1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е65 проблема с кондиционером.ПОМОГИТЕ!!!!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем 13013, 12 июл 2012.

  1. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Года назад установил новый (с ЭКЗИСТА) компрессор, фильтр, промыли перед этим всю систему. Работал один сезон в норме. В этом году климат стал периодично дуть теплым (горячим), при этом мог работать целый день без проблем, либо включиться на несколько минут и не работать несколько суток. Давление в норме (заправлял по таблице 700 гр.), недавно еще поменял ТРВ, электроклапан в компрессоре - результат - НИЧЕГО не поменялось. Давление в обоих контурах практически всегда одинаково, на несколько секунд компрессор пытается создать разницу (едва заметную), затем начинает лениться. Грешил на компрессор - но он не шумит, в системе грязи за год не создал. Самое интересное - если закачать прим. 5 атм. воздуха, то разницу в давлении в контурах создает очень хорошо. Затем закачал фреон - будто компрессора нет. По электрике все в норме, отдельно подавал напряжение на электроклапан компрессора - ничего не меняется. Мастер сказал мне больше не приезжать - не знает что делать - достал всех.

    :help:
     
  2. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    ППЦ... а клапан в компрессоре кто менял,вы этот процесс видели, что в вашем компрессоре именно новый клапан установлен?
    Сам уже замучился...вчера поставил новый компрессор DENSO ( это и есть оригинал), сегодня заправили-работает....но углядели что ТРВ заклинил-пока не пользуюсь, заказал... В этом сезоне (2 мес) это второй замененый на авто компрессор-первый менял в мае бу....
     
  3. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    клапан в компрессоре меняли при мне, уже после замены трв, так как замена трв ничего не дала. клапан ставили с такого же компрессора. причем при подаче напряжения оба жужали одинаково
     
  4. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    кстати покупал также ДЕНСО совершенно новый. ТРВ также брал новый.
     
  5. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что за авто?
     
  6. ГерцоГ

    ГерцоГ Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может это переключающий клапан? тот что с вод стороны под обшивкой стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Это и есть ТРВ
     
  8. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Е65 (семерка 2004 г.в.)
     
  9. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    может сам компрессор накрыться успел по каким то причинам...клапан работает, а компрессор не качает...
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616718 вот еще темка интересная...хотя вряд ли в вашей ситуации подойдет но, попытаться можно
     
  10. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я думаю надо электрику всю смотреть.
     
  11. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    электрика вся в норме.
     
  12. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    спасибо попробую.
     
  13. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда у меня не работал кондей по электрике ошибок не было,а он не работал. Проблему нашли случайно,тупо окислились предохранители,побрызгали на них вэдэшкой и все заработало.А проездил без кондея год и тоже все разводили руками.
     
  14. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    ОК. буду завтра смотреть.
     
  15. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посмотри предохранители под капотом которые стоят где плюсовая клема.
     
  16. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Возможно электро вентилятор тупит
     
  17. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    под капотом че-то ничего не нашел, у меня в багажнике рядом с аккумулятором и в бардачке где пассажир??? может не знаю.
     
  18. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    то же думал. Работает когда включается компрессор как отличный карлосон. Тока компрессор не всегда включается, не могу даже определить периодичность. То на больших оборотах заработает, то на стоячей пашет отлично, иногда на кочках отключится. Может пал смертью новый компрессор (работал меньше года-одно лето), однако грязи и стружки в системе не нашел. Одна засада - хоть с балкона кондей снимай и вешай на крышу.
     
  19. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Сделал кондей?
     
  20. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Все без результата. Сейчас заказываю новый компрессор.
     
  21. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Полная ж... мой компрессор меня радует-у нас все лето жара 40 градусов держится, без него никуда...
     
  22. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    везет. у меня вторая машина с таким запа..лом, вошло в привычку покупаешь машину - следом пару компрессоров.
     
  23. STASTI

    STASTI Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже компрессор сдох..... если я его поменяю только к след. лету, ничего больше там не сломается ?
    к след. лету воткнуть два новых салонных фильтра, компрессор.. ?
     
  24. 13013

    13013 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Если компрессор сдох и выбросил в систему много от него отходов (грязь, стружка), то необходимо: 1. промыть всю систему (разбираются трубки, радиатор, промывается все растворителями, сушится воздухом) 2. После разборки и промывки меняется фильтр - то что спереди на радиаторе (менять строго обязательно - стоит недорого). 3. Внутри в салоне, над педалью тормоза (снимаешь пластмассовые крышки) находится клапан ТРВ. Данный клапан редко выходит из строя, но если в системе было много грязи или система была долго открыта, лучше промыть - на игле могут скопиться стружка или грязь, поэтому игла клинит.4. Собирается все в обратном порядке, опрессовывается. 5. Пусть не забудут продуть все радиаторы - обычно забиваются разным дерьмом. 6. Ставится новый компрессор, добавляется масло, вакуумируется, заправляется и наслаждаешься прохладой.
    Если ставишь компрессор б/у (обычно кот в мешке), то при покупке б/у капни из него имеющиеся в нем остатки масла на бумагу (дырки компрессора обычно заткнуты тряпками). Масло на бумаге должно быть чистым без примесей, если есть микрочастицы - брать опасно - может идти износ поршней и др.
    Дополняю, что если у Вас сейчас сдох компрессор (не посмотрел какая машина) снимите ремень компрессора (на Е65 он стоит отдельно) чтобы он не крутился и перестал гнать в систему свои отходы.
    Че знал рассказал. удачи в поиске прохлады.
     
  25. sgupskostya

    sgupskostya Banned

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да, вентилятор надо менять.....!!! Они есть в объявлениях на дроме. там просто в разделе запчасти, выбираете вентилятор BMW или на qx9... или мне пишите я найду вам подешевле. девятьсот тринадцать девять два три сорок пять сорок шесть.
     
  26. STASTI

    STASTI Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за подробный ответ.
     

Яндекс.Метрика