1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 e65 - 730d - практично ли?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BFG, 1 ноя 2011.

  1. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос таков:

    Сколько внимания обычно требует 3л дизельная е65/66 купленная в диапазоне 600-800 с заявленным пробегом 150-250 ткм?

    Предполагается машина без пневмы/динамик драйва/активного руля и прочих приятных потенциальных но все-таки геморроев.

    Единственное условие: черный комфорт салон.

    В машинах я не много, но понимаю. Мертвую коробку от живой отличить смогу. На дизеле е60 поездил.

    Расскажите о нюансах именно этого кузова, например о его коробке/глюках электрики, подвеске и тп вещей, уникальных именно для 7er
     
  2. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    в ветке про 7-ки е65 по-моему самый популярный кузов:)
    какие глюки? да по-моему все, которые только могут быть, скорей всего особенно если авто за 600т.
    выпишите все опции этого кузова и запишите их в потенциальные глюки =)
    в год, исходя из практики владельцев, по ходу не менее 150-200т и дальше в гору.
    последний глюк, который мне просто вынес мозг - у человека загорелось кресло от подогрева:help:
    даже читать про них перестал после той темы, ахтунг какой-то.
    и еще на форуме есть пару страниц чистейшей бредятины и полнейшего абсурда, который она может учудить.
    тут надо сердцем, а не технически.
    конструктивно машина гавно, если вы это хотели услышать.
    и дизель тяжелее найти не уставший и он дороже.
    а так лучшая тачка так-то, 7-ка как ни как.
    сломаться может всё, а может и ничего почти, потому что предыдущий хозяин вынес пол квартиры на ремонт этого... чуда
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаю

    есть опыт по 530д 2003. Сама она наломалась за два года и 60ткм тысяч на 30ть рублей. Остальное - ТО, + дооснащение и связанный с ним геморрой в том или ином виде. Машины во многом схожи технически.

    Проблема с обогревом сидений а) не уникальная для е65, б) не уникальна для БМВ. Слышал о ней неоднократно как от БМВшников, так и владельцев более бытовых машин.

    Стоимость содержания "вцелом" меня не интересует. Тут у всех по-разному: кто-то каждый месяц покупает новую резину 20ого диаметра, а кто-то зимой и летом на одних и тех же 18ых липучках катается. Кто-то покрывает кузов "Адвансом" а кто-то забивает на откровенно здоровые сколы и царапины.

    Если сформулировать точнее:
    1) слабые места подвески и стоимость их ремонта
    2) ценники на "расходники" по трансмиссии, тормозам, движку (муфты, сальники, прокладки, колодки, диски и тп)
    3) слабые места электроники (глюки блоков комфорта, замков, музыки и тп) и стоимость их устранения
    4) ну и по движку: я знаю про демпфер крутильных колебаний, коллектор и эбу свечей на дизеле. Больше ничего у него такого на моей памяти не ломалось. но может у кого другой опыт, подушки там или еще чего уникальное для е65
     
  4. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    чтоб было так как вы хотите нужно изначально не ставить основной задачу купить авто дешевле, тогда шансы ничего не делать выше, за 800т очень приличный пустой рест должен быть. как вы и хотите, но вы попробуйте найти пустой и живой!
    блин, да как так?
    чем люди занимаются, что у них есть 800т на тачку и они думают брать ли или нет тем более что знают что затраты не должны превысить даже 100т в год.
    это че получается вы сомневаетесь, типа вот если 30-50т в год, то куплю, а вот если 70т, то ну её... ?
    бмв - это раз на раз, ну никто не сможет точно сказать. да даже в сервисе о всех предстоящих поломках вас не смогут проинформировать.
    если поискать и не скупится, проблем не будет, пару лет точно, потом развалится к чертям
     
  5. andro1970

    andro1970 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Deadbanzay

    Deadbanzay Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня такая - 2002 г. В конце февраля пригнал из РБ - обошлась в районе 630 с оформлением.
    За эти пол года из поломок:
    1. Сдох расходомер - заменил на Bosch цена вопроса чуит больше 7 тыс.
    2. Перестал играть правый канал в музыке - ремонт те же 7 тыс.

    Остальные затраты были на ТО и резину - на данный момент накатал 20 тысяч на ней
     
  7. Deadbanzay

    Deadbanzay Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Еще нужно заменить свечи накала - но это тоже можно отнести к ТО :)
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушай сюда, моя история.
    Где-то два года назад начал искать е65 730d. И вот весной 2010 купил таки.
    2004-й год, фотки тут:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Состояние внешне реально как у нового авто. Внутрянка тоже почти гуд. Почти это по тому, что авто все таки не новое и потребовало кое-каких вложений на доводку до ума. Изначально машина обошлась без малого в 1млн. За полтора года владения добавил в ремонты и обслуживание еще 200К. Причем из этих 200К бОльшая часть это расходники (включая резину). Самих по себе ремонтов старостных болячек было менее чем на 50% указанной суммы.

    Когда я искал машину, то пересмотрел достаточно много вариантов и прочитал кучу всякой инфы. Чтобы не попасть на жудкие глюки электроники нужно брать рест или как минимум дорест от 2004-го года, что собственно и было сделано.

    С учетом года, состояния и того, что авто дизель, на тот момент на рынке не было машин дешевле 1млн. в приличном состоянии. Мне тогда реально повезло найти такое сочетание отличного состояния и очень хорошей комплектации. Сейчас, спустя чуть более года предполагаю, что планка минимальной цены за достойную 730d могла снизиться до 900К. В 800К верится с трудом. В 600К не верю вообще. Точнее говоря верю в то, что такая цена может быть, но не верю в то, что за эти деньги будет живое авто.

    В целом авто мозг не выносит совершенно. Очень надежное и совершенно НЕ глючное.

    Подробно расписывать болячки и слабые места е65 730d, а равно как и ее плюсы не вижу смысла, ибо тема приобретения е65 730d в конфе поднимается с частотой около раза в два дня и все уже написано по многу раз. Поиском найдешь без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KyZa

    KyZa Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    730d проблем с автоматом и жором масла нету ??
     
  10. countvoncount

    countvoncount Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6-летняя семёрка на 16 дисках за миливон :facepalm:
     
  11. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    берите рестайл, и не верю я в сказки про ценник ниже лимона...
     
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где Вы уважаемый увидели 16-е диски? На фотках машина на зимней резине на дисках R18 ))))
    Летний комплект R19 95-го стиля, кстати, шел в комплекте с машиной.

    Да и вообще пойдите в начале найдите е65 дизельную шестилетнюю и неуставшую за мЕньшие деньги. Потом и поговорим. Причем подчеркну, что речь именно о дизельной версии! Просто они реально дороже бензинок )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    интересно, а дизельные семерки покупаются, чтобы экономить на топливе или какой-то другой есть критерий для ее покупки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *911** 11

    *911** 11 Робокоп РК

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Лошадок поменьше:D
     
  15. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну,я себе купил рестайловую, езжу уже с год как и не парюсь, если буду брать бензоловую то тока 6.0 , все что ниже лучше дизеляку брать 3.0:)
     
  16. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    или ф01-02 750 ix
     
  17. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    единственный здравый аргумент и наверно единственная экономия этого дизеля.
    я купил 745 первых годов, езжу 4 год и также не парюсь. либо 3 л дизель, либо 6 литровый бенз - какое-то странное сравнение. Расход под 30 литров после дизеля точно приведет к инфаркту дизелевода. Да и рожа у нее тяжелой получается от V12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Неужели машина за 1,5 года так теряет в цене? Я приобрел 2006 года дизель за 1050р. Все в идеале. Все обслужено. Ничего менять не надо. Откуда такие цены?:confused:
     
  19. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    просто кто-то покупает за 1,5 млн машину и думает, что за эту цену в ней все работает отлично, а кто-то не поленится и найдет такой же вариант за 1 млн. Весь вопрос в желании продавца побыстрее расстаться со своим авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *911** 11

    *911** 11 Робокоп РК

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Дизель экономичен, но вонючий. Ребята кто на дизелях ездит, скажите, после заправки руки солярой не пахнут? А в салоне? А когда чуть прохладно летом или осенью, а особенно зимой выхлопные газы не раздражают? А запчасти по двигателю всегда в наличии и дешевле бензинового двигателя? У дизеля есть минусы, это я написал почему не приобретаю дизель.
    НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ.
     
  21. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой может быть запах. Стоят катализаторы. Запах не вонючий. У меня был до 7-ки Х-5 , там катализатор был удален. Выхлоп был вонючий. Я считаю если машина в хорошем состоянии, и ничего не удаляли, никакого запаха нет. А на счет " руки солярой пахнут", на это есть заправщики.
     
  22. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    зачем кормить 45 мотор:confused: практически с таким же расходом, если можно заливать чуть больше топлива и летать на 6-ти литровом двигле, а на скоростях до 140 на трассах 6-ти литровик меньше чем 4.5 будет жрать или где-то также...
     
  23. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приментительно к е65 так сказать нельзя. Говорю это совершенно откровенно.

    Руки пахнут, да. Для нивелирования данного эффекта заправляю в перчатках. В плюсе у дизеля то, что можно себе позволить заехать на заправку ВСЕГО один раз в неделю, что на бензомоторе практически нереально.

    Запаха НОЛЬ!


    Запаха НОЛЬ!


    Расходники всегда в наличии. По цене сравнивать не совсем корректно, ибо расходники разные. Свечей зажигания в дизеле нет, катушек и т.п. тоже. А фильтры и проч примерно так же стоят.


    Каждому свое. Я, например, пересел на дизель после 740i е38 и ничут не жалею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О чем вообще речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    что-то у вас данные по расходу какие-то странные. т.е. 17 и 27 литров - это для вас тот же расход? и про расход до 140 - бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    если по 200 км в день наматывать, то да, а так заезжаю раз в 2 недели. кстати, по поводу экономичности, при скорости 90 км/ч по трассе у 745 расход 7 (даже 6,8) литров, ну это для тех, кто хочет кататься и не платить много денег. Другими словами, дави тапочку исходя из своих возможностей.

    Кстати, а зимой нормально дизель прогревается в морозы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    да,:) ни каких проблем....
     
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит ты совсем немного ездишь и на дизеле ты бы заезжал на заправку еще реже, один раз в три или даже в четыре недели.


    Ничего удивительного и неожиданного в этом нет, даже для дизелиста ))) У дизеля расход еще меньше. Да и потом какой практический смысл в расходе по трассе. Ведь лично я, да наверно и ты, в основном по городу катаемся)))



    КПД у дизеля намного выше чем у бензинки, от этого он конечно сам по себе греется хуже. В морозы так вообще, если утром не сгрести с капота снег, то можно так целый день и проездить даже по пробкам с сугробом, он не растает)))) По этому на дизельных е65 штатно стоит вебаста, которая автоматически догревает ОЖ. При длительных стоянках в пробках это помогает, факт. Но интегрально для пассажиров все ОК с температурой)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    я не оспариваю экономичность дизеля. для больших пробегов безусловно он экономичнее. но удовольствие от вождения подобной машины в полном объеме раскрывается при 300+ л.с.. хотя каждому свое, никому и ничего не навязываю.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Запах? А что это такое? Семь лет катаюсь на дизельных бмв, первый раз об этом слышу.
    А разьве в Москве на заправках нет одноразовых полиэтиленовых перчаток? Заправляю сам, постоянно ими пользуюсь. Запах остается в мусорке вместе с одноразовой перчаткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика