1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 E70 АКПП в N c кучей ошибок

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Владимир727, 3 апр 2025.

  1. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Поделитесь опытом, может было у кого, где и что ковырять. Машина в подписи, моя Е70 с N52.
    Еду по трассе, сыро после дождя, спокойно возвращаюсь домой, всё отлично работает, расход 8.8л) скорость около 100км/ч и вдруг громкий щелчек как-бы, гонг, на приборке загорается желтая машинка на подъемнике, машина замедляется, нажал на газ - обороты поднялись, но машина не поехала, на ручке АКПП горит "N", съехал на обочину, остановился, двигатель на ХХ работает нормально, нажал на "P" и заглушил. Открыл капот, всё посмотрел, снизу машины, сбоку как смог - везде всё хорошо и сухо (мокрое всё от дождя, но масел/антифриза нигде не видно). Подключил OBD адаптер, телефоном через DeepOBD считал ошибки, сильно удивился, что их дофига, т.к. за 4 года только одна всегда была - по моторчику селектора АКПП. Заскринил, стер ошибки, завел - все работает как ни в чем не бывало, читаю ошибки - ошибок нет (только по селектору АКПП), смотрю ливдату, равномерность работы цилиндров и всё такое - на взгляд дилетанта выглядит всё отлично, включаю "D" и поехал как и раньше... Домой приехал (+50км) - всё отлично, что было то?
    Начал более детально смотреть скрин с ошибками, хоронологию: первая появилась на пробеге 135056 - в DME ванос, затем несколько на 135200 - jbe датчик auc, klima и затем, как я понимаю на 135280 - в DME датчик коленвала, EGS - неверные обороты двигателя и DXC скорее всего и видимо в этот момент уже высветилась ошибка на приборке с предложением ехать на СТО, гонг и АКПП переключилась в нейтраль. Никогда этих ошибок не было (раз в 2-3 месяца проверяю) и хаотические какие-то. Что можно посмотреть, где покапаться? Скрин с ошибками прикрепил
     

    Вложения:

    • bmw.jpg
      bmw.jpg
      Размер файла:
      737.7 КБ
      Просмотров:
      19
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. D_CH

    D_CH Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Было не 1 в 1, как Вы описываете по перечню ошибок, но итог такой же - переключалась в нейтраль. Менял датчик коленвала. Все ошибки ушли. Может и не к месту скажу, но заряд аккума бывает таких приколов накидывает, что тоже не знаешь куда бежать. Всегда стартую с подзарядки или замены на новый (если старый уже подгулявший).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир727 нравится это.
  3. D_CH

    D_CH Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    upload_2025-4-3_10-30-57.png
    Вот такой салат появился у меня из-за датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир727 нравится это.
  4. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Благодарю, да, по датчику коленвала ошибка была в списке, лучше, наверное, его поменять тогда, т.к. один из немногих датчиков без которого машина совсем никуда не поедет своим ходом. Смущают только еще непонятные ошибки по климату (датчик аук).
    Аккумулятор - вряд ли, вполне хороший, нестарый ориг АГМ БМВ, периодически подзаряжаю, зимой вопросов не было, да и случилось уже в конце поездки после ~500км по трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Датчик коленвала легко проверить, когда заводишь маслает 4-5 секунд потом только заводится и да акпп будет работать не корректно не видит обороты двигателя. Может вода попала, может датчик умер.
     
    mottor нравится это.
  6. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вчера на трассе после сборса идеально завелась, а вот сегодня во второй половине дня по городу начала опять ошибки выкидывать и уже, да, крутит по 4-5 секунд и едет временами, как-будто автобус тросом тяну, а временами отлично. Пошел заказывать датчик) Сверху реально поменять или снизу лучше лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. D_CH

    D_CH Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня 4,8 бензин, датчик стоит на коробке снизу
    Делал по инструкции
    upload_2025-4-3_16-33-58.png
    upload_2025-4-3_16-34-15.png
    upload_2025-4-3_16-34-29.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир727 и Бес нравится это.
  8. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ммм... а это было принципиальное решение 4 года игнорировать эту ошибку и жить с ней?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  9. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    если не поможет замена датчика коленвала, то советую замену катушек зажигания! какая то из катушек вышла из строя, они высоковольтные, пробивает через корпус катушки на мотор и ДМЕ сходит с ума, выбивая селектор АКПП в нейтраль даже при движении с гирляндой ошибок. Были такие темы на Бмв клубе, что выбивает селектор АКПП в нейтраль при движении, поищите поиском...
     
    Романычь нравится это.
  10. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С верху реально но очень не удобно, если не снимать впуск. А так с низу удобнее, он под стартером. НЕ спеши датчик покупать - глянь сначала проводку и саму фишку, может там зелень и по этому глючит.

    П.с.- и да заказывай VDO если новый будешь брать, а так попробуй с разбора где с япы тащат авто с пробегом не большим
     
    #10 е777кх36rus, 4 апр 2025
    Последнее редактирование: 4 апр 2025
  11. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Боюсь разбирать этот джойстик) говорят доломать легко (шлейф порвать), а т.к. не пользуюсь ни ручным режимом, ни спортом, то забил, но не принципиально)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Владимир727, 4 апр 2025
    Последнее редактирование: 4 апр 2025
  12. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Хмм, но тогда равномерность работы цилиндров (rough) была бы по какому-то одному/паре "не очень" наверное, а они все в идеале "пляшут" 0.05... 0.15. Спасибо за направление, но на n52 крышка пластиковая - как через нее пробивать на двигатель?
    Оригинальные датчик, сальник и болт заказаны, поменяю - отпишусь о результатах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Снизу тоже на ощупь или видно его становится? Датчик поменяю в любом случае, много нареканий на него на n52 в сети и при замене проводку и разъем проверю.
    По датчикам для себя по опыту решил - только оригинал, у меня ниодин аналог (даже от производителя, что на завод поставляет типа сименс/вдо/конти) долго и нормально не работал никогда, сколько денег на них выкинул... а по итогу всё равно потом ставлю оригинал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С низу по удобней чем с верху. Прикреплю фото, чтобы хоть примерно понимал. А так если снимать впуск то там вообще без проблем но мороки много. Оригинал стоит наверно 20 тыр сейчас. ИМХО возьми с разборки что бы гарантия была 2 недели если сразу поедет значит норм работать должен, да и ценник будет на б/у 3500-4000 за ориг датчик. Ну а так смотри сам конечно. И обязательно проверь разьем и проводку
     

    Вложения:

    Владимир727 нравится это.
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да из-за увеличенных зазоров на свечках вполне также бывает! Датчик колена чудит бывает по разному!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на бу от реста поменяй и не мучай голову
     
  17. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    11.5р оригинальные датчик, болт и сальник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не мой путь) По возможности избегаю всё б/у
    У моего датчика пробег 135ткм и на 99% что он кончился, а на разборках у 95% датчиков будет 300+ткм, но продаваны, естественно, будут утверждать, что с музейного авто привезенного с япы с пробегом в 50ткм, да, какие-то из них даже рабочие, но ставить, снимать, потом снова ставить и снова снимать с перспективой обломить алюминевый болт, да ну нафиг, больше времени и нервов убью на это...
    IMG_20240707_3.jpg
    Состояние подкапотки в моем авто на фото, керхером 1 раз мыли за всю жизнь авто 4 года назад при продаже, да и то смысла особо не было, пыль сбили, остальное время - 2-3 раза в год пылесос с кистью и влажная протирка. Вот рука не поднимается сюда ставить какое-то б/у с чужого ведра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Владимир727, 6 апр 2025
    Последнее редактирование: 6 апр 2025
  19. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    :). Вопрос спорный. Вот как пример тебе. На старом моторе был пробег 360 тыс. Стоял датчик колена (да в целом и все датчики) те которые были с рождения авто. С мотором вообще ничего не делал. Воткнул контрактный с 47 тыс км. Все датчики перед продажей старого мотора снял, лежат по запас. Так что у всех по разному. В моем случае при пробеге 360 все датчики были рабочие!
     
  20. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про рычаг акпп, а не про датчик
    на ресте вроде как чуть изменили конструкцию и проблем больше не приходит
     
    Владимир727 нравится это.
  21. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    пробивает через свечной колодец на блок двигателя. На н52 и н62 существует такая проблема на старых катушках
     
  22. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо всем, кто откликнулся! Заменил сегодня датчик и в очередной раз убедился в правоте своего "пути": датчики, особенно важные - только оригинал, работают идеально. Машины меняю редко и на дистанции, в итоге, выходит дешевле. Теперь понимаю, что мой ДПКВ уже давно нормально не работал, больше года точно, хотя никогда ранее ошибок не давал и вполне мне нравилось как всё работает, расход в норме (8.5-8.8л трасса при средней ~100км/ч, 10.5-11л город, стиль езды спокойный, 2-3 человека в машине, R20), плавность работы двигателя, переключений акпп, но были какие-то подтупливания в переходных режимах, при запуске утром, иногда акпп на мгновение "сомневалась" какую передачу воткнуть в городе при торможении-разгон-торможение-разгон, но думал это из-за моего "пенсионерского" стиля. А сейчас вообще сказочно всё работает, все подтупливания ушли, акпп полностью в режим вариатора перешел), двигатель шепчет)
    Проводка, разъем - всё в идеале, удивился чистоте, даже снаружи лишь легкий налет пыли, вода и влага на него не попадают никогда, внутри разъем так вообще, как новый.
    Новый датчик, сальник, новый болт (на фото не попал)
    01.jpg
    По замене. Инструмент который понадобился на фото (+ зеркальце и фонарик), но можно обойтись маленькой трещоткой и одним большим удлинителем + тонкая головка Е10
    02.jpg
    Заменил сверху, неудобно, но очень просто меняется, места подлезть хватает. Снял только гофру идущую от воздушного фильтра до дросселя.
    И пару фото из ТИС
    03.jpg
    04.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР и Чёрный Самурай нравится это.
  23. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Реально? Я тоже в городе тапку особо не жму. расход от 13.5-15.0 . Ну что бы по городу 10.5-11.00 не разу таких машин не встречал
     
  24. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Город городу рознь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мало их исравных и с небольшим, относительно, пробегом, у большинства уже 300+ткм, те или иные проблемы и множество китайских деталей, которые только делают вид что работают. Не, ну зимой с постоянными прогревами тоже 12-13.5л
    IMG_20250402_100904.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  26. KLIFF

    KLIFF Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    У меня расход вообще 30 литров показывает))) По теме, посмотрите на фишку скорее всего вода попадает я снимал, чистил и на клей посадил (ранее уже на клею была). Вспомните те дни когда проблемы возникали, было ли влажно дождь, снег?
     
  27. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не, ну с средней скоростью 99-100 км/час. У меня тоже также будет 8.8-9.0. По пробегу, сейчас стоит контрактный с пробегом 47тыс км, родной мотор с пробегом 360 тыс км. Расход был практически одинаковый, ну если только - 1.5 литра по городу на моторе 47 тыс км.

    П.с.- Смотрю у тебя ссс на янг языке. Нравится так? Могу диск (образ) подогнать с русификацией ССС, причем даже навигация будет на русском. Если надо черкани почту в лс, скину. Как русифицировать тут есть тема
     
  28. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да, меня устраивает, для меня разницы нет англ/рус, привычка видимо, не обращать на это внимание, т.к. я еще из тех, кто ставил и пользовал msdos с дискеты 5.25) а тогда всё на англ было) Вот иероглифы напрягали бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Зачем там клей? Разъем такой, что я его не смог снять на месте, вместе с подключенной фишкой и открутил. Судя по внешнему состоянию снятого датчика - вода и влага туда никогда не попадает, если по речкам не плавать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KLIFF

    KLIFF Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    как я ранее писал, он уже был на клею и соответственно разъем уже был не очень.
     

Яндекс.Метрика