1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е65\2005\730D\ поплавились предохранители. В чем причина???

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем surgeon103, 3 ноя 2011.

  1. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Друзья, история в вкратце. Е65\730D\2005...Как то месяц назад приехал на мойку. Уезжать с мойки-не могу завестись, стартер крутит,а в итоге ноль. Пришли парни из соседнего "гаражного" сервиса, покурили, осмотрели, проверили предохранители и нашли сразу на правом заднем крыле под обшивкой сгоревший предохранитель на 20 А, который предохраняет топливный насос. Заменили его и я ессественно довольный уехал с мойки своим ходом.Все сразу забылось, так как все было долгое время тип топ. Но вот прошел где то месяц и я в центре города внезапно на ходу глохну. История повторяется-кручу стартер - ноль. В памяти всплывает инцидент на мойке. Лезу в заднее правое крыло, а там СУПРАЙЗ...В том месте, где стоял предохранитель в 20А на топливный насос- все заплавлено. Делать не чего-звоню знакомому электрику, тот приезжает, оперативно выводит это место оплавленного предохранителя отдельно, делает отдельно гнездо, вставляет предохранитель, все ОК, я завожусь, уезжаю, езжу день, ставлю машину в гараж и ухожу домой. А ВОТ ТЕПЕРЬ КУЛЬМИНАЦИЯ...Утром прихожу в гараж, начинаю греть машину и чую, что пахнет паленной пластмассой. Быстро ныряю под то же правое заднее крыло и вижу, что новый предохранитель в новом гнезде - тоже плавится, как и вчера. Глушу машину, отключаю клемы АКБ, вызываю эвакуатор и отвожу машину на сервис БМВ. Там ее разбирают, подключают к компу и после полу-суток танцев с бубном, говорят, что проблема в топливном насосе...Ок. Покупаю топливный насос, везу, устанавливают его и говорят, что проблема не только в нем ....наверное....Старый насос коротил, а новый не коротит, но и выдает силу тока на процентов 50 большую чем в норме....Мастер выносит следующий вердикт: во всем виноват сателит айрбэка в правой центральной стойке. Он запитан совместно с топливным насосом, выдает повышенную силу тока, насос работает на износ, поэтому его коротнуло, а следствием этого стало расплавление предохранителя. Х. с ним...так, значит так....Покупаю блок сателита айрбэка....Его меняют, измеряют ток - все как было...Ток превышает допустимый процентов на 50....Мастер говорит, что дело не в сателите, а по всей видимости надо менять POWERблок с предохранителями на правом заднем крыле (где расплавилось гнездо с предохранителем)....Ок....Меняем этот POWERблок.....Результатов ноль....ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВСЯ ЭТА ПРОЦЕДУРА ЗАНЯЛА ПРАКТИЧЕСКИ ДВОЕ СУТОК И МАШИНА ПРОВЕЛА ОДНУ СТРЕМНУЮ НОЧЬ НА СЕРВИСЕ....В итоге...Ставим на место сателит айрбэга....В этот момент накрывается программирующий комп на сервисе и запрограммировать этот сателит заново - нет возможности...Ессественно при этом подушки не работают и вылазит ошибка по айрбэгам....Далее....Из старого и нового POWERмодуля делают какой то симбиоз, меняют сгоревшие гнезда предохранителей на новые, но в старом модуле, предохранитель вроде не плавится и не греется, но нормы по силе тока так и не добиваются.... В итоге ДИАГНОЗ и ПРИЧИНА не обнаружены....Сервис говорит: катайтесь так, плавится больше ничего не будет, а ошибку по айрбэгам уберем, как починим наш компьютер...А у меня в мыслях: - что делали два дня? - что сделано за два дня? - а прблема то не решена? - а что дальше, как эту проблему лечить? Короче одни вопросы и ни каких ответов....МОЖЕТ КТО ПАРНИ ПОДЕЛИТСЯ СВОИМИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ?????? А МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЧЕМ ТО ПОДОБНЫМ?????? ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН !!!!!!!!!!
     
  2. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    1.смотреть ошибки
    2. Какой-то из блоков выдает повышенное напряжение,???? генератор смотрели???? посмотрите проводку к кожуху предохр.площадки,
    3.У знакомого на дорестайле была ситуевина- загорелся зад, каско не выплатили кстати..... так вот.
    4. Так что трабл срочно устранять....
     
  3. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    2)К кожуху предохранительной площадки даже заводили новую проводку....Думали, что старая либо расплавилась либо где то припаялась ( слиплась)....Результат ноль...
    1) Ошибки есть -как я говорил - по силе тока получаемой блоками ( в основном топливный насос)...
    2) Генератор ни причем - токи измеряли и в покое и при заведенной и как только не измеряли....Итог один: на топливный насос подается ток примерно на 5 А больше чем в норме...
     
  4. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    НУ??? Есть мысли еще???
     
  5. ivkin1968

    ivkin1968 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    интересный случай, по теме могу только сказать (инженер-электромеханик), что на насос не может подаваться ток на 5 А больше, формулировка не совсем точная, насос потребляет на 5 А больше, правильнее сказать, на насос подается напряжение, так вот исходя из этого надо смотреть, почему, есть 2 варианта, или подается низкое напряжение почему то, тогда сила тока подскочит , чтобы компенсировать потери в мощности, или, если ставили новый насос и ничего не изменилось, надо смотреть, что, какой еще потребитель в цепи с насосом, причем последовательно, подключен, но это так, теория, но может полезно будет
     
  6. Alexander_Br

    Alexander_Br Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    во-первых, обходи этих дЭбилов (в том самом сервисе) за километр, а лучше за 10
    во-вторых - предохранитель на правый сателлит (который и управляет насосом) - должен быть не 20А, а 15А - собственно и в этом причина оплавления PM (советую нажраться по поводу того что не сгорела машина, ибо если бы на ходу повалил дым с жопы - ты бы этого мог и не заметить), и главное если там стоит сейчас 20А - не ездить, а отдать нормальным мастерам
    ну и в третьих - там нечего звонить: проверить силу тока ДО сателлита, ПОСЛЕ сателлита, утечки на корпус, рядом идущие проводники и поставить диагноз, что тебе сделают в нормальной мастерской, а еще из-за этой двадцатки, нужно будет скорее некоторую проводку менять...

    на вскидку, произошло следующее: по какой-то причине давным-давно сгорел предохранитель 15А, его поменяли... потом он опять сгорел, и его опять заменили, но уже на 20А, не найдя причину его смерти, в итоге из-за повышенного тока начала плавиться изоляция на силовом проводе и в конце концов где-то начала коротить
     

Яндекс.Метрика