по 15-20 тыс не вызывает удовольствия.
    Общая сумма заездов на сто с момента приобретения автомобиля 136 тыс(можно было уже контрактный мотор поставить) и из полезного это ,замена раздатки 15 тыс и все прокладки включая чебурашку.
    Остальное это пробные замены чего либо а вдруг поможет .
    Понял я профессионализм этого сто ,когда сам туда приехал и научил их считать главную пару в редукторах не разбирая из по 3500 тыс за штуку
    Попросил проверить ,они мне звонят говорят разобрали пара 3.9 ,хотя перед тем как загнать я уточнил что разбирать не нужно ,все и так элементарно на подъемнике делается без снятия )
     
    #8 n0nk0pH, 29 июн 2020
    Последнее редактирование: 29 июн 2020
  9. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    В браузерах и сайтах я не силён ,что бы вставить видео нужно его залить на ютубе ,а потом вставить ссылку сюда ?
     
  10. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну так по итогу я на стреляющем кое как добрался до сто,и он как на зло при подъезде заработал нормально
    Сам успел с планшета ошибки глянуть ,были пропуски по всей гбц,по ваносам,по вальветронику ошибки.
    К ним приехал они сканером все ошибки стёрли и сказали что все коррекции ушли в запредельное значение и мотор упал в аварию ,все вернули к заводским настройкам ,месяц уже гоняю проблем нету.
    А было очень жестко прям как на уазике когда жиклёры забиты ,газ в пол жмёшь во впуске или выпуске хлопки прострелы и не тянет.
    Почему такое случилось они тоже не знают ,стандартный ответ ездийте смотрите ,сломаеться привозите ))
    А с расходом 30 литров при медленной езде ,очень медленной самый минимум 22 литра так они вообще не знают что делать ,прокатил диагноста ,он сказал машину как за задницу держат она не едет .
    Вот я и думаю что причина где то в чем то есть ,как раз и расход и отсутствие тяги и подтраивания ,свечи новые ,фильтра тоже новые
    Уже начал грешить что тяга из за гидротрансформатора отсутствует ,чуть его не поехал ремонтировать
     
  11. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пробег 200-300 ? Цепи в любом случае больше 250 не ходят, они будут потянуты на любом моторе Н62 с пробегом за 200. У тебя они просто уже очень сильно растянуты. Менять в любом случае. Опять таки, замена цепей это замена всего механизма ГРМ, там и маслофорсунки на цепи забиты и рельсы стерты и направляющие болты хода с выработкой и гидроклапаны натяжителей скорее всего дохлые, звездочка цепей тоже сгрызена если на тянутых цепях ездили, т.е. снимать надо все спереди и снизу, а это опять таки все уплотнители механизма ГРМ 3 или 4 крышки снизу спереди + прокладка поддона+прокладка маслонанасоса раз уж все равно скидывать. Так что думай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Magomedov_M нравится это.
  12. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.




    вот попробовал записать как звук доносится в салон ,и под капотом ,в основном простукивает на низах как только чуток прикоснутся к педали ,и на 2-х тыс пропадает ,под капотом почему то стало его меньше слышно,больше слышно прям возле дверей ,хотя звук что процентов идёт из правой по ходу движения гбц
     
  13. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.


    сверху он после замены механизмов ваносов стал более глухой ,а снизу более отчетливый какой то ,в выхлоп может быть отдаёт
     
    Kostya908.774 нравится это.
  14. Kostya908.774

    Kostya908.774 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    День добрый
    Подскажите, решили проблему? Выяснили откуда стук?
     

Яндекс.Метрика