1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 E70 N55B30A "Выпускной распредвал неправильный монтаж" ПРОШУ СОВЕТА!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Макс E70, 8 авг 2019.

  1. Макс E70

    Макс E70 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем доброго времени суток! я тут новенький, и поэтому прошу сильно не пинать =) Недавно приобрел E70 2010 с мотором N55.
    Забегая вперед скажу, при покупке знал, что нужно менять сервопривод вальвотроника. Что собственно и сделал после покупки, 2 недели проездил абсолютно нормально, НО
    Примерно через неделю после замены сервопривода двигатель на холостом ходу стал немного неровно работать, ошибок никаких не было, все устраивало. Сдуру сбросили коррекции по мотору (есть такой пункт в диагностике - сбросить все коррекции). После сброса коррекции, буквально через 5 минут мотор отказался ехать! ситуация в следующем - появилась ошибка, дословно "Распредвал выпускных клапанов - неправильный монтаж" и вторая "отключение турбонагнетателя в следствии первой ошибки". Если на включенном зажигании стереть ошибки, то они не появляются, и авто едет абсолютно нормально до того как двигатель перезапустить. После перезапуска опять "неправильный монтаж"

    Что уже сделано :
    - клапана ванос поменяны местами и промыты - результат 0
    - датчики распредвалов поменяны местами - результат 0
    - проводка от DME до клапанов ванос проверена - исправна
    - отогнал авто официалам под акцию "замена болтов ванос", болты поменяли, при визуальном осмотре ничего критичного внутри не обнаружили, просил проверить метки ГРМ - не стали! сказали что проблема внутри ГБЦ и ее надо менять
    - попросил официалов обновить DME так как есть мнение что после обновления ошибка уйдет и это глюк. Пока они пытались обновить - спалили FRM , вот сижу уже неделю жду пока приедет FRM , они его согласуют и бесплатно заменят, но авто отдадут как и сдавал, СООТВЕТСТВЕННО ПРОШУ СОВЕТА ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
  2. Dima315

    Dima315 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Доброй ночи! Раз уже сбросили все коррекции, то я бы ещё сделал сервисную функцию по запоминанию упоров в системе вальвотроника и ещё есть сервисная функция, точно не помню как называется, она выполняет «приработку» нового вала вальвотроника после замены, возможно поможет!
     
  3. Макс E70

    Макс E70 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый, это делал, не помогло
     
  4. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Они абсолютно правы. Серводвигатель тебе могли неправильно установить с нарушением процедуры. Отсюда последствий вагон.
    Скидывай крышку и изучай с лупой
    - состояние сальника (уплотнительного кольца) распредвала. Главное, чтобы распредвал не протер выработки в постелях ГБЦ и вокруг, короче все это надо теперь изучать с лупой на предмет выработок на металле. И валы конечно снимать при этом. Ну или заменить голову в сборе и ломать свою голову )))

    FRM который "спалили" :D могу тебе сделать за вполне умеренную плату и пол часа времени и не надо ждать пока официалы два месяца будут согласовывать и менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Tery, 9 авг 2019
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
  5. Макс E70

    Макс E70 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    умеренная плата это сколько?)) надо ли его снимать или гнять всю машину? ) я знаю что их перепрошивают, и цена вопроса рубля 3 что ли, но блин не думал что затянется это на столько долго у ОД, обещали решить вопрос за пару дней, уже неделя прошла

    я все равно не думаю что проблема внутри ГБЦ, мне кажется что в ПО проблема, иначе почему это все случилось сразу в момент как покорыврялись в мозгах и поскидывали адаптации. ну или хотелось бы в это верить)

    в правильности установки я уверен на 99 процентов, вроде не первый же раз они его меняют. и ввод в эскплуатацию делали и упоры запомнили. И сами официалы когда болты меняли в первый день сказали что внутри все ок, надо смотреть ПО, а когда FRM лег, сказали надо башку менять)))
     
  6. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Можно снять и привезти лично, отправить знакомым, почтой, траспортной службой, как удобней. По цене если есть реальный интерес пиши в личку.
    1. Как раз дело не в софте. Сброс адаптаций выставляет нулевые значения, а там эксцентрик неправильно вставлен мог быть, вот и пошло поехало. Есть такое понятие как равновесие системы, в простонародье его ещё называют - "нех лезть пока работает", к нему приходят эмпирическим путем, и хотя это не данный случай, но принцип здесь срабатывает этот же.
    2. "в правильности установки я уверен на 99 процентов, вроде не первый же раз они его меняют. и ввод в эскплуатацию делали и упоры запомнили." А я вот не уверен :D Поскольку среди перечисленного самого главного и не услышал, уверен, делавшие в ТИС даже не заглядывали, ну вот и результат соответствующий.
    п.с. расчет на официалов комичен сам по себе :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. meimet

    meimet Новичок

    В клубе с:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Добрый день! Скажите пожалуйста, вы решили проблему с ошибкой по монтажу выпускного распредвала?
     
  8. A_Kalmykov

    A_Kalmykov Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Тоже интересует способ решения данной проблемы...
     
  9. A_Kalmykov

    A_Kalmykov Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Добрый, вообщем рассказываю свою историю.
    N55 f30 335, один в один как у автора - всё было хорошо, пока не сбросили адаптации, при чем никто ничего не менял до этого, а двигатель после капиталки прошел 9000км.
    Адаптации, ввод в эксплуатацию - не помогали.
    В итоге, было принять решение - снимать клапанную крышку, смотреть состояние цепи, снимать ваносы, смотреть состояние ваносов. И одновременная замена масла.
    Всё оказалось в идеальном состоянии, упоры ваносов работали, износа видно не было... Естественно всё промыли, собрали.... И о чудо, никаких адаптаций после сборки не делал, просто завёл - всё работает, никаких ошибок...
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  10. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так в чем было дело все таки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так понял "снятие крышки" помогло. Не? :)
     
  12. A_Kalmykov

    A_Kalmykov Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Да хз че было. Сняли крышку, промыли ваносы, промыли эл-магнитные клапаны ваносов, пересобрали с выставлением фаз по новой - и всё заработало. При чем, даже ошибки не сбрасывал - завелась сразу и без ошибок
     

Яндекс.Метрика