1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e65 не заводится

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Олег П, 26 авг 2010.

  1. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Помогите пожалуйста.
    Машина крутит но не заводится.
    Выдает ошибки:
    P2792 Throttle actuator-position monitoring Контроль положения привода дросселя
    P2799 Throttle actuator - adaptation abort due to environmental conditions приводов Дросселя - аварийное прекращение работы адаптации из-за условий окружающей среды
    при всем при этом у меня есть запасной дроссель и я недавно его поменял зи за того что он выдавал ошибки, и после замены опять ошибки.
     
  2. wolf-1

    wolf-1 Banned

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    если два дросселя выдают одну и ту же ошибку, я бы проверил цепь, возможно где то нет контакта, либо он нестабилен
     
  3. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    когда меняеш дроссель он адаптируется автоматически?
     
  4. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    ездил к официалам, они прочитали ошибки сказали что ошибки двух видов: ошибки по CAN шине и сбиты все адаптации на дроселе, вальвотронике, они все адаптировали все ошибки стерли и сказали ехай если че приедеш будем думать. Еще сказали что дело не в дросселе, что есть какая то причина которая сбивает все, в общем на второй день все как и прежде, после очередной остановки незаводится. Мож есть какие мысли, кстати проводку от дросселя прозвонили все ок.
     
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Одна из неприятностей е65, это именно то, что все электронные узлы и блоки сидят на шинах (их несколько в машине). И неприятности скажем с двигателем, могут в легкую быть вызваны срачем, который выдает в шину моторчик привода рулевой колонки (это реальный случай из жизни, расказанный мне электриком сервиса, на котором я обслуживаюсь).
    По этому лечение твоей ситуации нужно начинать с масштабной диагностики всего электрообордования машины с участием опытного и вменяемого диагноста.

    Какого года авто кстати?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    авто 2002г Е65.
    Из ошибок по протоколу диагностики:
    1.Ошибка датчика угла поворота рулевой колонки (которого я по программе не нашел, кроме самого блока рул колонки за 20000р скорей всего он и есть) и еще когда руль настраивается идет какой-то скрип, я все хотел разобрать смазать что -нибудь.
    2. Правый датчик уровня топлива (его я заказал)
    3. Датчик высоты дорожного просвета передний(его я тоже заказал)
    4. Недостаточное нагнетание давления в заднем стабилезаторе (хрен знает что делать он стоит 50000т.)
    5. Коробка не видит скорость двигателя (эта ошибка то есть то нет, в этот раз небыло)
    6. Несколько ошибок по CAN шине (одна по моему была со ссылкой к рулю)
    7. Ошибка о том что не правильно стаят валы на вальвотронике (адаптация сбита)
    8. Сбита адаптация дросселя.
    Диагност в BMW сказал что точно не датчики и не узлы типа вальва или дросселя, говорил про какой-то блок под задним сиденьем и под переднем крылом левым. И вообще сказал что может быть что угодно надо все блоки смотреть, то есть пол машины разобрать, чем поверг меня в шок.
     
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Написал в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    В сервизе подключили сканер, вывели на дисплей диаграмму работы датчика коленвала, и когда крутили двигатель (А она не заводилась) на диограмме была прямая линия т. е. датчик не считывал инфу. Поменял датчик и раза три заводился нормально, но потом снова раз не завелся, поставил машину. На следующий день резко похолодало, ездил два дня подряд пока все в норме. И вообще замечал что когда на улице жарко (даже если авто 3часа простояла) неаводится или авто прогрето. Что все-таки может быть, а то вдруг опять жарко будет. Может термостат.
     
  9. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    вряд ли термостат. скорее всего проводка где-то глючит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    кароче искать не переискать.
     
  11. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    а есть какое нибудь реле на дроссель(мож в нем дело) или еще мысль про насос топливный, когда жарко начинает залипать.
     

Яндекс.Метрика