1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E60 vs E90/92 vs Lexus GS III

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем lerelane, 1 май 2017.

?

Компромисс понты/ремонт

  1. E60

    9 голосов
    33.3%
  2. E90

    6 голосов
    22.2%
  3. Lexus

    12 голосов
    44.4%
  1. lerelane

    lerelane Новичок

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дамы и господа, парню хочется понтов :)

    Деньги есть, но тратить на первую машин больше 800-900К совсем не хочется, поэтому выбор пал на пятерку в 60 кузове либо тройку в 90-м (или 92). Как вариант - Лексус.

    Валить боком и гонять не собираюсь, проводить недели на СТО не хочу.

    Из того, что написано здесь, здесь, прочих поисков и советов друзей, пришел к выводу, что:
    - Е60 стоит брать только 2004-2005 с мотором M (M52, M53, M54, M57), лучше всего 530d, без Dynamic Drive, без активных стабилизаторов, без активной рулевой рейки, не полный привод.
    - про двигатели на E90 вообще один негатив, советуют брать N52B30 или дизели M.
    - по GS вроде как лучше V8 и что обязательно надо замерять компрессию, но это, судя по всему, на другой форум :)

    Буду рад дополнениям/уточнениям этого списка.

    P.S. И я прекрасно понимаю, что брать старый премиум - дело рисковое. Разумеется, полноценная проверка у официалов при покупке.

    С уважением, Александр
     
  2. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Александр, при всем уважении. Есть возможность 100-200 рубасов на ремонт потратить, если от этого старья что-то отвалится?
     
  3. lerelane

    lerelane Новичок

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Возможность есть, желания нет.
     
  4. lerelane

    lerelane Новичок

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поэтому я и хочу узнать, какие наиболее надежные варианты этих моделей :)
     
  5. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Тут даже не столько в деньгах дело, а во времени. Его можно очень много потерать катаясь по сервисам в поисках мелких неисправностей.
     
  6. lerelane

    lerelane Новичок

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот это огорчает и беспокоит, но готов рискнуть.
     
  7. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Понта ни в одной из этих машин не вижу.
     
  8. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Когда хочется именно bmw другие марки обычно не рассматривают, это болезнь:D
     
  9. lerelane

    lerelane Новичок

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Значит, я еще не заболел :) Учился водить на логане, потом немного поездил на старой пятой бехе коллеги и был оооочень впечатлен разницей.
    Честно говоря, чем больше я читаю форумы по бмв, тем больше склоняюсь к лексусу, потому как поспокойнее и понадежнее.
     
  10. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Вы сами должны к пониманию придти что для вас лучше.
    Если есть сомнения и стаж вождения меньше чем 2-3 года, то безопаснее с японцев начать. Это мое личное мнение, решение всеравно за вами.
     
  11. Trimur

    Trimur Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в кузове f разве нельзя за 900 ничего найти?
    По крайней мере это будет посвежее машина..
    Пусть и пустая будет, но от первой машины будут хорошие впечатления и минимум вложений.
    Если не найти f30, то А4 б8 точно можно взять, с пробегом до 100

    Пс: сорри, повнимательнее прочел ваш пост. Вы смотрите м моторы, мой коммент про овощей не в тему похоже ))
     
  12. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понт и дорест е60 с м54? ну-ну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ТС из Беларусии
    Там старее автопарк
     
  14. ghghgh

    ghghgh Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у лексуса салон спорный
     
  15. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 900 мне видится отличная 330 е92. или же е60 530д, коих в Белке предостаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NooL

    NooL Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Моя первая бэха была е60 с движком n52. Классный аппарат, проблем практически никаких. Вторая - f10 тоже движок n52 (кстати с пробегом 100 т.р. скинул за 950 рубасов). Аналогично е60 проблем не было в принципе. Сейчас Х6 - тоже очень хорошо (тьфу, тьфу, тьфу). Советую брать е60 рестайл до 100 т.км. желательно поискать, понтов там не много, да и не нужны они, класс машины несмотря на моральное устаревание внешнего вида и салона очень высокий. По трассе машина просто праздник, корабль. Леху, ну не знаю, японцы были, никакие они рядом с БМВ. А вообще за эту стоимость можно найти вариант ф10 - я скидывал свою резко - часто такие варианты выскакивают когда другая машина ждет.
     
    dimitr0n нравится это.
  17. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    e60 и e90 совсем разные машины и в ощущениях и в езде и в размерах. Движки серии N лучше не рассматривать. Повышенная рабочая температура и в следствии этого проблемы с маслом, маслосьемными колпачками и в результате частый ремонт. М более надежные и ходючие, но Вы и так похоже это знаете. Опционально е60 богаче, качество материалов лучше, едет солиднее, комфортнее. У меня были и те и другие, я бы при необходимости выбора стоял на е60. Про лексус не пишу, ибо совсем не то. Да, очень часто на форуме люди озвучивают мнение, что содержание подержанных машин большое, типа - а хватит ли на ремонт. На самом деле более важен показатель стоимости владения, которая складывается как из ремонта, так из собственно падения стоимости авто с момента покупки до момента продажи. Поинтересуйтесь, какая в млн. руб разница в стоимости покупки новой машины и ее продажи через 3 года? А если машина с навороченной комплектацией? Это гараздо больше стоимости возможного среднестатистического ремонта подержанной! Конечно подержанные тоже разные и тут важно найти не убитую машину с известной историей. Тяжело, но можно.
    Еще - берите максимально навороченную. Разница с пустой базой день и ночь. Тем более, что БМВ комплектуется очень индивидуально и опций тьма. На ходу барабан и фаршированная доставят Вам совсем разные эмоции, не говоря уже про отделку салона, ощущения кресла телом и тп. Вот Вы писали про активный руль, что не нужен - да это вообще маст хев опция в БМВ, ИМХО! То же про динамик драйв - никакой валкости, в поворотах как влитая и достаточно комфортная на дороге, в отличие от Мспорт подвески. Полный привод соглашусь - выбор нужно делать по среде обитания.

    Пишут также советчики - за эти деньги можно взять новый Солярис, например. Да нахрен он вообще нужен? Он из салона в сравнении со старой хорошо комплектованной е60 и рядом не лежал! Это день и ночь машины. Достаточно проехать по шоссе и сделать пару поворотов, все сразу станет ясно. И знаете, дерево, пластик и кожа (при уходе) практически не старятся, комфортны и выглядят солидно.
    Вам бы потестить разные, чтобы самому понять:)
     
    maxvell нравится это.
  18. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Что за бред??208 тыс пробег на n52n 272лс е60 хдрайв рестайл,никаких проблем с мотором ,никакого масложера и едет свои 6,7 до сих пор,тяга во всем диапазоне классная ,250 ложил без проблем ,а вот м54 на той же е60 тухлый овощ,говорю так как ездил и е39 было несколько с таким мотором,так с ним больше проблем было чем с этим!!а по поводу перегрева,дай дураку стеклянный х....,я езжу всегда на повышенных оборотах,ставьте холодный термостат и будет счастье,следите за машиной и будет счастье,е90 в топку сразу,много болячек,никакого комфорта....Лексус на любителя японцев,в итоге из всего этого трио онли е60 530 с мотором n52 после 2007г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это не бред. Нельзя разговор сводить к логике: "Мой дед всю жизнь пил и курил и умер в 100 лет". Поговорите с теми, кто эти моторы ремонтирует, они обладают статистикой. Я рад, что Вам так повезло с мотором или этому способствовала замена Вам термостата. Не многие это делают.
     
  20. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Я прекрасно знаю ч
    Я прекрасно знаю что это за моторы ,не первый год с бмв,был неудачный н52б25 ,но не значит что вся линейка N гавно,если не следить за мотором ,то умрет любой мотор,на днях купили знакомому е60 530 165 тыс пробега в идеале ,даже мск ни разу не менялись,от одного хозяина,все благодаря правильной эксплуатации....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Тру Клерк

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, ищите 320 в кузове Ф30, в вашем бюджете предложения имеются.
     
  22. Belidan

    Belidan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Ищите рестайлинг е60. Там салон повеселее, посовременнее.
     

Яндекс.Метрика