1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 E70 3.5d рестайл USA прошу помощи по двигателю

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем jia, 16 июн 2020.

  1. jia

    jia Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    5UXZW0C55CL673378
    Пробег 190тысяч 100% родной

    С дизелями дела не имел

    1. Что у меня вообще за двигатель? Расшифровка вин кода говорит что M57Y (M57N2 T), в етк - 306D5
    2. Временами появляется ошибка EGR. К чему готовится? Замена или чистка возможна?
    Где он сам? На картинке детали 1 и 8 имеют по 2 разные кода... озадачен
    3. Именно по этому двигателю что еще нужно делать? За шкивом следить? Чистить впуск? Вихревые как там?
     

    Вложения:

  2. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Два у тебя ЕГР, соболезную.
     
  3. MDOG

    MDOG Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Один там ЕГР, цифра 1.
    Вихревые наверняка грязные, не смертельно, но могут сопливить. Впуск можно почистить, но скорее всего он так, слегка испачкан. Вот ЕГР засирается капитально.
    Шкив м.б. вполне нормальным
    Из опыта, я бы следил за сопливыми патрубками интеркулера, термостатом, естественно нак.свечами, 5 и 6 форсунками, и дроссельной заслонкой.
     
    #3 MDOG, 17 июн 2020
    Последнее редактирование: 17 июн 2020
    jia нравится это.
  4. jia

    jia Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за детальный ответ
    Записался на осмотр егр и чистку... дальше по ситуации (но пока на очереди замена почти всех жидкостей)

    По впуску. Вихревые в зоне риска оказаться в камерах сгорания? Стоит со сьемом впуска их удалять и глушить? Если снимать и чистить впуск, куда еще заодно добраться?

    ЗЫ. Машину искал пол года и взял на 5+лет. Прошлое авто было Е36 328 фулл и отъездил 12лет (отдал отцу). Люблю саппортить так, что б на долго
     
  5. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    к такому пробегу уже и сажевый подходит...
    если будет ошибка по нему - удалить/заглушить всю экологию и вихревые и прошить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jia нравится это.
  6. MDOG

    MDOG Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну можно клапана почистить заодно. Вихревые в цилиндры больше не улетают, их удаляют, т.к. текут, а отдельно не продаются. Я лично никаких изменений в работе мотора не заметил.

    Авто, я так понимаю, восстановленный тотал с копарта?

    P.S. Сажевому еще жить и жить, если термостат в порядке. Но можно проверить через комп.
     
  7. jia

    jia Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Понял, буду наблюдать за потеками

    Нет, живой, куплен на манхейме
    Карфакс полный, один хозяин, дтп было 5 лет назад еще на гарантии. Замена крыла и бампера
    Жаль сюда док загрузить не выходит
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А под номером 8 что?
     
  9. MDOG

    MDOG Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    EGR, не влияющий на скорость :)

    Я не совсем правильно выразился вначале, #1 это тот ЕГР, что чистить надо периодически.
     
  10. Geosochi

    Geosochi Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    два их там, два
    заглушить, прошить и забыть
    396000 пробег на таком двигателе у меня
     
    a1binos нравится это.
  11. jia

    jia Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    После завтра полезем к детали 1, если там плохо - почистим и посмотрим.
    Если что-то дальше, тут буду думать ибо нижний стоит 230долл с доставкой в 2 недели и это явно дешевле заглушек и чипа.
    Притом чип мне не нужен как таковой, но если лезть туда, то сразу на заслонки, на ЕГР и сажевый, ИМХО
    Но ПОКА психологически не готов превращать авто в жигуль
     
  12. Geosochi

    Geosochi Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    нижний будет чистый, он выхлопные газы забирает после сажевого фильтра
    я там вообще заглушку ставил из медного листа
     
    jia нравится это.
  13. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У вас там,помимо всего,еще и парочка датчиков NOX живут,стоимостью под 500 долларов каждый,и всеми любимая мочевина,с ее вечными проблемами на таких авто. Так что совет отпилить мочу и егр,выглядит очень даже разумным.
    Зы. А что бы не быть вонючкой,сажевый можно и оставить. Живет все в такой конфигурации замечательно,на куче автомобилей
     
  14. jia

    jia Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не до конца понимаю еще все процесы в этом дизеле... но разве если выпилить мочеввину, мозги не перегреют сажевый?
    Или если мозгам это запретят делать, то не забьется ли он почти сразу без мочевины?
     
  15. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    сажевый скажет вам спасибо,когда останется совсем один
     
  16. jia

    jia Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Смотрю датчики по 200долл, с китая без фишки по 50-70
    Но за наводку спасибо, почитаю что это такое вообще

    ЗЫ. А сколько оно ездит и как проявляется проблемма?
     
  17. Geosochi

    Geosochi Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    мочевина впрыскивается после сажевого, для нее свой нейтрализатор есть, между датчиками NOx
     
    jia нравится это.
  18. jia

    jia Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо ответившим
    Вернулся с СТО
    ЕГР чистить смысла нет, в тестовом режиме он гоняет туда сюда и не заедает
    Проблема в том, что временами положение клапана показывает не верное, выходит внутри там датчик положения лажает
    Итог, заказал клапан и замена на новый

    Старый разберу, интересно поковырять

    ЗЫ. Попрошу подсказать то это за шланг. Хочу заменить колхоз. В ЕТК смотрел и не высмотрел
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    антифриз - подача на теплообменник егр
     
  20. jia

    jia Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номер 6 11 53 7 795 136
     
    jia нравится это.

Яндекс.Метрика