1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 M57 '10 X5 35d не заводится после севшей АКБ (Inpa/Ista имеются)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем tryingtobebest, 13 фев 2019.

  1. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    ***Итак, решил создать свою тему тк не думаю что соседнюю будут перечитывать чтоб ответить на мои вопросы!

    Здравствуйте, Американец FF03 Е70 35D, не заводится. Машина вела себя абсолютно нормально вечером накануне, проехала окола 500км за весь день и соответственно около 250км на последнем старте. Ночью было -40 и АКБ подсел, с утра 2 раза провернул по обороту двигатель. АКБ поменял и ставлю с заряжающим устройством теперь, стартер крутит но даже не пытается хоть одним цилиндром "выстрелить"!
    -Грешил на солярку, думал что фильтр замерз, но когда снял резиновый шланг подачи с ТНВД оттуда соляра прям летит, чистая, также делал в ISTA/D прогон соляры чтоб не было воздушной пробки и во время этого отчетливо слышна помпа в баке! ОБНОВЛЕНие: В баке более 3/4 дизеля точно, залил под горлышко проехал 250км по трассе, датчик в баке не врет!
    -В ISTA/D смотрел на блок управлениями свечей накала, он берет мощность (Точно не запомнил число)
    -Когда кто то заводит а я под капотом, то при включении зажигания отчетливо слышно пару щелчков каких то на рейке или может реле на свечи накала, также хорошо слышу (когда дотрагиваюсь) форсунки счелкают.
    -На ночь снимаю АКБ, заношу домой! Утром после подключения разные ошибки появляются, вот несколько дней назад:

    DDE - 42E2
    No Start 01.jpg

    Но после того как сотрешь ошибки и прокрутиш пару раз ничего толком не выходит заново:
    No Start 03 After reset.PNG

    Вот сегодня после подключения, вывалилась
    DDE - 4121, CAS - A10A

    No Start 04 After reset Feb 11.PNG

    НО после стирания, ничего опять нету!(

    ВОПРОСЫ:
    1 Когда КАС и ДДЕ рассинхронизированы будет ли какая ошибка в каком нибудь из них? Как можно узнать если они рассинхронизированы?
    2 Долго физически не мог сидеть в машине, да и экран на лаптопе начал мерцать из за холода, где можно проверить давление в рейке через Иста/д?
    3 Можно ли и если да то подскажите как проверить все 3 датчика/клапана после ТНВД, их там по моему 2 на рейке и один на самом ТНВД?
    4 Где то еще вычитал что датчик ДО тнвд может неправильно темп/давление указывать, как его посмотреть в Исте?
     
  2. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Итак, полазил в Исте сделал некоторые проверки, вот результаты: Давление ДО ТНВД - 5.5бар

    No Start 06 Fuel SupplyPress.PNG

    Давление во время СТАРТА (стартер крутит, кратковременно доходит до 6хх бар но устаканивается на 490-450 бар.

    No Start 07 Cranking P (RailPresSens).PNG

    Давление через несколько минут после вращения стартером - 240 бар

    No Start 08 30 sec after cranking (600 videl no sbrasivaet).PNG

    Иста говорит что если не заводится но все в норме надо смотреть "Drive-Off block" Но даже если писать дословно это словосочетание или просто "Drive-Off" она сама ничего не находит(

    No Start 09 Drive OFF block.PNG

    Мне подсказывали что моя проблема может быть в:
    "проблема с подачей топлива и его давлении." - ОТПАДАЕТ
    "У вас ошибка висит по синхрону А10А, либо ключ не видит либо рассинхрон был. Попробуйте сделать синхронизацию, новый/второй ключ ну и на худой конец EWS сдох" - АКТУАЛЬНО!)
    А если авто было куплено всего лишь с одним ключем?

    Ни как не могу найти в ИСТЕ как синхронизацию сделать, да и Иста НЕ видит ошибку "А10А" почему то? Может перепрошить CAS через WinKFP вместе с (boostsectorupdate)??? Не знаю если это принудительно РАСсинхронизует их с ДДЕ? (Ну чтобы Иста увидила и посоветовала синхрон)
     
    #2 tryingtobebest, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  3. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Сегодня первым делом поменял (IBS), б/у, рабочий и проверенный поставил - без изменений!
    Так, дальше по ИНПЕ, когда захожу через Инпу в Кас вываливается вот эта ошибка:
    No Start 11 Inpa Cas Error.PNG

    Если продолжаю и пытаюсь синхронизировать через Инпу то вот эту:
    No Start 12 Inpa Cas Error.PNG

    А вот сама ошибка по КАСу (B Инпе):
    No Start 10 new inpa.PNG

    ...
    захожу в Исту через шнурок и почему то сразу нахожу как сделать "обнуление"
    Но я не уверен синхронизация это или нет!??? Также перед самим исполнением, Иста спрашивает если КАС был перепрограммирован И перекодирован, если я говорю что нет, функция не работает, если говорю что да то программка работает и говорит что синхронизация произведена!
    Пытаюсь завестись, не заводится!(

    No Start 14.PNG

    Ок, ставлю Icom, подгружаю Е70 SPDaten через Bmw Coding Tools, пытаюсь перепрограммировать через WinKFP, на что он выдает вот эти ошибки:
    No Start 22.PNG

    Давно не использовал WinKFP, все ли здесь правильно в настройках:?
    No Start 21.PNG

    Хотя наверное все правильно перепрограмировал несколько других блоков, все нормально прошло, скорее всего КАС накрылся!(
    И что теперь делать?
     
    #3 tryingtobebest, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  4. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Точьно не скажу, так как не электронщик(Авто) и не занимаюсь этим, но вот первое что нашёл смотри варианты синхрона 2,3,4. Потом стереть ошибки ещё раз.
    https://www.coding-expert.de/bmw-in...rzeug-nicht-mehr-startet-manipulationsschutz/
    Если всё норм будет, после стирания и запуска этой ошибки А10А не должно быть.
    Ну и Гугл ещё не закрыт )
    Сам делал однажды на 39, ключ оставил в замке всё заклинило, сделал Синхрон и всё наладилось.

    Ну и во вторых, зачем ты пытаешься шить/перешивать если ещё не найдена/устранена ошибка.
    В инста можно русский включить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 BBill, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  5. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
  6. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Возможно помогли бы и тут, если бы вы сразу упомянули что всё прошито и удалено, тюн это такое дело....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика